Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Том 2012


Том 2012

Декабрь 2012, Том 2012, № 50
50 номер журнала

Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
49 номер журнала

Октябрь 2012, Том 2012, № 48
48 номер журнала

Сентябрь 2012, Том 2012, № 47
47 номер журнала

Август 2012, Том 2012, № 46
46 номер журнала

Июль 2012, Том 2012, № 45
45 номер журнала

Июнь 2012, Том 2012, № 44
44 номер журнала
  • Доржиева Л.Б. Детская пресса как педагогический феномен:

    В статье дается определение детской прессы как педагогического феномена. Приводится ряд примеров из многолетнего опыта работы по развитию детской прессы Бурятии.



    Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС:

    Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности.



    Мешкова Е.В. Обеспечение информационной безопасности при работе с электронными образовательными ресурсами:

    Комплексный подход к решению проблемы информационной безопасности при работе с электронными образовательными ресурсами  и огромная ответственность участников этого процесса – единственный способ, позволяющий обеспечить  решение данной проблемы.



    Никиточкина М.А. Творческий аспект использования ЭОР на уроках русского языка и литературы:

    Все мы знаем, что ЭОР – это средство, необходимое для эффективной организации образовательного процесса, представленное  в электронном виде. Сегодня уже невозможно представить себе урока без ЭОР. Но порой, стремясь идти в ногу со временем,  мы забываем о педагогической целесообразности  использования данных ресурсов. А целесообразность использования и эффективность применения ЭОР возможна лишь в том случае, когда педагог подходит к его созданию творчески.



    Казарцева Т.Б., Дюкова Н.Н., Евсеева Л.В. Развитие творчества старших дошкольников в проектно-краеведческой деятельности с применением электронных образовательных ресурсов:

    Задача каждого педагога заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно, постепенно выстраивая систему поиска, поддержки и сопровождения творческих способностей каждого ребенка.



    Мухамедзянова С.Д. Роль ИКТ в формировании интереса детей к процессу обучения:

    Каждый учитель химии хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но и понимать химическую картину мира, умели логически мыслить, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость и ученикам, и учителю. Можно ли достичь такого уровня преподавания химии, чтобы эти желания сбылись?



    Борщ Е.А. Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока географии:

    Как сделать так,  чтобы заинтересовать их моим предметом, чтобы в течение 40 минут они все работали? Главными задачами для меня стало: создать условия для активного усвоения знаний и способов деятельности всеми участниками образовательного процесса; расширить информационное пространство по обучению географии; обучить пользованию информационными ресурсами; обеспечить интегрированный  подход в преподавании географии.



    Рыбалка Н.М. Сетевые сообщества как эффективный инструмент современной педагогики:

    Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.



    Шатрова Л.П. Использование различных педагогических технологий в начальной школе:

    Русский язык является одним из сложных предметов в школе. Поэтому необходимо еще в начальной школе развить у учащихся интерес к этому предмету, сделать его как можно более интересным и увлекательным. В этоми могут помочь дидактические игры, их периодическое использование на уроках.



    Петрякова Л.Л. Программа по физике:

     

    Настоящая программа по физике создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике, примерной программы общего образования по физике. (Базовый уровень, 7 - 9 класс) Е. М. Гутник, А.В. Пёрышкин/ Физика. Астрономия. Программы для общеобразовательных учреждений. М.:Дрофа, 2010



    Шереметьева Т.Г. Формирование познавательных компетенций учащихся посредством совершенствования приемов и методов обучения математике:

    В литературе по методике преподавания часто под термином «прием решения задачи» подразумевается алгоритм решения математической задачи. Его методическим эквивалетом является менее формализованное алгоритмическое предписание, различные формы предъявления которого (правила, примеры-образцы, формулы и т.п.) всегда использовались в школьном курсе математики. Алгоритм решения конкретной задачи составляет лишь часть (исполнительскую) приема ее решения, так как прием содержит и описание действий, направленных на поиск решения задачи и на его анализ. Но, как известно из педагогической психологии, для овладения способами решения разнообразных учебных задач и этого недостаточно; нужно учить школьников обобщенным приемам учебной деятельности, которые были бы применимы для более широкого круга задач в различных ситуациях.



