Всем участникам проекта (по их собственной инициативе и желанию) предложено обобщить свой опыт работы по теме проекта в виде методической статьи, которая будет опубликована в методическом журнале ИПК "Практические советы учителю" в рубрике "Смешанное обучение". Также публикации возможны в сборниках статей и в профессиональных предметных журналах.
ТРЕБОВАНИЯ к ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
- Название статьи - заглавными буквами – в центре.
- Имя и фамилия автора. Название учреждения/места работы, город, e-mail.
- Текст статьи. Выравнивание по ширине.
- Примерная структура статьи: введение (актуальность, новизна подхода); основная методическая идея, ее практическая значимость; выводы, заключение.
- Ссылки на литературу - в квадратных скобках (номер источника, страница/ы).
- Ссылки/список литературы - в конце текста, по алфавиту.
Отбор ( не коррекцию) статей для публикации осуществляет Е.В.Нечитайлова ().
Тексты статей на данной странице размещают сами авторы.
Авторские работы участников сообщества на региональном и федеральном уровне
1. Нечитайлова, Е. В. Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего / Региональная школа управления: научно-методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ростов-на-Дону, 2013, №6, с.44-50.
2. Еременко, А.В. Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся / Методический журнал Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. – 2014.- №5.- с. 2- 4.
3. Нечитайлова, Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога / Методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. – 2014. - №9. –С.9-14.
4. Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / Методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. – 2014. - №9. –С.14-18.
5. Ролик, Н.А. Смешанное обучение: поиск плюс творчество / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.22-30)
6. Нечитайлова, Е.В. Инструментарий для оценки учителем результативности педагогического исследования / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.44-52)
7. Наливайченко, О.Н. Создание интегрированной информационной среды обучения физике на основе смешанного обучения / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.35-44)
8. Ищенко, А.М. "Перевернутый класс" - инновационная модель обучения: опыт практической реализации на уроках немецкого языка / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.61-65)
9. Пурикова, М.Н. Население Южной Америки. Методическая разработка урока географии. 7 класс / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.66-76)
10. Нечитайлова, Е.В. Получение газов и изучение их свойств. Практическая работа. 9 класс / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.77-79)
11. Павлова, В.А. Путешествие в Африку с комнатными растениями. Методическая разработка урока / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.80-85)
|
На: Публикации по теме проекта
Уважаемая Анна Вячеславовна! Поздравляю с публикацией Вашей статьи! Спасибо Вам за интересный материал. Учителю-предметнику сегодня очень важна поддержка информатиков. Без Ваших рекомендаций нам всем трудно осваивать новые информационные системы. С нетерпением жду следующих публикаций! Удачи! С уважением.
Елена Викторовна
На: Публикации по теме проекта
Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за статью "Личный сайт учителя". Думаю, что этот материал важен для многих, особенно тех, кто готовится к конкурсу "Учитель года". С уважением.
Елена Викторовна