Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Козлова И.Б. Урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Автор: 
Козлова Ираида Борисовна
Место работы: 
учитель начальных классов МБОУ "СОШ №3" г. Гусь - Хрустальный.

 

Урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

 

2012 год

Тема урока: Неравенство

Цель урока: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о неравенствах

Задачи:

  1.  Создать условия для:
    1. усвоения обучающимися знаний о неравенствах;
    2. формирования умений определять и составлять неравенства, правильно их читать и записывать;
    3. осознания учащимися ценности изучаемого материала о неравенствах.
  2.  Содействовать развитию познавательной активности учащихся; информативных компетенций; умения работать с геометрическим материалом, различными источниками информации; умения структурировать информацию; умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников.
  1.  Создать условия для формирования ценностного отношения к математике, развивать коммуникативные, а также личностные компетенции (чувство взаимопомощи, сотрудничество, целеустремлённость).

Личностные универсальные учебные действия:

  1. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные универсальные учебные действия:

  1.  принимать и сохранять учебную задачу;
  2. учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  3. адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные универсальные учебные действия:

  1. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  2. осуществлять синтез как составление целого из частей;
  3. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  2. формулировать собственное мнение и позицию;
  3. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  4. задавать вопросы;
  5.  контролировать действия партнёра.

Метапредметные планируемые результаты:

  1. работать с  информацией представленной в различных форматах;
  2. понимать информацию, представленную в неявном виде, например, выделять  выделять общий признак  группы элементов;
  3. описывать по определённому алгоритму объект наблюдения, сравнивать между собой два объекта, выделяя два-три существенных признака;
  4. по результатам наблюдений находить и формулировать правила;
  5. определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов;

Предметные планируемые результаты:
Содержательная линия "Неравенства"

  1. применять знания о равенствах и неравенствах (в объеме содержания курса);
  2. определять (уточнять) написание неравенств, знаков сравнения;
  3. проверять предложенные неравенства, находить и исправлять ошибки.

Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы

Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность

Тип урока:  урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ

Методы обучения: репродуктивный метод,  частично-поисковый метод

Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность, урок-путешествие

Приемы ТРКМ: приём "Корзина идей", стратегия "Зигзаг", денотатный граф.

Скачать урок целиком


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн