Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Том 2013


Том 2013

Октябрь 2013, Том 2013, № 59
59 номер журнала

Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
58 номер журнала

Май 2013, Том 2013, № 55
55 номер журнала
  • Балашова Л.В. Интегрированный интерактивный комплекс как средство реализации ФГОС начального общего образования:

    В целях обеспечения готовности образовательных учреждений Республики Калмыкии к реализации ФГОС НОО осенью 2011 года начались поставки оборудования для учителей, работающих по новым образовательным стандартам. Интегрированный интерактивный комплекс (АРМ) учителя начальной школы представляет собой совокупность программно-annаратныx средств, в состав которых входят: ноутбук, проектор, колонки, наушники, многофунциональное устройство (МФУ), средство визуализации объектов MimioVeiw (документ-камера), интерактивная доска Smart board, система голосования Smart Response.



    Аболмасова М.А. Новые стандарты и принцип психолого – педагогической комфортности:

    Создание психолого-педагогического комфорта предусматривают стандарты нового поколения, на которые мы перешли в этом году. Они направлены на «обеспечение перехода от простой передачи знаний к раскрытию возможностей обучающихся, к подготовке их к жизни в современных условиях на основе включения в процесс социализации, придание образовательному процессу воспитательной функции».



    Якушина Е.В. Формирование коммуникативных УУД с помощью сетевых сервисов. Приложение Диск Google:

    Не секрет, что большинство подростков уже буквально «живут» в Интернете, и это касается не только больших городов, но и отдаленных поселков необъятной России. Согласно Федеральному закону № 436, в настоящее время особенно остро встает проблема использования информации, наносящей вред жизни и здоровью порастающего поколения, а также формирование умений работать с социально-значимой информацией.  Как оградить наших детей от негативного влияния сети, показать, что сеть это очень мощный инструмент воздействия, что полезного можно извлечь из работы в ней? На эти вопросы сейчас очень сложно ответить, но мы постараемся найти хотя бы некоторый выход из сложившийся ситуации.



    Юдина И.А. Тренинг "Смотрите, как мы думаем!":

    В 2012 года на портале  «Образовательная Галактика Intel®» состоялось масштабное мероприятие – онлайн конференция «Новая школа: мой маршрут». В рамках конференции учителя, методисты, образовательные технологи провели интересные мастерские, тренинги, круглые столы и другие образовательные события.



    Лебедева Т.Н. Организация дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»:

    В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля.





    Здрук В.И. Методическая разработка урока «РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ». Модуль ОСЭ

    Бардаева Л.И. Учить самостоятельности :

    Казалось бы, еще вчера мы сетовали на удушливые стандарты биологического образования, а сегодня растерянно смотрим на обилие вариантов учебных программ и затрудняемся в выборе. И это в то время, когда каждый учитель получил право на творчество, на свою, проверенную годами методику, а если объединить все это, получится — право на индивидуальность. Как важно оно для нас - учителей!



    Концур С.В. ПРОГРАММА элективного курса по математике Наглядная геометрия для учащихся 4-го класса с использованием мультимедиа презентаций:

    Геометрия – это раздел математики, являющийся носителем собственного метода познания мира, с помощью которого рассматриваются формы и взаимное расположение предметов, развивающий пространственные представления, образное мышление учащихся, изобразительно-графические умения, приемы конструктивной деятельности.



    Самкова Л.Н. Обучение диалогической речи на начальном этапе (английский язык):

    В современной школе  особая роль на уроках иностранного языка отводится говорению. Говорение выступает в двух формах –  монологической и диалогической. Эти формы имеют различие не только в лингвистических характеристиках, но и в психологическом плане. Сегодня мы должны готовить учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее.



    Баранова Т.Л. Урок иностранного языка в деятельностной парадигме:

    Поскольку деятельностный подход – это организация и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью обучающихся, уроки должны предполагать осознанное учение, т.е. мотивированное, с самостоятельно поставленными целями, направляемый учителем, но все же самостоятельный поиск путей достижения целей, а также обязательную рефлексию своей деятельности.



    Абрамова О.В. Формирование навыков двоичного кодирования целых десятичных чисел:

    Изучая методики раннего развития детей, нашла много нового и интересного и для своей работы. Казалось бы, какая связь? Подростки – 13-15 лет и дошкольники? Но дошкольники, умеющие переводить числа в двоичную систему счисления, меня заинтересовали. Для этого они используют таблицу степеней числа 2 и метод разностей. Все очень просто.



    Акулова Л.И. Урок-соревнование в форме КВН в младших классах (внеклассное мероприятие)

    Телеус М.А. Развитие вокальных навыков, музыкальных способностей у обучающихся:

    В процессе занятий вокалом дети знакомятся с классической, современной, народной, зарубежной музыкой, что способствует обогащению их духовного мира. Вокальное искусство развивает воображение, память,  эстетический вкус, формирует нравственно-эмоциональную сферу, помогает решить некоторые дикционные проблемы.




Апрель 2013, Том 2013, № 54
54 номер журнала

Март 2013, Том 2013, № 53
53 номер журнала

Февраль 2013, Том 2013, № 52
52 номер журнала

Январь 2013, Том 2013, № 51
51 номер журнала
  • Якушина Е.В. Представление информации – одно из основных медиаобразовательных умений. Готовим публикации вместе:

    Опыт показывает, что в последнее время вырос процент интересных и грамотно оформленных материалов, публикуемых как учителями, так и учащимися. Тем не менее, возникает масса вопросов, касающихся структуризации, оформления и собственного самого факта публикации своих материалов.



