«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон".
Submitted by Светлана Владимировна Костенко on Wed, 22/01/2014 - 00:23
Впроекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе в 2013-2014 учебном году, принимают учащиеся 8 класса МБОУ Кавалерской СОШ №3 имени Героя Советского Союза А.П.Дубинца , Егорлыкского района. Учащиеся обучаются по УМК Немецкий язык «Шаги 4»,авторы: Бим И. Л., Санникова Л. М., Картова А. С. и др. Цель: разработать систему условий для здоровьесбережения учащихся через оптимиза-цию содержания и целенаправленной организации урока немецкого языка.
Мною разработана серия уроков с использованием модели «Смена рабочих зон»,по теме«Мы готовимся к путешествию в Германию». При организации таких уроков, класс делится на группы и получает маршрутные листы, по которым они работают в различных рабочих зонах. На моих уроках представлены следующие зоны: зона чтения, письма, онлайн, зона совместной работы с учителем, где охватывается и говорение, аудирование. При работе с этой моделью «Смена рабочих зон», я на уроках использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, дифференцированного подхода, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося, поддерживать познавательный интерес к изучению немецкого языка, и также принцип двигательной активности на уроке. Анализируя свои уроки, я могу сказать, что модель «Смена рабочих зон» позволяет создавать условия для здоровьесбережения учащихся, при этом, развивает двигательную активность учеников на уроке немецкого языка, способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению. В работе с этой моделью, имеются определённые трудности на первоначальных этапах урока, это снятие психологического барьера, поскольку используется непривычная форма работы для учащихся.