Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов

Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко
Submitted by Анна Вячеславовна Ерёменко on пн, 05/05/2014 - 21:03

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обуждению вопросов, связанных с использованием широких возможностей сетевых (облачных) сервисов для организации мониторинга обучающихся в рамках реализации Смешанного обучения. На страницах нашего сообщества  имеется много интересной информации  по этому направлению. Но я хочу обратить внимание на два ключевых слова -  МОНИТОРИНГ и СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ. 

Справка

1) «Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет определить пробелы в знаниях (что очень важно для дальнейшего обучения)», построить индивидуальную работу с учащимися по предупреждению неуспеваемости  ( С. В. Войтехович «Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения» http://festival.1september.ru/articles/564900/ )

2) «Интернет не разрабатывался специально для системы образования, но его дидактические свойства (интерактивнось, наличие большого объема информации) позволяют  успешно применять различные сервисы в учебном процессе» ( Андреев А.А. «Сервисы Интернета Веб2.0 в учебном процессе высшей школы»  http://letopisi.org/index.php/Веб2.0_в_учебном_процессе)

 

Сетевые, Облачные, Социальные сервисы WEB 2.0 -  равнозначные термины. Социальные сервисы Web 2.0 - естественная образовательная среда, обладающая вышеперечисленными дидактическими свойствами. Поэтому целесообразность использования их в учебных целях не вызывает сомнения.

«С помощью Web 2.0 можно организовать самую разнообразную коллективную деятельность:

  • совместный поиск, хранение информации;
  • создание и совместное использование медиаресурсов$
  • совместное создание и редактирование гипертекстов;
  • совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов$
  • и многое другое.

Но я предлагаю рассмотреть  возможности данных  сервисов для проведения On-line опросов, анкетирования, тестирования.

Уважаемые коолеги!

  • Если Вы уже используете в своей практике возможности сетевых сервисов для мониторинга - поделитесь впечатлениями!
  • Если у Вас есть вопросы - задавайте их! Будем месте искать ответы;
  • Если усть своё мнение -  выскажите его!

В следующую нашу встречу я  начну рассказывать о тех сервисах, которые освоила и использую сама. До встречи!

Анна Вячеславовна Ерёменко

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова

На: Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облач


Уважаемая Анна Вячеславовна, очень важную тему вы затронули. Мониторинг учебных результатов и облачные средства сами по себе очень актуальны и обладают новизной, а их соединение несомненно инновационно! 

Мне знакомы некоторые облачные средства, но использовать их мне приходилось во внеурочной деятельности. 

Например, участвуя во Всероссийском проекте "Моя экскурсия", мы с ребятами совместно создали сайт на Гугл "Наши горизонты". Причем мы выступали как одна команда, поэтому страницы были распределеныы между участниками, а заполнение и сборка осуществлялись в моем кабинете (есть Интернет). Ребята не знали как это делать, по шагам все объясняла.

Или создание  на сервисе Гугл интерактивной карты Каменского района, Ростовской области (работа выполнена в рамках практического тура Дистанционной обучающей олимпиады по географии). 

https://www.google.ru/maps/ms?msid=207027745784105477704.0004d7843bc3e13...

Очень интересное занятие с практической направленностью. Учились вместе создавать такой "шедевр". 

А вот в учебной деятельности по предмету облачные средства для мониторинга начала использовать только в этом году, в связи с участием в проекте по смешанному обучению.

Начало не простое. Учителю самому приходится многому учиться. Вот, к примеру, тесты "Дневника.ру", спасибо, Ваша методика, Аня, помогла!  самой надо было гораздо больше времени для освоения.  Теперь необходимо банк тестов создать. Детей приучать к работе в режиме он-лайн. Многие проблемы упираются в техническое оснащение. 

 

Комментарий был изменен с момента создания (izvest, Fri, 15/08/2014 - 09:02).

С уважением, Марина Николаевна



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн