Автор:
Петрова Светлана Спиридоновна
Место работы:
учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьск ЯНАО
Из истории книги. Будущее книг. 7 класс, английский язык
Предмет: английский язык
Класс: 7 класс
Тема пары уроков: Из истории книги. Будущее книг
Учебные пособия: Английский язык: учебник для VII класса школ с углубленным
изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей / Афанасьева О.В., Михеева
И.В.
Дополнительный материал из учебника английского языка для 10 класса
общеобразовательных учреждений «New Millennium English» автор О.Л. Гроза и др.
Цели и задачи:
практическая цель: развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования и навыки
говорения на основе прочитанного и услышанного.
задачи: развивать умения
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку,
контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- языковой догадки учащихся, акцентируя внимание на интернациональных словах;
- кратко передавать основную мысль прочитанного с опорой на иллюстрации;
- самостоятельного ознакомления с новой лексикой через дефиницию;
- речевого слуха через аудирование с опорой на печатный текст;
- выражать свое отношение с аргументацией к печатным книгам и их будущему с
опорой на текст.
образовательная цель: расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной
ситуации.
развивающая цель: способствовать развитию умения критически думать о
традиционных ценностях и о ценностях прогресса, умения прогнозировать содержание и
генерировать идеи, выделять главное, существенное в изучаемом материале, подбирать
аргументы для высказывания своей точки зрения.
воспитательная цель: воспитывать интерес и уважение к печатной книге, развивать
приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать
самостоятельность в учебной деятельности.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная,
индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические (по источникам знаний);
репродуктивные, продуктивные, частично-поисковые, проблемные;
технология обучения в сотрудничестве.
(Более подробно методы и приемы описаны в методических комментариях к урокам)
Оборудование: проектор, мультимедийный экран, компьютер, магнитофон, раздаточный
материал.
Скачать статью целиком
|