Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Никишина Т. Профессиональная деятельность учителей в сети

Автор: 
Татьяна Никишина

Профессиональная деятельность учителей в сети

 

Важное направление профессиональной деятельности учителей в сети – это, прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма. Роль учителя в организации учебной деятельности школьников в сети оченьвелика. Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах.


Среда современных сетевых сервисов дает  возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным образом осваивать и компетентности,   необходимые в XXI веке. В ходе сетевого взаимодействия возможно создание ЦОРов, их совершенствование, расширение спектра образовательных услуг. Существующие интернет-технологии позволяют учителю оперативно получать необходимую информацию, размещенную, в том числе и на сайтах образовательного назначения.


Среда сетевых сообществ дает нам возможность  обмениваться опытом с коллегами посредством электронной почты, web – конференции, форумов и чатов, помогает нам думать по-новому и воспитывать в себе толерантность, критическое и экологическое мышление. Здесь можно получить адекватную оценку своих материалов и своей профессиональной деятельности без предвзятостей, предубеждений. А это очень мощная психологическая поддержка, способствующая профессиональному росту. Ведь не секрет, учителю самому нужна мотивация. И работа в глобальной сети  является мощным стимулом для творческого подхода к обучению, самосовершенствованию, повышению квалификации.


Идеи профессионального сетевого взаимодействия учителей как средства личностного роста, развития способностей, раскрытия индивидуальности, становления профессионализма педагога согласуются с идеями личностно-ориентированного подхода  в образовании.


Сетевое взаимодействие проявляется в различных формах сетевой активности педагогов: создание образовательных сайтов в сети Интернет, совместная реализация  программы повышения квалификации, представление  инновационного опыта в сети, он-лайн общение и взаимодействие в профессиональных сетевых сообществах разного уровня.

Учителя нашей школы освоили и такую возможность в Интернет, как дистанционное обучение и участие в педагогических творческих лабораториях в Вике-среде.

 


Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн