Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Гете-Института)

Ответов - 10
Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 163
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас обсудить опыт немецких коллег (Университет Гейдельберга) по внедрению в практику модели "Перевернутый класс". Уверена, что совместно мы сможем уменьшить количество недостатков этой модели, перечисленные в опыте работы!

 

Для удобства, прикрепила оригинальную презентацию, размещенную в блоге сообщества учителей немецкого языка  и в двух форматах переведенный материал.smiley

 

 

Прикрепленный файл Size
FlippedClassroom.pptx 204.92 KB
Перевернутый класс.ppt 297.5 KB
Перевернутый класс.pptx 132.42 KB
Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 579
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Уважаемая Альбина Михайловна! СПАСИБО!!!!!!!!! Вы сделали очень ценную работу, которая позволяет нам понять, что:

1. Технология "Перевернутый класс" внедряется в образовательный процесс в разных странах. Учителя отмечают явные ее преимущества. Конечно, всех проблем не решить сразу, а по мере решения одних проблем будут появляться новые. Это безусловно.

2. Решать проблемы эффективнее на основе сотрудничества коллег. Это важное утверждение. Обмен мнениями, обсуждение опыта проведения даже одного урока дает импульс мысли.

3. Рекомендуемой платформой для организации деятельности детей является Moodle. Эта платформа рекомендуется и в англоязычных статьях, которые мне удалось прочитать.

4. Чтобы начинать работать на основе модели "Перевернутый класс" надо провести большую подготовительную работу: выбрать платформу, наполнить ее учебными материалами; часть материалов создать целенаправленно для данной работы; обучить детей пользованию данными ресурсами; внести коррекцию в собственный план и ритм работы.... Конечно, это работа большая, но интересная, ведь от нашего отношения зависит качество нашей профессиональной деятельности.

Спасибо, Альбина Михайловна! Думаю, что учителя немецкого языка поддержат Вашу инициативу и предложат переводы других интересных материалов для обсуждения. С уважением.

Елена Викторовна

Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 163
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Елена Викторовна!

Я просмотрела возможности русифицированной платформы Moodle и пришла к выводу ,что нам (участникам проекта) нет необходимости искать образовательную платформу! Мы все вместе раскрыли потенциальные возможности образовательной сети Дневник.ру (и надо сказать еще не все освоили!), каждый второй участник имеет образовательный блог. Этого предостаточно, чтобы привести имеющиеся разработки в систему и оформить внедрение модуля "Перевернутый класс" наилучшим образом. А изучение опыта зарубежных коллег никогда еще никому не был лишним.

Коллеги!  Подключайтесь! Это же интересно и познавательно. А какие возможности для повышения собственного уровня образования! smiley

Елена Николаевна Кобылат
Фото пользователя Елена Николаевна Кобылат
На сайте с: 21/03/2012
Баллы: 87
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 37 недель назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Альбина Михайловна! Спасибо Вам большое за интересный материал. Скачала и внимательно просмотрела презентацию. Обратила внимание на преимущества и недостатки модели "Перевернутый класс". Вы правы, проблема для детей из сельской местности очевидна: к сожалению, не всегда компьютер в свободном доступе  имеют наши ученики. Поэтому, чтобы поддерживать интерес учащихся учитель должен приложить максимум усилий. Но мне нравиться в этой модели то, что учитель может индивидуально общаться с детьми и отвечать на интересующие их вопросы ещё до начала урока. Дети любознательны, а  "талантам надо помогать..."! Для этого и работаем.

Анна Вячеславовна Ерёменко
Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко
На сайте с: 02/06/2010
Баллы: 203
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 36 недель 3 days назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Всем добрый день!  Меня, на данном этапе нашей работы, пока привлекает модель"перевёрнутый класс". Поэтому внимательно изучила презентацию Альбины (за что ей большое спасибо!). Для себя  сразу взяла программку Screencast-O-Matic (за что опять-таки большое спасибо!!!). Интерфейс, действитедьно, очень простой. Можно  работать с любым документом, писать, выделять, подчёркивать. Одним словом, хорошо! Хотела бы остановиться на слайде № 6 (преимущества и недостатки)

1)  На слайде есть цитата «Фильмы доступны для отсутствующих школьников (что является главным вопросом образовательной сети Дневник.ру: отсутствующие ученики домашнее задание не получают. Примечание переводчика»). Если я правильно поняла эту фразу, то ученики, которых нет на уроке, домашнее задание не получают? Как раз-таки Дневник.ру имеет такую возможность! Учитель, когда выдает домашнее задание, ставит галочку "Выдать всем". И работу получают все без исключения! В  чем и прелесть Дневника!

2) То, что дети не могут задать вопрос учителю "вживую" - это факт. Но есть переписка ( в том же Дневнике). Детям надо это показать, и они будут писать ( пишут, и ещё как! )

3)  Да, самое больное место - есть ученики, которые не делают домашнее задание ( не смотрят видео, не читают лекции). Но посмотрите, ведь при проведении нашего классического урока не выполняют д.р. ЭТИ ЖЕ дети! Я думаю, это вопрос времени и нашего с вами терпения. Когда ребята поймут, что уроки будут проходить только так, и не иначе, что, только посмотрев видео, презентацию, решив задачи, можно будет получить и знания, и хорошую отметку, вопрос сдвинется с "мёртвой" точки.

