Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Петрова С.С. Из истории книги. Будущее книг. 7 класс, английский язык

Автор: 
Петрова Светлана Спиридоновна
Место работы: 
учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьск ЯНАО

Из истории книги. Будущее книг. 7 класс, английский язык

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Тема пары уроков: Из истории книги. Будущее книг

Учебные пособия: Английский язык: учебник для VII класса школ с углубленным
изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей / Афанасьева О.В., Михеева
И.В.

Дополнительный материал из учебника английского языка для 10 класса
общеобразовательных учреждений «New Millennium English» автор О.Л. Гроза и др.

Цели и задачи:
практическая цель: развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования и навыки
говорения на основе прочитанного и услышанного.

задачи: развивать умения

  • выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку,
    контекст;
  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
  • языковой догадки учащихся, акцентируя внимание на интернациональных словах;
  • кратко передавать основную мысль прочитанного с опорой на иллюстрации;
  • самостоятельного ознакомления с новой лексикой через дефиницию;
  • речевого слуха через аудирование с опорой на печатный текст;
  • выражать свое отношение с аргументацией к печатным книгам и их будущему с
    опорой на текст.

образовательная цель: расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной
ситуации.

развивающая цель: способствовать развитию умения критически думать о
традиционных ценностях и о ценностях прогресса, умения прогнозировать содержание и
генерировать идеи, выделять главное, существенное в изучаемом материале, подбирать
аргументы для высказывания своей точки зрения.

воспитательная цель: воспитывать интерес и уважение к печатной книге, развивать
приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать
самостоятельность в учебной деятельности.

Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная,
индивидуальная, фронтальная.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические (по источникам знаний);
репродуктивные, продуктивные, частично-поисковые, проблемные;
технология обучения в сотрудничестве.

(Более подробно методы и приемы описаны в методических комментариях к урокам)

Оборудование: проектор, мультимедийный экран, компьютер, магнитофон, раздаточный
материал.

Скачать статью целиком


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн