Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алексеева О.Н. Итоговый урок за начальный курс (2 класс) изучения французского языка

Автор: 
Алексеева Ольга Николаевна
Место работы: 
МБОУ СОШ №2 г.Лакинска Владимирской области Учитель французского языка

Итоговый урок за начальный курс (2 класс) изучения французского языка
 

Тип урока – контроль  учебного материала за  начальный курс изучения французского языка

Дидактические цели:

  • Систематизация полученных знаний за курс 2 класса
  • активизация ЛЕ в структурах и монологической речи
  • развитие навыков самоконтроля
  • развитие творческих интересов

Развивающие цели

  • развитие памяти, внимания
  • развитие навыков монологической речи
  • развитие логического мышления

Воспитывающие цели:

  • повышение мотивации к изучению  языка через  нетрадиционные формы обучения (игровая)

Оборудование:
оборудованные места для команд,  красочные карточки с заданиями, карта Волшебной страны, фишки, медальки для награждения, старшеклассник в костюме Незнайки

Ход урока

Класс разбит на 2-3 группы ( в зависимости от количества учащихся в класс). Желательно чтобы в группе было 5-6 человек, тогда каждый ученик сможет выполнить задания. На доске прикреплена карта Волшебной страны. Звучит французская музыка

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами заканчиваем  наш первый год изучения французского языка.  Зв этот год мы с вами многому научились: писать , считать, читать, выучили стихи и песни на французском языке. Но сегодня мы с вами отправимся в большое путешествие по Волшебной стране, а раз страна Волшебная, значит нас будут ожидать приключения. И чтобы их преодолеть и успешно добраться до клада нужно будет выполнить задания.
Стук в дверь. Входит Незнайка
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Вот я опять к вам пришёл. Как у вас интересно.
Учитель: Незнайка, сегодня мы отправляемся в путешествие, хочешь с нами, может быть,  хоть что-то ты наконец запомнишь
Незнайка: Конечно. С удовольствием.
Учитель:  Bien sur. Partons.Итак, мы отправляемся. И первое что нас ждёт на пути это Буквенный лес.

Представитель от каждой команды выполняет задания, в то время как вся команда называет алфавит ( игра по типу «Снежного кома»)

Задания представителям ( время выполнения 2мин)

Допиши к заглавным буквам  строчные

A        F         R      T       U      J        K       L       B       P      N       V         D       H  

Незнайка: Теперь я точно не забуду алфавит и могу даже повторить.

  • Ребята показывают буквы   алфавита (5-6 букв) Незнайка называет.

Учитель: Незнайка, наконец, ты делаешь успехи. А мы движемся дальше и на пути у нас какое-то странное болото. А вот и клочок какой-то бумаги.

  • Надпись на бумаге «Чтобы перебраться через болото расшифруйте записку. Назовите правильно все предложенные цифры»
  • Представители команд отрывают листочки и называют цифры.

Незнайка: Я всё больше поражаюсь  вашим знаниям
Учитель: Если бы ты не пропускал занятия так часто, то тоже имел бы хорошие знания.
Незнайка: Ой, откуда-то доносится музыка.
Учитель: Мы с вами подошли к Музыкальному холму.
Незнайка: Я знаю, что нужно сделать. То есть я думаю надо спеть песню « В лесу родилась ёлочка»
Учитель: Ага, как раз к месту и вовремя
Незнайка: А что есть другие предложения?
Учитель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы перебраться через холм?
Учащиеся: Наверное, спеть на французском языке.

  • Каждая команда исполняет по одному куплету  2-х выученных песен за год

Незнайка:  Таланты, да и только. Смотрите как красиво. Цветочки, пчёлки. Красота.
Учитель: Это точно. А теперь узнаем, как оценят эту красоту наши ребята.

  • По одному представителю от команды выполняют задания. Остальные члены команды описывают поляну, составляя предложения типа : Это цветок. Он жёлтый.

раскрась фигуры  в соответствии с цветом (задание представителю команды)

Незнайка: Теперь я точно могу поехать во Францию. Я знаю алфавит, знаю 5 цифр, знаю цвета. Красота!

Учитель: А правильно говорить, составлять предложения это не столь важно?

Незнайка: А что, это тоже знать надо?

Учитель: А как же. И мы подошли к Грамматическому острову.

  • Капитан выполняет следующее задание: собери из разбросанных частей правильно предложения,  прочитай их и переведи

Marie, belle,est.
Le, est, la,chat,sur,table.
Ils,a,l,vont,ecole.
Tu,bien, chantes.

  • Вся команда в это время:
    • Разбейте на группы глаголы 1, 2, 3 группы,  объясните по какому признаку вы это сделали

Parler,  aller, chanter, faire, dire, finir, dormir, regarder, voire, marcher.

    • Распредели слова в соответствии с родом

La chambre, le citron, le cochon, la table, le lit, la porte, le ballon, la balle, le tigre, le lion, le bonbon, la lampe, la poupee,


Женский  род

Мужской  род

 

 

 

 

 
Незнайка: Да, тяжёлая работа- учить французский язык
Учитель: Ничего тяжёлого, если ходишь в школу, а не гуляешь во время уроков по улицам. Ребята, смотрите, мы с вами подошли к кладу.

  • На карте прикреплен  нарисованный сундук таким образом, чтобы он открывался.  В сундуке медали (можно нарисовать, можно приобрести в магазине)

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн