Размещено вс, 02/02/2014 - 20:01 пользователем Елена Викторовна Нечитайлова.
Уважаемая Альбина Михайловна! У Вас такой богатый материал! Очень жаль, что я не учитель немецкого языка и не понимаю всех идей, которые являются основой Ваших разработок. Думаю, что учителя немецкого оценят Ваш труд и примут участие в обсуждении. С уважением.
Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо. Общественное мнение, особенно мнение коллег всегда дорогого стоит. Спасибо.
PS. Я предприняла попытку связаться с профессором Гейдельбергского университета, на материалах которого мы апробируем "Перевернутый класс" и попросила его стать нашим консультантом. Надеюсь, мою просьбу не проигнорируют=)
Вот еще блог единомышленников. Думаю, тоже будет полезно коллегам нашего сообщества почитать. Есть стоящий материал http://kvn-e-learning.blogspot.ru/2012/08/blog-post_22.html
Размещено пн, 03/02/2014 - 18:18 пользователем Евгения Анатольевна Рябченко.
Дорогая Альбина!
Большое спасибо за интересный материал в этом блоге! Теперь ясно, что проблемы,возникающие при внедрении данной технологии : проблемы сотрудничества детей и учителя "на расстоянии", слабая самодисциплина, отсутствие ответственности, элементарная лень и даже трудности при использовании платформы электронного обучения- элементарного блога учителя, не только у меня. Как-то стало легче от осознания того, что это не субъективное отношение отдельных учащихся ко мне лично, а "издержки производства", т.е. реальность, от которой не застрахован ни один учитель-тьютор, внедряющий технологию смешанного обучения. Пока интерес у детей есть,но я готова к разным ситуациям. В противном случае, будем искать пути повышения мотивации учащихся к данной форме обучения.
Размещено пн, 03/02/2014 - 19:55 пользователем Елена Викторовна Нечитайлова.
Уважаемые коллеги! Проблемы всегда были и будут. Мы их решаем в рамках нашей деятельности, работая с конкретными детьми. А кто же как не учитель должен помочь ребенку научиться самодисциплине, выработать ответственность? Это и есть работа на личностный результат и сразу его не получить. Это долгий упорный труд, резльтат которого отдален во времени. Я считаю, что все это возможно только на основе психологически комфортной ситуации для ребенка. Это самая главная, на мой взгляд, задача. Установить контакт позитивного общения. Конечно, здесь иногда еще больше проблем... И характеры, и роль семьи не всегда способствует позитиву... Но вижу только в этом секрет успеха обучения. С уважением.
Доктор Кристиан Шпаннагель (Его материалы я переводила по модели "Перевернутый класс") любезно согласился с нами сотрудничать: он готов отвечать на наши вопросы, консультировать. Я готова Ваши вопросы переводить и комментировать ответы на них. Давайте не упустим такую возможность!
С уважением Альбина Ищенко
Комментарий был изменен с момента создания (AlbinaIshchenko, чт, 06/02/2014 - 23:40).
Размещено Fri, 07/02/2014 - 19:59 пользователем Елена Викторовна Нечитайлова.
Уважаемая Альбина Михайловна! Спасибо за организацию интереснейшего направления в нашей работе. Я написала свои вопросы к Вашему сообщению в рубрике "Сообщения". С уважением.
Уважаемая, Альбина Михайловна!!! Я полностью солидарна с Еленой Викторовной в том,что Вы представили очень богатый информационный материал и возможность общаться с носителем языка и единомышленником внедрения в образовательный процесс,технологии смешанного обучения.
Светлана Владимировна! Присоединяйтесь к форуму. Формулируйте вопросы. Чем шире будет спектр вопросов, тем больше возможности построить нащ образовательный процесс эффективно!
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемая Альбина Михайловна! У Вас такой богатый материал! Очень жаль, что я не учитель немецкого языка и не понимаю всех идей, которые являются основой Ваших разработок. Думаю, что учителя немецкого оценят Ваш труд и примут участие в обсуждении. С уважением.
Елена Викторовна
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо. Общественное мнение, особенно мнение коллег всегда дорогого стоит. Спасибо.
PS. Я предприняла попытку связаться с профессором Гейдельбергского университета, на материалах которого мы апробируем "Перевернутый класс" и попросила его стать нашим консультантом. Надеюсь, мою просьбу не проигнорируют=)
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Вот еще блог единомышленников. Думаю, тоже будет полезно коллегам нашего сообщества почитать. Есть стоящий материал http://kvn-e-learning.blogspot.ru/2012/08/blog-post_22.html
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Дорогая Альбина!
Большое спасибо за интересный материал в этом блоге! Теперь ясно, что проблемы,возникающие при внедрении данной технологии : проблемы сотрудничества детей и учителя "на расстоянии", слабая самодисциплина, отсутствие ответственности, элементарная лень и даже трудности при использовании платформы электронного обучения- элементарного блога учителя, не только у меня. Как-то стало легче от осознания того, что это не субъективное отношение отдельных учащихся ко мне лично, а "издержки производства", т.е. реальность, от которой не застрахован ни один учитель-тьютор, внедряющий технологию смешанного обучения. Пока интерес у детей есть,но я готова к разным ситуациям. В противном случае, будем искать пути повышения мотивации учащихся к данной форме обучения.
С уважением, Евгения Рябченко
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемые коллеги! Проблемы всегда были и будут. Мы их решаем в рамках нашей деятельности, работая с конкретными детьми. А кто же как не учитель должен помочь ребенку научиться самодисциплине, выработать ответственность? Это и есть работа на личностный результат и сразу его не получить. Это долгий упорный труд, резльтат которого отдален во времени. Я считаю, что все это возможно только на основе психологически комфортной ситуации для ребенка. Это самая главная, на мой взгляд, задача. Установить контакт позитивного общения. Конечно, здесь иногда еще больше проблем... И характеры, и роль семьи не всегда способствует позитиву... Но вижу только в этом секрет успеха обучения. С уважением.
Елена Викторовна
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемые коллеги!
Доктор Кристиан Шпаннагель (Его материалы я переводила по модели "Перевернутый класс") любезно согласился с нами сотрудничать: он готов отвечать на наши вопросы, консультировать. Я готова Ваши вопросы переводить и комментировать ответы на них. Давайте не упустим такую возможность!
С уважением Альбина Ищенко
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемая Альбина Михайловна! Спасибо за организацию интереснейшего направления в нашей работе. Я написала свои вопросы к Вашему сообщению в рубрике "Сообщения". С уважением.
Елена Викторовна
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Спасибо. Все нашла. к утру оформлю
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Уважаемая, Альбина Михайловна!!! Я полностью солидарна с Еленой Викторовной в том,что Вы представили очень богатый информационный материал и возможность общаться с носителем языка и единомышленником внедрения в образовательный процесс,технологии смешанного обучения.
На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп
Светлана Владимировна! Присоединяйтесь к форуму. Формулируйте вопросы. Чем шире будет спектр вопросов, тем больше возможности построить нащ образовательный процесс эффективно!