Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными"

Submitted by Лариса Викторовна Корнилова on Wed, 28/10/2015 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Татановская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование умений определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по русскому языку для 9 класса / Под ред. М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова. "Дрофа" 2012 год.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Panasonik UB-T880W Elit

Система голосования PROMETAN

Компьютеры 

Используемые ЦОР: 

http://russkiy-na-5.ru/articles/453

http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/302-sspsneskolkimipridatochnymiupragitest.html

 

Краткое описание: 
<p>Материал представляет методическую разработку урока русского языка в 9 классе &quot;Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными&quot; с интерактивными приложениями (материалы для интерактивной доски, тестирование в системе голосования). Данный урок позазывает реализацию электронного обучения по модели смешанного обучения (Смена рабочих зон).</p> <p>&nbsp;</p>

В данном медиаресурсе представлена технологическая карта урока с приложениями по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными», разработанная учителем русского языка и литературы  МАОУ «Татановская СОШ» по технологии смешанного обучения (модель «смена рабочих зон»). Данная разработка предназначена для учителей русского языка и литературы в качестве примера, в котором показаны оптимальные и эффективные механизмы организации образовательного процесса на уроке с целью получения результатов, соответствующих новым требованиям к современному уроку.

Во время урока дети делятся на три группы, каждая из которых выполняет свое индивидуальное задание. Задания для групп подбираются с учетом индивидуальных образовательных потребностей и психологических особенностей обучающихся, уровнем их мотивации, уровнем сформированности  ИКТ-компетентности и регулятивных УУД (способности к самоорганизации, планированию своей деятельности).

Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать инновационные и традиционные приёмы обучения русскому языку.

 Работа осуществляется по маршрутным листам в трех основных зонах: зоне работы с учителем, зоне групповой работы, зоне работы с электронным ресурсом.

Такой урок имеет свои преимущества:

- повышается эффективность образовательного процесса;

- развивается наглядно-образное мышление;

- формируются навыки работы с информацией и техническими средствами;

- повышается мотивация к учению;

-происходит развитие познавательной самостоятельности и творчества.

Прикрепленный файл Size
Методическая разработка урока русского языка 9 класс.doc 8.71 MB
Материалы для интерактивной доски.rar 6.23 MB
Тестирование в системе голосования.rar 99.31 KB
Видео материалы урока (ссылка).docx 11.48 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн