Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Муллаярова Э.Р. Методическая разработка урока английского языка по теме: «Какие средства путешествия предпочитают туристы?»

Автор: 
Муллаярова Эльза Радифовна
Место работы: 
преподаватель английского языка ГБОУ СПО «Краевой политехнический колледж» г. Чернушка, Пермский край

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Какие средства путешествия предпочитают туристы?»

 

Этап  обучения по данной теме:   повторительно-обобщающий

 

Цели:
Образовательный аспект: повторение грамматического  материала по теме «Модальные глаголы», формирование лексических навыков.
Развивающий аспект: развитие коммуникативной и информационной компетенций, компетенции самоменеджмента.
Воспитательный аспект: формирование у студентов культуры туристического бизнеса.

Задачи урока:

  1. Формировать у обучающихся  культуру туристического бизнеса.
  2. Повторить грамматический материал по теме «Модальные глаголы», способствовать формированию лексических навыков.
  3. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.

 
Тип урока:   закрепление знаний

Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Приемы: «Своя опора»,  «Да-нетка», «Ассоциации», «Вопрос к размышлению».
Методы обучения:  частично-поисковые, наглядно-демонстрационные, проектов.
Технологии:  индивидуально – дифференцированного обучения, рефлексивного обучения.  

Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: фронтальное, парное обучение и обучение в  группах малого состава.

Оборудование и основные источники информации:
слайд-презентация, дидактический материал (задания- инструкции, листы- опоры).
ТСО: Компьютер, мультимедиапроектор, документ-камера.

Прогнозируемые результаты:
Метапредметные:
- готовность к разрешению проблем, то есть умение анализировать ситуации, ставить цели, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения. Выработка умений адекватно  оценивать результаты деятельности друг друга;
-  информационная компетенция -  способность использовать  предложенные  информационные ресурсы для планирования и осуществления своей  деятельности;  подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания, анализировать, сравнивать,  делать выводы; принятие   решений на основе критически осмысленной информации.
-  коммуникативная компетенция -  готовность работать в команде; вступать в диалог,  публично представлять результаты групповой  деятельности;  представлять результаты своей работы;
- проектировать продукт своей деятельности
Предметные:
- выстраивать монологическое  высказывание по теме «Путешествие»;
- составлять предложения с использованием модальных глаголов;
- использовать в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Список использованной литературы:
1. Агабекян И.П.  «Английский язык», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.
2. Голубев А.П. «Английский язык», Москва, «ACADEMA», 2010.
3. Кузовлев В.П. «English», Москва, «Просвещение», 2010.
4.  http://www.aeroflot.ru/cms/
http://autotravel.ru/search.
http://rzd.ru/
http://ourbesttrip.ru/


Скачать целиком в .pdf


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн