русский язык 9 класс
Submitted by Лариса Викторовна Корнилова on Wed, 28/10/2015 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Корнилова Лариса Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ "Татановская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование умений определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по русскому языку для 9 класса / Под ред. М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова. "Дрофа" 2012 год.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Panasonik UB-T880W Elit
Система голосования PROMETAN
Компьютеры
Используемые ЦОР:
http://russkiy-na-5.ru/articles/453
http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/302-sspsneskolkimipridatochnymiupragitest.html
Краткое описание:
<p>Материал представляет методическую разработку урока русского языка в 9 классе "Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными" с интерактивными приложениями (материалы для интерактивной доски, тестирование в системе голосования). Данный урок позазывает реализацию электронного обучения по модели смешанного обучения (Смена рабочих зон).</p> <p> </p>
В данном медиаресурсе представлена технологическая карта урока с приложениями по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными», разработан