Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Веревкина И.С. Урок по физике «Загадки парообразования»
|
|
|
|
Автор:
Веревкина Ирина Сергеевна
Место работы:
преподаватель физики ГБОУ СПО «Краевой политехнический колледж» г. Чернушка Пермский край
Урок по физике «Загадки парообразования»
ПЛАН УРОКА
1 курс, продолжительность урока 2х45 мин
Тема урока: «Загадки парообразования»
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательные:
- Ознакомить студентов с закономерностями парообразования;
- продолжить формировать умение применять основные положения М.К.Т. в объяснении физических явлений;
- учиться решать качественные задачи;
Развивающие:
- умение применять знания теории на практике;
- формирование интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, существенное в изучаемом материале, делать выводы;
- развитие наблюдательности, самостоятельности;
- развитие познавательного интереса;
Воспитательные:
- продолжить формирование представлений о единстве и взаимосвязи явлений природы.
Планируемые результаты:
Знать:
- понятия: испарение, конденсация, сублимация, насыщенный пар, динамическое равновесие, кипение, критическая температура;
Уметь:
- формулировать гипотезы и делать выводы, решать качественные задачи;
Комплексно-методическое обеспечение: экран, штатив, спиртовка, колба с покрашенной водой, колба круглодонная, йод кристаллизованный, плитка электрическая, термометр, пробка с трубкой.
Методы обучения:
скачать в .pdf
-
- словесные
- наглядные
- практические
- проблемные (вопросы)
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|