Автор:
Муллаярова Эльза Радифовна
Место работы:
преподаватель английского языка ГБОУ СПО «Краевой политехнический колледж» г. Чернушка, Пермский край
Методическая разработка урока английского языка
по теме: «Какие средства путешествия предпочитают туристы?»
Этап обучения по данной теме: повторительно-обобщающий
Цели:
Образовательный аспект: повторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы», формирование лексических навыков.
Развивающий аспект: развитие коммуникативной и информационной компетенций, компетенции самоменеджмента.
Воспитательный аспект: формирование у студентов культуры туристического бизнеса.
Задачи урока:
- Формировать у обучающихся культуру туристического бизнеса.
- Повторить грамматический материал по теме «Модальные глаголы», способствовать формированию лексических навыков.
- Способствовать развитию коммуникативной компетенции.
Тип урока: закрепление знаний
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Приемы: «Своя опора», «Да-нетка», «Ассоциации», «Вопрос к размышлению».
Методы обучения: частично-поисковые, наглядно-демонстрационные, проектов.
Технологии: индивидуально – дифференцированного обучения, рефлексивного обучения.
Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: фронтальное, парное обучение и обучение в группах малого состава.
Оборудование и основные источники информации:
слайд-презентация, дидактический материал (задания- инструкции, листы- опоры).
ТСО: Компьютер, мультимедиапроектор, документ-камера.
Прогнозируемые результаты:
Метапредметные:
- готовность к разрешению проблем, то есть умение анализировать ситуации, ставить цели, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения. Выработка умений адекватно оценивать результаты деятельности друг друга;
- информационная компетенция - способность использовать предложенные информационные ресурсы для планирования и осуществления своей деятельности; подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания, анализировать, сравнивать, делать выводы; принятие решений на основе критически осмысленной информации.
- коммуникативная компетенция - готовность работать в команде; вступать в диалог, публично представлять результаты групповой деятельности; представлять результаты своей работы;
- проектировать продукт своей деятельности
Предметные:
- выстраивать монологическое высказывание по теме «Путешествие»;
- составлять предложения с использованием модальных глаголов;
- использовать в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Список использованной литературы:
1. Агабекян И.П. «Английский язык», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.
2. Голубев А.П. «Английский язык», Москва, «ACADEMA», 2010.
3. Кузовлев В.П. «English», Москва, «Просвещение», 2010.
4. http://www.aeroflot.ru/cms/
http://autotravel.ru/search.
http://rzd.ru/
http://ourbesttrip.ru/
Скачать разработку целиком
|