"Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными"
Submitted by Лариса Викторовна Корнилова on Wed, 28/10/2015 - 09:39
В данном медиаресурсе представлена технологическая карта урока с приложениями по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными», разработанная учителем русского языка и литературы МАОУ «Татановская СОШ» по технологии смешанного обучения (модель «смена рабочих зон»). Данная разработка предназначена для учителей русского языка и литературы в качестве примера, в котором показаны оптимальные и эффективные механизмы организации образовательного процесса на уроке с целью получения результатов, соответствующих новым требованиям к современному уроку.
Во время урока дети делятся на три группы, каждая из которых выполняет свое индивидуальное задание. Задания для групп подбираются с учетом индивидуальных образовательных потребностей и психологических особенностей обучающихся, уровнем их мотивации, уровнем сформированности ИКТ-компетентности и регулятивных УУД (способности к самоорганизации, планированию своей деятельности).
Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать инновационные и традиционные приёмы обучения русскому языку.
Работа осуществляется по маршрутным листам в трех основных зонах: зоне работы с учителем, зоне групповой работы, зоне работы с электронным ресурсом.