Смешанное обучение
Выберите действие:
Главная страница
Версии
Уважаемые коллеги! На сайте "Учительской газеты" открыта страница методических материалов нашего сообщества. Приглашаются к сотрудничеству все участники сообщества. Ждем интересных идей!
Материалы сообщества:
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику.
Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.
Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области
Мероприятия, курсы
Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению.
Предметные курсы Фоксфорд
X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014
Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону.
II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут"
Тренинг "10 шагов моего успеха"
Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге
Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014"
IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013.
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Модель "Перевернутый класс"
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии
Форум. Модель "Перевернутый класс"
Форум. "Перевёрнутый класс"
"Перевёрнутый класс" творческая группа учителей
Модель "Ротация станций"
Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы.
Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон"
Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону
Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"
Творческая группа учителей химии ChemLab
Модель "Автономная группа"
Форум "Автономная группа"
Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.
Модель "Личный выбор"
Мониторинг
Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся
Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов"
Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint
Создание тестов на площадке Dnevnik.ru
MyTestX - система программ для компьютерного тестирования
А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону
Конкурсы и мероприятия для учащихся
Блог "Виртуальная организация - реальные результаты"
Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся"
Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой
Конкурсы
Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015
«Лучший блог учителя иностранного языка»
Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы"
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014
Разработки уроков, проектов
«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко
"Большая игра" М.Н.Пурикова
"Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова
"Московское время" Е.Н.Кобылат
Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова
Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова
Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова
Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова
Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс)
Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс)
Сервисы
Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?"
Программа Hot Potatoes
Форум "Платформа Canvas "
Форум "Платформа Moodle"
Форум "Сервисы Google в образовании"
Web-технологии WEB 2.0
Оформитель библиографических ссылок
Модель "1 ученик : 1 компьютер"
Блог "Апробация программы по созданию учебного видео"
Блог "IDROO как виртуальная доска"
Средства для создания электронных ресурсов
Создание интеллектуальных карт .
Статьи
Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение"
Публикации по теме проекта
Публикации в "Учительской газете"
Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.
Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе.
Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014
Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.
Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.
А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону
Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону.
Наши сайты
Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения"
"Школьная география" М.Н.Пурикова
"Горизонт" М.Н.Пурикова
"Известняк" М.Н.Пурикова
"Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова
Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.
Технические средства обучения
Интерактивная доска
Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов"
Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Практика работы школ
Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117.
Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"
Группы на Facebook:
Blended Learning Облачные сервисы в школе Перевернутое обучение Смешанное обучение
УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:
Творческие группы сообщества и авторские страницы (материалы по типу "Страница")
Добро пожаловать на виртульную площадку творческой группы по созданию и апробации интерактивных тестов
http://flippedclass.jimdo.com/
http://deutschallesklar.blogspot.ru
Уважаемые коллеги-математики! Приглашаю вас принять участие в работе группы по реализации технологии смешанного обучения на уроках математики.
http://ryabchenk.blogspot.com/
http://deutsch777.blogspot.ru
Вопросы смешанного обучения. Форумы
Современная школа является средой, которая готов
Уважаемые коллеги! Предлагаю познакомиться с "первыми шагами" нашей практической работы. С нетерпением ждем Ваших вопросов, комментариев, отзывов и предложений.
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить возможности платформы Canvas для учителя - предметника.
Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению вопросов по пробле
Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению способов реализации модели технологии смешанного обучения "Автономная группа". В разделе "Межпредметные творче
Уважаемые коллеги! В Сети стали появляться блоги, сайты учителей разных регионов, на которых размещены материалы нашего сообщества. Например:
Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам обсудить итоги работы сообщества за прошедший год.
Уважаемые коллеги! Предлагаю осваивать сервисы Google! Облачные сервисы Google, с каждым днем набирают все большую популярность.
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом организации участия ребят в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Какие конкурсы наиболее интересны детям?
Уважаемые коллеги! Профессор, доктор Кристиан Шпаннагель готов нас консультировать по проблеме "Реализация модели Перевернутый класс".
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас обсудить опыт немецких коллег (Университет Гейдельберга) по внедрению в практику модели "Перевернутый класс".
Творческая группа учителей немецкого языка работала в течении месяца (декабрь-я
Реализация смешанного обучения осушествляется в контексте процессов развития системы образования.
Обсуждая площадку для реализации смешанного обучения, в качестве таковой я предложила Dnevnik
Для реализации смешанного обучения необходима прочная основательная площадка. Таковой может быть Единая образовательная сеть Дневник.ру.
При организации смешанного обучения перед учителем обязательно встанет вопрос: " Как организовать мо
Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению учительского сайта как платформы для реализации моделей технологии смешанного обучения.
Наиболее востребованной на данном этапе работы участников проекта является модель "Перевернутый класс". Предлагаю открыть обсуждение этой модели.
Блоги сообщества
Автор: Марина Николаевна Пурикова
Автор: Анна Вячеславовна Ерёменко
Автор: Марина Николаевна Пурикова
Автор: Дарья Евгеньевна Пяткова
Автор: Елена Викторовна Нечитайлова
Автор: Елена Викторовна Нечитайлова
Новости сообщества (материалы по типу "Новость сообщества")
В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
Размещено: четверг, 1 Март, 2018 - 12:26
Размещено: четверг, 11 Январь, 2018 - 18:26
Южный федеральный университет Академии психологии и педагогики Кафедра образования и педагогических наук МАГИСТРАТУРА Направление подготовки
Размещено: вторник, 4 Июль, 2017 - 11:41
Авторские разработки уроков
Технологическая карта урока химии в 11 классе
В проекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе в 2013-2014 учебном году, принимают учащиеся 8 класса МБОУ Ка