Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Интернет и образование, Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
49 номер журнала
Трибуна
Впервые при помощи современных Интернет-технологий удалось собрать более 6 000 учителей, готовых к активному обучению и повышению цифрой грамотности. Корпорация Intel совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО) проводит онлайн конференцию «Новая школа: мой маршрут». Основная цель конференции – повышение уровня профессиональной компетентности в области ИКТ у работников образования в форме бесплатного дистанционного обучения. О том, как проходит это уникальное мероприятие, рассказала Ирина Краснова, руководитель по маркетингу образовательных программ Intel в России и СНГ.
«Нужно ли профильное обучение в старшей школе?» — такова тема очередного ток-шоу в рамках проекта «Школа.LIVE», которое состоится в пресс-центре РИА Новости 29 ноября при поддержке издания «Московские новости», радиостанции «Эхо Москвы» и РИА Новости.
Участники ток-шоу «Школа.Live» обсудили, зачем родителям участвовать в управлении школой, и что не скрыть ее директору даже за самыми плотными шторами.
Информационные технологии в образовании
В статье «Использование ИКТ в научно-исследовательской деятельности младших школьников» рассматривается опыт применения ИКТ в начальных классах, раскрываются возможности повышения качества обучения, развития личности ученика. Особое внимание уделяется применению ИКТ в научно-исследовательской работе учеников начальных классов.
Повышение качества знаний и уровня коммуникативных компетенций учащихся через интеграцию педагогических и информационных технологий путём использования интерактивного оборудования
В последние годы я часто задаю себе вопросы: каким быть человеку XXI века, который сейчас сидит за партой? Что тревожит в нём сегодня? Всматриваясь в лица своих учеников, пытаюсь найти ответы на непростые вопросы: как изжить пассивность на уроке? Чем увлечь? Как увлечь? Что предложить или сделать такое, чтобы загорелись глаза, и открылась навстречу тебе душа? Как свой урок сделать их уроком? Как учительское «надо» превратить в ученическое «хочу» и «буду»? Кто или что поможет мне увлечь детей в мир знаний; детей, только-только перешагнувших порог школы? Может быть, мне сможет помочь он?
Многие методисты считают синквейн хорошим инструментом для синтезирования сложной информации, оценки понятийного и словарного багажа учащихся.
Методическая поддержка
Сегодня трудно переоценить роль компьютера как технического средства обучения. Компьютер значительно расширяет возможности предоставления учебной информации: особенно эффектно и эффективно, на мой взгляд, использование мультимедийных презентаций и интерактивных демонстраций «Как это нужно делать?» при изучении нового материала и проведении практических работ.
О разном
Казалось бы, уж кому-кому, а какому-то учителю на денежках не быть никогда. Им в некоторых странах, как современная Россия, даже достойную зарплату не платят, но на бумажную денежную купюру их все, же поместили. Мои коллеги, с кем я беседовал на данную тему, удивляются, что Учителя могут быть представлены на национальных валютах. Пусть учителя знают и порадуются, что во многих странах учителей чтят и даже помещают их портреты на Доску Почета страны - на национальную валюту.
Одной из важнейших задач современной школы является целенаправленное формирование гармоничной личности ребёнка. Пробудить заложенное в каждом ребёнке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве – задача не из лёгких. Учебная деятельность способствует реализации потребности творчества. Для этого её следует специальным образом организовать.
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|