    Лантинова В.М. Создание и использование тематических презентаций на уроках английского языка с целью развития и реализации языковых и речевых компетенций учащихся :

    Учащиеся овладевают иностранным языком как средством общения и должны уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Речь идет об овладении четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными - аудированием и чтением, продуктивными-говорением и письмом, а также связанными с ними тремя аспектами языка - лексикой, фонетикой, грамматикой. Практический аспект предполагает овладение всеми формами общения и всеми речевыми функциями  для того, чтобы овладение иностранным языком было средством межличностного общения.




Май 2012, Том 2012, № 43
43 номер журнала
  • Якушина Е.В. Медиаобразовательные умения работы с информацией:

    Сейчас очень много говорится и пишется об информатизации образования. Данный процесс охватил все школы России. Информатизация образовательного процесса это комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией. Но, говоря об информатизации, очень много внимания уделяется именно техническим аспектам. Мы же хотим затронуть такую важную тему – как медиаобразовательные умения работы с информацией.



    Смелова В.Г. ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП В ИНТЕРНЕТЕ:

    Цифровой микроскоп еще не стал обычным инструментом учителя биологии, но о его существовании уже хорошо известно большинству читателей. Одним из основных факторов, тормозящих победоносное шествие этого инновационного оборудования по российским школам (кроме боязни нового средства обучения) является его стоимость. Даже самый простой из цифровых, USB-микроскоп, стоит не меньше четырех тысяч рублей.



    Верщагина Н.А. Конспект урока в 5 классе по теме «Тайны пространства»

    Силина Т.Ф. Социальная структура и социальные отношения. Лекция с использованием экспресс-дебатов:

    Цель урока - на базе ключевых понятий темы: социальная структура, страта, стратификация, этнос, нация сформировать у учащихся представления о социальной сфере жизни современного общества, ведущих тенденциях ее развития.



    Ижгузина В.Е. Уроки духовности по произведениям В.Г. Распутина:

    Идея Дома, Семьи, Земли как основа человеческой жизни проходит через всю русскую литературу второй половины XX века. Симптомы предкризисного состояния общества угадывались писателями ещё в 60-70-е гг. Они проявились, прежде всего, в начинающем распаде русской деревни с её исконным бытом и укладом. Люди отрывались от родных корней, подчас забывая о земле, взрастившей их.



    Григорьева Е.Ф. Урок по теме Имя существительное. 7 класс

    Грешилова В.А. Разработка открытого урока по дисциплине «Математика»:

    Основная цель занятия - научить студентов, опираясь на ЗУН по теме «Задачи на вычисление пределов» и «Производные высших порядков» находить асимптоты графиков и точки перегиба. Необходимо учитывать, что занятие разработано для студентов экономического профиля.



    Стекленёва С.Ю. Отношения сотрудничества и сотворчества учеников и учителя в эпоху информатизации образования:

    Учитель – не просто профессия, а стиль жизни. Работа учителя в школе – процесс творческий. Учительство – это искусство.  Труд такой, как труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.  На мой взгляд, учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а в прямом общении. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.  В процессе сотрудничества и сотворчества ученики и учитель «заражают» друг друга творческой энергией. Выражается готовность той и другой стороны оказать друг другу помощь. Согласитесь, что активность учеников быстро ориентироваться в окружающем мире подстёгивает и нас педагогов.



    Шабалина Н.В. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ:

    Очень важно своевременно выявить детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, которые еще не носят необратимый характер, но снижают физическую работоспособность, задерживают развитие организма. Этому способствует раннее обнаружение патологических состояний, систематическое наблюдение за больными детьми и детьми, подверженными факторам риска.




Апрель 2012, Том 2012, № 42
42 номер журнала

Март 2012, Том 2012, № 41
41 номер журнала

Февраль 2012, Том 2012, № 40
40 номер журнала

Январь 2012, Том 2012, № 39
39 номер журнала

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн