Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"
|
|
|
|
В декабре 2013 года на базе лицея №1 города Цимлянска Ростовской области учителем немецкого языка Ильиной Ю. Ю. был проведен открытый урок в рамках районного семинара по подготовке будущих участников к конкурсу "Учитель года Цимлянского района".
Урок проводился в 5 "Б" классе, учитель представил групповые формы работы. На данном занятии использовалась модель смешанного обучения "Смена рабочих зон".
Весь учебный материал был разбит на блоки (станции): работа с лексикой, грамматическое задание, чтение, страноведение (изготовление рождественского календаря).
Подробнее об уроке: http://deutsch777.blogspot.ru
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Открытый урок немецкого языка с использованием модели смеша
Спасибо, Юлия Юрьевна! Ваш опыт по реализации модели "Смена рабочих зон" очень интересен. Думаю, что нам был бы очень нужен блог или форум по данному вопросу, потому как учителям нужен совет и обмен мнениями. Откройте или блог, или форум, пожалуйста.
Елена Викторовна
На: Открытый урок немецкого языка с использованием модели смеша
Елена Викторовна, большое спасибо за комментарий. С удовольствием открою форум, т.к. в нашем первом образовательном модуле в пункте 1.4 предусмотрен обмен мнениями: плюсы и минусы данной модели.
С уважением, Юлия Ильина
На: Открытый урок немецкого языка с использованием модели смеша
У меня сложилось определённое мнение по данной модели. Очень большая нагрузка на учителя во время урока, контроль всех рабочих зон одновременно. Но дети работают увлеченно, по принципу "добываю знания сам".
На: Открытый урок немецкого языка с использованием модели смеша
Уважаемая Юлия Юрьевна!
Я с Вами полностью согласна. Во время работы с использованием данной модели на учителя возлагается большая нагрузка. Но результативность и эффект от такого занятия того стоят! Я начала свою работу над проектом по реализации моделей смешанного обучения согласно плану, который Вы предложили для нашей творческой группы учителей немецкого языка. Сделала это как раз с апробации этой модели. Она оказалась как нельзя кстати для первого (организационного) занятия. На нём учитель знакомит ребят с алгоритмом работы в проекте, структурой заданий, методикой их выполнения, формой их предъявления для контроля, способом их предъявления (электронная почта, электронные носители и др.) Это так называемая «зона работы с учителем». Далее предлагается разделиться на группы. Каждой группе предлагается выбрать для выполнения одно из предложенных заданий к тексту №1 по домашнему чтению. Каждая группа работает над выполнением «своих» заданий: Задание 1. Задание 2 и т.д. Это зоны «работы в группах» и «зона работы онлайн» (в распоряжении обучающихся компьютеры и доступ в интернет). Подробнее о занятии и о ходе реализации проекта на блоге учителя Рябченко Е.А.: http://ryabchenk.blogspot.com/
С уважением,Рябченко Е.А.