Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Интернет и образование, Январь 2013, Том 2013, № 51
51 номер журнала
Колонка редактора
Опыт показывает, что в последнее время вырос процент интересных и грамотно оформленных материалов, публикуемых как учителями, так и учащимися. Тем не менее, возникает масса вопросов, касающихся структуризации, оформления и собственного самого факта публикации своих материалов.
Трибуна
3000 точек Wi-Fi установят в московских школах до конца февраля 2013 года. Беспроводной интернет появится во всех учебных заведениях столицы.
Москва, 25 января 2013 г. — В День студента на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) открылась обновленная учебно-научная лаборатория Intel. Зарекомендовавшая себя форма сотрудничества hi-tech индустрии и высшего образования позволит студентам и преподавателям МГУ совместно с ведущими экспертами корпорации Intel разрабатывать новые учебные курсы и решать исследовательские задачи, актуальные для сферы высоких технологи
Информационные технологии в образовании
В статье раскрываются возможности использования дистанционного обучения при подготовке к ГИА. Автор делится опытом разработки дистанционного курса по биологии « Основные отделы царства растений» и интегрированного курса химия- математика « Решение задач по теме « Растворы».
«Использование дистанционного обучения при подготовке к ГИА».
Современный уровень преподавания предметов гуманитарного цикла накладывает на нас учителей большую ответственность. А на учителей истории и обществознания двойную ответственность. Мы должны не только стараться вызвать у учащихся устойчивый интерес к истории и воспитывать чувство патриотизма. На уроках истории и обществознания мы должны вырабатывать у учащихся умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать явления, процессы, факты, осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутри предметные связи), определять, формулировать и аргументировать свою точку зрения, осуществлять оценочные суждения, выполнять исследовательские работы.
Методическая поддержка
Одним из основных условий организации эффективного учебного процесса в школе является решение проблемы повышения качества современных школьных учебников. Школьные учебники являются ведущим дидактическим средством организации учебной деятельности учащихся и преподавательской деятельности учителя, главным – одобренным государством – инструментом учения, материальной основой построения образовательно-воспитательного процесса на конкретном уроке. В силу этого они должны создаваться на общих теоретических и методических основах, принятых как представителями предметной и педагогической науки, так и обществом в целом.
Проблема раннего обучения иностранным языкам возник еще в 19 веке. И в отечественной (Л. С. Выготский, С. И. Рубинштен), и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть теоретические данные о том, что ребенок легче овладевает иностранным языком, чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется всеми авторами по-разному: Робертс и Пенфильд определяют его с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет. Физиологи считают, что “существуют биологические часы мозга
Учителя и учащиеся часто задумываются, как сделать так, чтобы на уроках было интересно, чтобы школьники занимались с увлечением. Учителя используют дифференциацию на уроках, проводят интересные ролевые игры и семинары, школьники участвуют в олимпиадах, конференциях и конкурсах. Какие есть инструменты повышения популярности русского языка? Как сделать так, чтобы ученики с интересом изучали этот сложный предмет? А на уроках дети удивлялись, познавая новое? И наш творческий коллектив нашел ответ на эти вопросы!
Во 2 классе школьники впервые знакомятся с произведениями такого жанра, как сказка – несказка. Они читают научно-художественные произведения для детей Н.Сладкова, Э. Шима, В.Бианки, Н.Павловой, в которых чётко выражено познавательное начало, но реальные, конкретные знания о природе и её обитателях переплетаются с художественным вымыслом. Далеко не все младшие школьники сразу могут распознать, где в произведении сказка, а где - реальность, так как собственный жизненный опыт их невелик.
Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.
План-конспект урока английского языка с использованием мультимедийного оборудования для студентов I курса колледжа. На занятии используются различные формы работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование мультимедийного оборудования в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
О разном
Обучение в школе, как постоянно действующий фактор, оказывает значительное влияние на состояние здоровья учащихся. Развитие цивилизации, резкая интенсификация обучения, увеличение объёма знаний, предлагаемого для усвоения учеником, привели к тому, что число учащихся, имеющих функциональные отклонения, неуклонно растёт за счёт уменьшения количества абсолютно здоровых школьников.
Комплексный музей «Гимназии №1» города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа был создан 2000 году по инициативе педагогов и учащихся. Целью деятельности школьного музея является всемерное содействие развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы учащихся, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к истории родного края, отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|