Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Агзамова З.М. Открытый урок-семинар «Предохранители – как вид электрических аппаратов, обеспечивающих защиту электрической цепи от перегрузок»
|
|
|
|
Место работы:
преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО «Краевой политехнический колледж» г. Чернушка, Пермский край
Открытый урок
Вид занятия – СЕМИНАР
Тема: «Предохранители – как вид электрических аппаратов, обеспечивающих защиту электрической цепи от перегрузок»
Конструкт занятия
Специальность 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Модуль ПМ 01. «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»
МДК 01.01 «Электрические аппараты и машины»
Группа № ТЭ- 119
Вид занятия – семинар.
Преподаватель: З.М. Агзамова
«26» октября 2012 г 90 мин.
Тема: «Предохранители - как вид электрических аппаратов, обеспечивающих защиту электрической цепи от перегрузки»
Цель:Изучение низковольтных и высоковольтных аппаратов защиты (предохранителей)
с применением ИКТ.
Задачи:
Формирование профессиональных компетенций:
- Научить узнавать предохранители при наладке и регулировке электрического и электромеханического оборудования. (ПК.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.)
- Раскрыть функцию предохранителей при защите и неисправностях электрических сетей. (ПК.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.)
- Ознакомить со способами диагностики предохранителей. (ПК.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.)
- Сформировать представление о видах и формах отчётной документации по техническому обслуживанию предохранителей. (ПК.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию электрического и электромеханического оборудования.)
Развитие общих компетенций (ОК 1 – ОК 10).
- Показать преимущество работы в группе при изучении нового материала с применением ИКТ.
Материальное обеспечение:
- Предохранители серии ПР - 2, ПН - 2, ПД и ПДС, ПК.
- Компьютер, плазменная панель, электронные носители.
- Графическое изображение предохранителей на формате А-1.
- Раздаточный материал (изображение типов предохранителей) на формате А-4.
СТРУКТУРА СЕМИНАРА
Первый этап (подготовительный)
- Деление группы на 5 подгрупп.
- Выдача задания каждой подгруппе.
- Консультация подгрупп при поиске и отбору информации.
- Проверка оформления отчета о проделанной работе.
Второй этап (рабочий)
- Сообщение преподавателя (определение, предназначение, принцип защиты, проверка предохранителя, техническое обслуживание, отчётная документация).
- Работа участников семинара (защита презентаций).
Третий этап (оценочный)
- Подведение итогов семинара (обобщение делает преподаватель).
- Проверка формирования профессиональных и развитие общих компетенций.
- Выставление оценок.
Планируемые результаты семинара:
Скачать в .pdf
-
- Получают представление о защитной функции предохранителя и области их применения.
- Узнают различные типы предохранителей, определять по образцу материал, из которого выполнен корпус предохранителя и плавкие вставки.
- Овладевают понятием, что замена предохранителей – функция технического обслуживания.
- Получают представление, что все операции связанные с обслуживанием предохранителей обязательно фиксируются в отчётной документации.
- Используют ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности.
- Отрабатывают навыки работы в группе при изучении нового материала с применением ИКТ.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|