    Школа.LIVE: «Проблемы образования-2012: мифы или реальность?»

    Школьный Wi-Fi должен быть надежным и защищенным:

    3000 точек Wi-Fi установят в московских школах до конца февраля 2013 года. Беспроводной интернет появится во всех учебных заведениях столицы.



    МГУ И INTEL ОБЪЯВИЛИ О НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ:

    Москва, 25 января 2013 г. — В День студента на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова  (МГУ) открылась обновленная учебно-научная лаборатория Intel. Зарекомендовавшая себя форма сотрудничества hi-tech индустрии и высшего образования позволит студентам и преподавателям МГУ совместно с ведущими экспертами корпорации Intel разрабатывать новые учебные курсы и решать исследовательские задачи, актуальные для сферы высоких технологи



    Дубинчина И.В. Использование дистанционного обучения при подготовке к ГИА:

    В статье раскрываются возможности использования дистанционного обучения при подготовке к ГИА. Автор делится опытом разработки дистанционного курса по биологии « Основные отделы царства растений» и интегрированного курса химия- математика « Решение задач по теме « Растворы».
    «Использование дистанционного обучения при подготовке к ГИА».



    Ковалькова Е.Н. Использование видеоматериалов на уроках истории:

    Современный уровень преподавания предметов гуманитарного цикла накладывает на нас учителей большую ответственность. А на учителей истории и обществознания двойную ответственность. Мы должны не только стараться вызвать у учащихся устойчивый интерес к истории и  воспитывать чувство патриотизма.  На уроках истории и обществознания мы должны  вырабатывать у учащихся умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать явления, процессы, факты, осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутри предметные связи), определять, формулировать и аргументировать свою точку зрения, осуществлять оценочные суждения, выполнять исследовательские работы.



    Турянская О.Ф. СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ:

    Одним из основных условий организации эффективного учебного процесса в школе является решение проблемы повышения качества современных школьных учебников. Школьные учебники являются ведущим дидактическим средством организации учебной деятельности учащихся и преподавательской деятельности учителя, главным – одобренным государством – инструментом учения, материальной основой построения образовательно-воспитательного процесса на конкретном уроке. В силу этого они должны создаваться на общих теоретических и методических основах, принятых как представителями предметной и педагогической науки, так и обществом в целом.



    Левшов Д.В. Параллельное изучение двух иностранных языков:

    Проблема раннего обучения  иностранным языкам возник еще в 19 веке. И в отечественной (Л. С. Выготский, С. И. Рубинштен),  и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть теоретические данные о том, что ребенок легче овладевает иностранным языком, чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется всеми авторами по-разному: Робертс и Пенфильд определяют его с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет. Физиологи считают, что “существуют биологические часы мозга



    Романова Л.Ю. День русского языка в школе в воспитании интереса учащихся к русскому языку:

    Учителя и учащиеся часто задумываются, как сделать так, чтобы  на уроках было интересно, чтобы школьники занимались с увлечением.  Учителя используют дифференциацию на уроках, проводят интересные ролевые игры и семинары, школьники участвуют в олимпиадах, конференциях и конкурсах. Какие есть инструменты повышения популярности русского языка? Как сделать так, чтобы ученики  с интересом изучали этот сложный предмет? А на уроках дети удивлялись, познавая новое?  И наш творческий  коллектив  нашел ответ на эти вопросы!



    Козлицкая И.В. Урок чтения в начальной школе по произведению В.Бианки "Кто чем поёт?":

    Во 2 классе школьники впервые знакомятся с произведениями такого жанра, как сказка – несказка. Они читают научно-художественные произведения для детей Н.Сладкова, Э. Шима, В.Бианки, Н.Павловой, в которых чётко выражено познавательное начало, но реальные, конкретные знания о природе и её обитателях переплетаются с художественным  вымыслом. Далеко не все младшие школьники сразу могут распознать, где в произведении сказка, а где  - реальность, так как собственный жизненный опыт их невелик.



    Бархатова М.Н., Воротина Л.А. Интегрированный урок английского языка и литературы в 8 классе

    Василенко О.И. Обобщение опыта "Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира":
    Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся,  по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.

     



    Иванова С.И. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Контрольный тест, 5 класс

    Торбеева Н.А. Методика использования ИКТ на уроках английского языка :

    План-конспект урока английского языка  с использованием мультимедийного оборудования  для  студентов I курса колледжа.  На занятии  используются различные формы  работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование мультимедийного оборудования  в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.



    Веревкина И.С. Методическая разработка урока по физике

    Агзамова З.М. Внеклассное мероприятие конкурс-эстафета «Профессионалы!»

    Голобурда И.В. Технология биологической обратной связи в школе:

    Обучение в школе, как постоянно действующий фактор, оказывает значительное влияние на состояние здоровья учащихся. Развитие цивилизации, резкая интенсификация обучения, увеличение объёма знаний, предлагаемого для усвоения учеником, привели к тому, что число учащихся, имеющих функциональные отклонения, неуклонно растёт за счёт уменьшения количества абсолютно здоровых школьников.



    Буряк Т.В. Из опыта работы руководителя школьного музея «Память»:

    Комплексный музей  «Гимназии №1»  города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа  был создан 2000 году по инициативе педагогов и учащихся. Целью деятельности  школьного музея является всемерное содействие развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы учащихся, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к  истории родного края, отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.



Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн