Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Публикации по теме проекта

Выберите действие:

Всем участникам проекта (по их  собственной инициативе и желанию) предложено обобщить свой опыт работы по теме проекта в виде методической статьи, которая будет опубликована в методическом журнале ИПК "Практические советы учителю" в рубрике "Смешанное обучение". Также публикации возможны в сборниках статей и в профессиональных предметных журналах.

ТРЕБОВАНИЯ к ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

  1. Название статьи - заглавными буквами – в центре.
  2. Имя и фамилия автора. Название учреждения/места работы, город, e-mail.
  3. Текст статьи. Выравнивание по ширине.
  4. Примерная структура статьи: введение (актуальность, новизна подхода); основная методическая идея, ее практическая значимость; выводы, заключение.
  5. Ссылки на лите­ратуру - в квадратных скобках (номер источника, страница/ы).
  6. Ссылки/список литературы - в конце текста, по алфавиту.

Отбор ( не коррекцию) статей для публикации осуществляет Е.В.Нечитайлова ().

 

Тексты статей на данной странице размещают сами авторы.

 

Авторские работы участников сообщества на региональном и федеральном уровне

 

1. Нечитайлова, Е. В. Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего / Региональная школа управления: научно-методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ростов-на-Дону, 2013, №6, с.44-50.

2. Еременко, А.В. Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся / Методический журнал Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. – 2014.- №5.- с. 2- 4.

3. Нечитайлова, Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога / Методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. – 2014. - №9. –С.9-14.

4. Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / Методический журнал Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.  – 2014. - №9. –С.14-18.

5. Ролик, Н.А. Смешанное обучение: поиск плюс творчество / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.22-30)

6. Нечитайлова, Е.В. Инструментарий для оценки учителем результативности педагогического исследования / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.44-52)

7. Наливайченко, О.Н. Создание интегрированной информационной среды обучения физике на основе смешанного обучения / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.35-44)

8. Ищенко, А.М. "Перевернутый класс" - инновационная модель обучения: опыт практической реализации на уроках немецкого языка / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.61-65)

9. Пурикова, М.Н. Население Южной Америки. Методическая разработка урока географии. 7 класс / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.66-76)

10. Нечитайлова, Е.В. Получение газов и изучение их свойств. Практическая работа. 9 класс / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.77-79)

11. Павлова, В.А. Путешествие в Африку с комнатными растениями. Методическая разработка урока / Смешанное обучение: Сборник статей /авторский коллектив. – Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2014. – 88с. (с.80-85)

Прикрепленный файл Size
смешанное обучение.docx 34.8 KB
статья Ерёменко А.В..docx 1.52 MB
сетевое сообщество.docx 180.39 KB
Получение газов и изучение их свойств. 9 класс..docx 33.97 KB
инструментарий.doc 104 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Публикации по теме проекта


Уважаемая Анна Вячеславовна! Поздравляю с публикацией Вашей статьи! Спасибо Вам за интересный материал. Учителю-предметнику сегодня очень важна поддержка информатиков. Без Ваших рекомендаций нам всем трудно осваивать новые информационные системы. С нетерпением жду следующих публикаций! Удачи! С уважением.

Елена Викторовна




Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Публикации по теме проекта


Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за статью "Личный сайт учителя". Думаю, что этот материал важен для многих, особенно тех, кто готовится к конкурсу "Учитель года". С уважением.

Елена Викторовна



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн