Уважаемая Анна Вячеславовна, очень важную тему вы затронули. Мониторинг учебных результатов и облачные средства сами по себе очень актуальны и обладают новизной, а их соединение несомненно инновационно!
Мне знакомы некоторые облачные средства, но использовать их мне приходилось во внеурочной деятельности.
Например, участвуя во Всероссийском проекте "Моя экскурсия", мы с ребятами совместно создали сайт на Гугл "Наши горизонты". Причем мы выступали как одна команда, поэтому страницы были распределеныы между участниками, а заполнение и сборка осуществлялись в моем кабинете (есть Интернет). Ребята не знали как это делать, по шагам все объясняла.
Или создание на сервисе Гугл интерактивной картыКаменского района, Ростовской области (работа выполнена в рамках практического тура Дистанционной обучающей олимпиады по географии).
Очень интересное занятие с практической направленностью. Учились вместе создавать такой "шедевр".
А вот в учебной деятельности по предмету облачные средства для мониторинга начала использовать только в этом году, в связи с участием в проекте по смешанному обучению.
Начало не простое. Учителю самому приходится многому учиться. Вот, к примеру, тесты "Дневника.ру", спасибо, Ваша методика, Аня, помогла! самой надо было гораздо больше времени для освоения. Теперь необходимо банк тестов создать. Детей приучать к работе в режиме он-лайн. Многие проблемы упираются в техническое оснащение.
Комментарий был изменен с момента создания (izvest, Fri, 15/08/2014 - 09:02).
Уважаемая Анна Вячеславовна, очень важную тему вы затронули. Мониторинг учебных результатов и облачные средства сами по себе очень актуальны и обладают новизной, а их соединение несомненно инновационно!
Мне знакомы некоторые облачные средства, но использовать их мне приходилось во внеурочной деятельности.
Например, участвуя во Всероссийском проекте "Моя экскурсия", мы с ребятами совместно создали сайт на Гугл "Наши горизонты". Причем мы выступали как одна команда, поэтому страницы были распределеныы между участниками, а заполнение и сборка осуществлялись в моем кабинете (есть Интернет). Ребята не знали как это делать, по шагам все объясняла.
Или создание на сервисе Гугл интерактивной карты Каменского района, Ростовской области (работа выполнена в рамках практического тура Дистанционной обучающей олимпиады по географии).
https://www.google.ru/maps/ms?msid=207027745784105477704.0004d7843bc3e13...
Очень интересное занятие с практической направленностью. Учились вместе создавать такой "шедевр".
А вот в учебной деятельности по предмету облачные средства для мониторинга начала использовать только в этом году, в связи с участием в проекте по смешанному обучению.
Начало не простое. Учителю самому приходится многому учиться. Вот, к примеру, тесты "Дневника.ру", спасибо, Ваша методика, Аня, помогла! самой надо было гораздо больше времени для освоения. Теперь необходимо банк тестов создать. Детей приучать к работе в режиме он-лайн. Многие проблемы упираются в техническое оснащение.
С уважением, Марина Николаевна