Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
|
|
|
|
Новое оборудование в МБОУ лицее №1 г.Цимлянска для изучения химии, физики, биологии - лаборатория SensorLab.
Лаборатория включает набор датчиков, показания которых выводится на экран компьютера, что позволяет внести в практикум количественные измерения. Но в комплекте имеется только 7 датчиков одного вида. Создавать группы по 3-4 человека считаю не лучшим вариантом, потому как кто-то из членов группы останется зрителем. А вот организация практикума по модели "Смена рабочих зон" позволяет стимулировать деятельность каждого ребенка. Ребята работают в группах по два человека, переходя в разные зоны класса. Проблема остается методическая: определение места нового оборудования в курсе химии на основе целей изучения каждой темы. Но это очень интересная задача. Практикум по теме "Гидролиз солей" прошел на основе проблемного эксперимента, который был возможен только при наличии количественных данных. Учитель Е.В.Нечитайлова.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Уважаемая Елена Викторовна!
Я с интересом прочитала Ваше сообщение, спасибо. Хотя я и не учитель химии, биологии и физики, но с опытом учителей любых предметов всегда интересно знакомиться.
Рябченко Е.А.
На: Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Елена Викторовна
На: Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
На основе своего пока небольшого опыта работы с данной технологией хочу отметить, что при работе в 8 классе на уроке необходимы консультанты из числа учащихся класса. Когда в классе 26 учащихся и ребята среднего школьного возраста, то учитель физически не может оказать внимание работе каждого. А оборудования на уроке много, вопросов у детей тоже много. Работа консультантов в каждой рабочей зоне очень значима.
Елена Викторовна
На: Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Уважаемая Елена Викторовна! Наша школа МБОУ Орловская СОШ №3 тоже получила оборудование - лабораторию SensorLab. Прошли обучение. Но на практике еще не использовали. Ваш опыт для нас очень важен. Спасибо.
Вы используете "мобильный класс" на уроках?
__
Колодько В.Н.
На: Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Уважаемая Валентина Николаевна! Спасибо за слова поддержки. Опыт у меня пока небольшой. Но я работаю с этой лабораторией только на уроках. На практических работах. Необходимость разработки методик работ является, с одной стороны, сложностью, потому как требует много времени. Но, с другой стороны, это ОЧЕНЬ интересно! Мы вносим в школьный практикум количественные измерения, чего раньше организовать было невозможно. И тут открывается простор для создания проблемных ситуаций, организации учебных исследований. Я уже одну удачную разработку отправила в "Химию в школе", принята к печати. Так что следите за нашим профессиональным журналом. Посылайте в редакцию свои разработки по внедрению новых технологий. Удачи!!!
С уважением.
Елена Викторовна