4) И последнее, по поводу площадки. На данном этапе Дневник.ру - хорошая площадка для реализации смешанного обучения. Но у меня две  мысли. Первая. Когда надо что-то повторить, вернуться к пройденному материалу, дети начинают ( да и я то же) хаотично искать - на какой день прикреплена презентация ( или лекция, неважно). Не очень удобно. И вторая мысль, вернее размышление. Мы в школе работаем с Дневником первый год. Рассылаем д.р., и тесты, и видео. А что будет в новом учебном году? Планирование можно сохранить и загрузить заново. А весь прикреплённый материал к урокам? Он останется или надо будет  всё сначала делать? Не знаю, в сентябре посмотрим.

5) Поэтому я сейчас прохожу курсы по Moodle.  Если осилю, будет пища для размышления по поводу площадки.

Подводя итоги моим воскресным размышлениям,  хочу ещё раз выразить благодарность Альбине за интересный материал. Работы много, будем искать и плюсы и минусы, осваивать новое. Для этого мы здесь и собрались! 

----

Анна Вячеславовна

 

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 579
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Большое спасибо, Анна Вячеславовна! Я с Вами согласна, что в Дневнике есть свои "плюсы" и "минусы". Каждый учитель выбирает то, что считает удобным и эффективным. Мне в работе требуется "виртуальная классная комната", о которой я только читаю... Ее можно создать на Moodle. Тогда материал просто накапливается и используется год от года детьми РАЗНЫХ уровней. А так получается, что в Дневнике я даю материал на конкретный урок, например, в 10 классе. А ребенок из 11 класса, чтобы повторить эту тему прошлого года, должен искать материал по датам прошлого года или в уроках 10 класса текущего года...

Конечно, все освоить сразу нельзя. Идем по шагам. Сейчас используем почту и Дневник. Это уже много. Но я тоже, по Вашему совету, начинаю с 3.02.14 проходить обучение на курсах по Moodle. С уважением.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena Viktorovna N., вс, 02/02/2014 - 13:26).

Елена Викторовна

Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 163
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Уважаемая Анна Вячеславовна!

Хочу прокоментировать Вашу цитату "1)  На слайде есть цитата «Фильмы доступны для отсутствующих школьников (что является главным вопросом образовательной сети Дневник.ру: отсутствующие ученики домашнее задание не получают. Примечание переводчика»). Если я правильно поняла эту фразу, то ученики, которых нет на уроке, домашнее задание не получают? Как раз-таки Дневник.ру имеет такую возможность! Учитель, когда выдает домашнее задание, ставит галочку "Выдать всем". И работу получают все без исключения! В  чем и прелесть Дневника!" 

Наша школа работает с электронным дненвником второй год. И только в настоящий момент нами было обнаружено, что если учитель ставит "Н" отсутсвующему ученику, то ему домашнее задание не выдается. Лично я с этой проблемой не столкнулась, у нас все же ведутся еще реальные дневники, и общение среди школьников никто не отменял. А вообще-то проблемка существует. И, насколько я в курсе, наш администратор Дневника пыталась решить этот впорос с создателями сети. Пока разумного ответа не поступило.

 

С уважением Альбина

Анна Вячеславовна Ерёменко
Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко
На сайте с: 02/06/2010
Баллы: 203
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 36 недель 3 days назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Уважаемая Альбина! Про связь "н" и выдачу д.р. не знала! Спасибо за совет. Проверю на практике - спрошу у ребят, которых не было и  посмотрим!

---

Анна Вячеславовна

Анна Вячеславовна Ерёменко
Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко
На сайте с: 02/06/2010
Баллы: 203
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 36 недель 3 days назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Ещё раз про домашнее задание. Вы знаете, Альбина, всё работает исправно! Я сама администратор Дневника, посадила рядом сына (за другой компьютер), поставила ему  сначала "н", потом "п" ( есть такие мелочи по пропускам), выдала домашнее задание классу на следующий урок. Сын зашёл на страницу дневника, и домашнее задание у него отображается! Да и другие дети,  кто пропускал ( я вспомнила),  никогда не жаловались на отсутствие домашнего задания. Так что это проблема скорее всего внутреняя. Попробуйте разобраться.

---

Анна Вячеславовна

Евгения Анатольевна Рябченко
Фото пользователя Евгения Анатольевна Рябченко
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 70
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 12 недель назад.
На: Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Г

Уважаемые коллеги!

С удовольствием читаю вашу переписку и понимаю, что есть чему поучиться!!!

Вы обращаете наше внимание на разные тонкости и нюансы, на то, чему можно научиться только на практике.Спасибо большое!

С уважением,Рябченко Е.А.

Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 163
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн