Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Грешилова В.А. Разработка открытого урока по дисциплине «Математика»

Автор: 
Грешилова В.А.
Место работы: 
СПб ГБОУ «ПКГХ» заведующий отделением Санкт-Петербург

Разработка открытого урока по дисциплине «Математика»

 

Аннотация:

 

На дисциплину «Математика» в учебном плане по специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)» отводится 36 аудиторных часов, которые включают основные разделы дифференциального и интегрального исчисления: пределы, производные, исследование функций одной переменной, неопределённые и определённые интегралы, приложение интегрального исчисления. На  представленную тему открытого занятия согласно ПТП - 2 часа. Для того что бы занятие прошло максимально эффективно, необходимо добиться от студентов сто процентного выполнения домашнего задания. Домашнее задание опирается на знание школьного курса математики. Рекомендую предварительно провести консультацию по теме «Исследование функции при помощи производных», на которой повторить основные моменты построения графиков функций при помощи производных. Можно использовать возможности дистанционного обучения, разместив на сайте учебного заведения (личном сайте), справочный материал и примеры исследования функций.

 

Основная цель занятия - научить студентов, опираясь на ЗУН по теме «Задачи на вычисление пределов» и «Производные высших порядков» находить асимптоты графиков и точки перегиба. Необходимо учитывать, что занятие разработано для студентов экономического профиля.

Разработка содержит общую характеристику занятия, технологическую карту занятия, приложение дидактического и раздаточного материалов, список литературы.

Общая характеристика занятия
Курс: 2.
Тема занятия: Исследование функции при помощи производных. Асимптоты. Точки перегиба функции.
Тип занятия: Повторение и систематизация знаний по данной теме. Сообщение новых знаний.
Вид занятия: Комбинированный.

  • Обобщение и систематизация знаний.
  • Изучение нового учебного материала.
  • Контроль ЗУН.

Цели:
Обучаем:

  • Навыку самостоятельной учебной деятельности при подготовке домашнего задания.
  • Закрепляем знания по теме «Исследование функций при помощи производных», устраняем пробелы в знаниях учащихся.
  • Расширяем знания о способах исследования функций при помощи производных. Вводим новые понятия: асимптоты графика функций; точки перегиба.

Развиваем:

  • Мышление, память, культуру речи.
  • Умение применить теоретические знания на практике.
  • Внимательность, наблюдательность.

Воспитываем:

  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность, активность.
  • Стремление быть успешным.

Соблюдаем принципы:

  • Доступности.
  • Наглядности.
  • Научности.
  • Последовательности.
  • Индивидуальности.

Ведущие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, контрольный.
Формы работы:

  • Фронтальная.
  • Индивидуальная (закрепление материала через выполнение индивидуального задания).

Оснащение:

  • Мультимедийное оборудование
  • Проектор
  • Карточки с заданием
  • Собственные ЭОР (презентация)

Скачать статью в .pdf

Презентация


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн