смешанное обучение
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on Sat, 14/04/2018 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность:
МБОУ "Горельская СОШ"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование знаний принципа действия генератора переменного тока
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Физика 9 класс/А.В. П ерышкин, Е.М.Гутник; эор(источники: school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru
Используемая методическая литература:
1. Физика. 9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009.
2. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005.
3. www.scool-cjllection.edu.ru
4. www.fcior.edu.ru
5. Красноборова А.А. Критериальное оценивание как технология
формирования учебно-познавательной компетентности учащихся:
канд. пед. наук: 13.00.01. нижний Новгород, 2005.
Используемое оборудование:
персональные компьютеры для третьей части обучающихся класса (компьютерный класс)
Используемые ЦОР:
www.scool-cjllection.edu.ru
www.fcior.edu.ru
Краткое описание:
<p>Смешанное обучение на уроках физики</p>
Технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон».
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on Sat, 14/04/2018 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность:
МБОУ "Горельская СОШ"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование знаний принципа действия генератора переменного тока
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Физика 9 класс/А.В. П ерышкин, Е.М.Гутник; эор(источники: school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru
Используемая методическая литература:
1. Физика. 9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009.
2. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005.
3. www.scool-cjllection.edu.ru
4. www.fcior.edu.ru
5. Красноборова А.А. Критериальное оценивание как технология
формирования учебно-познавательной компетентности учащихся:
канд. пед. наук: 13.00.01. нижний Новгород, 2005.
Используемое оборудование:
персональные компьютеры для третьей части обучающихся класса (компьютерный класс)
Используемые ЦОР:
www.scool-cjllection.edu.ru
www.fcior.edu.ru
Краткое описание:
<p>Смешанное обучение на уроках физики</p>
Технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон».
Submitted by Лариса Викторовна Корнилова on Wed, 28/10/2015 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Корнилова Лариса Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ "Татановская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование умений определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по русскому языку для 9 класса / Под ред. М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова. "Дрофа" 2012 год.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Panasonik UB-T880W Elit
Система голосования PROMETAN
Компьютеры
Используемые ЦОР:
http://russkiy-na-5.ru/articles/453
http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/302-sspsneskolkimipridatochnymiupragitest.html
Краткое описание:
<p>Материал представляет методическую разработку урока русского языка в 9 классе "Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными" с интерактивными приложениями (материалы для интерактивной доски, тестирование в системе голосования). Данный урок позазывает реализацию электронного обучения по модели смешанного обучения (Смена рабочих зон).</p> <p> </p>
В данном медиаресурсе представлена технологическая карта урока с приложениями по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными», разработан
Материалы выступлений на X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014 года публикуются авторами в случае согласия автора на демонстрацию своей работы.
Submitted by Анна Вячеславовна Ерёменко on чт, 28/08/2014 - 21:44
Уважаемые коллеги!
Приглашаю к обсуждению вопросов по пробле
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Викторовна Нечитайлова on Sat, 02/08/2014 - 18:50
Уважаемые коллеги!
В Сети стали появляться блоги, сайты учителей разных регионов, на которых размещены материалы нашего сообщества.
Например:
» Размещено в сообществах: