Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Новикова Е.И. и др. Исследовательская работа учащихся: РАССЕЛЕНИЕ ПОПУЛЯЦИЙ БОБРОВ В ОКРЕСТНОСТЯХ СЕЛА БЕРЕЗНИКИ

Автор: 
Новикова Е.И. и др.
Место работы: 
МОУ Березниковская ООШ Собинского района Владимирской области учащиеся 9 класса учитель биологии, химии, ОБЖ
Контакты: 
http://shkola-berezniki.ru/

РАССЕЛЕНИЕ ПОПУЛЯЦИЙ БОБРОВ  В ОКРЕСТНОСТЯХ СЕЛА  БЕРЕЗНИКИ

Исследовательская группа учащихся:

  • Буланов Александр
  • Евсеев Анатолий
  • Здрук Максим
  • Иванова Марианна
  • Кузнецов Виктор
  • Петров Андрей                   

Руководитель: Новикова Елена Ивановна, учитель биологии
МБОУ Березниковская ООШ, Владимирская область, Собинский район, с. Березники
http://shkola-berezniki.ru/

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                             

В нашем селе Березники Собинского района Владимирской области на протяжении нескольких лет живёт бобр. Построив свою плотину недалеко от дороги, он доставляет немало хлопот жителям села во время дождей и весенних паводков. Из-за плотины уровень воды в пруду поднимается, и вода доходит до огородов некоторых домов, затапливает дорогу. Поэтому мы посчитали актуальным  изучить особенности  жизнедеятельности бобров.                                              

Мы определили цель нашей работы: «Исследование жизни бобров в естественных условиях».             

Исходя из данной цели, мы поставили следующие задачи:                                        

  1. С помощью дополнительной литературы выяснить особенности внешнего строения и образа жизни бобров.                                                                                                       
  2. Узнать, каким образом бобр попал в село.                                                                    
  3. Выяснить путь бобра от ближайшего поселения бобров до села.                              
  4. Обследовать ближайшую плотину бобров.                                                                   
  5. Обследовать окрестности запруды,  плотину, надводную часть хатки.                    
  6. По сгрызам деревьев определить рацион питания бобров.                                         
  7. Развивать умения наблюдать за обитателями экосистем.

В ходе исследований мы будем применять следующие методики:                            

  1. Метод непосредственных наблюдений.                                                                        
  2. Метод измерений.                                                                                                             
  3. Метод ключевых территорий.                                                                                        
  4. Математические расчёты.                                                                                                

Для того чтобы приступить к исследовательской деятельности, нам необходимо познакомиться с особенностями жизнедеятельности бобров с помощью учебной и научно-популярной литературы.                  

Cкачать статью целиком в .pdf


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн