Современная школа является средой, которая готова взрастить новые подходы к оценке, применить новый инструментарий. Объективность оценивания должны гарантировать устойчивые критерии оценивания разных видов работ. Новый подход к обучению, который учит школьника самостоятельно планировать свою деятельность, сохраняя цели, а также оценивать по результату свою деятельность, перестраивает взаимоотношения «учитель-ученик» в сфере оценочной деятельности, изменяет старый учительский авторитарный подход к оценке и смещает его в сторону ученика, требуя от него постоянной саморефлексии деятельности.
Уважаемые коллеги, в свете ФГОС при реализации образовательных программ мы формируем новые результаты: личностные, метапредметные, предметные. Какими методами и инструментами вы пользуютесь.
Современная школа является средой, которая готова взрастить новые подходы к оценке, применить новый инструментарий. Объективность оценивания должны гарантировать устойчивые критерии оценивания разных видов работ. Новый подход к обучению, который учит школьника самостоятельно планировать свою деятельность, сохраняя цели, а также оценивать по результату свою деятельность, перестраивает взаимоотношения «учитель-ученик» в сфере оценочной деятельности, изменяет старый учительский авторитарный подход к оценке и смещает его в сторону ученика, требуя от него постоянной саморефлексии деятельности.
Уважаемые коллеги, в свете ФГОС при реализации образовательных программ мы формируем новые результаты: личностные, метапредметные, предметные. Какими методами и инструментами вы пользуютесь.
С уважением, Марина Николаевна