Обсуждая площадку для реализации смешанного обучения, в качестве таковой я предложила Dnevnik.ruhttp://www.openclass.ru/node/432581. На страницах этой сети можно сохранять не только файлы любого формата, но и размещать ссылки на внешние файлообменники, сервисы. Одним из таких сервисов является Web 2.0.
Web 2.0 - второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям создавать в сети и использовать информационные ресурсы совместно, а также обмениваться найденной или созданной информацией.
Это, несомненно, расширяет «поле деятельности» учителя при организации смешанного обучения. Например, используя Диск Google, можно привлечь ребят к работе над творческими проектами, общими документами, презентациями.
Если учесть, что в соответствии с требованиями ФГОС формирование ИКТ-компетентности является важным элементом формирования универсальных учебных действий, то такая работа с Web 2.0, я считаю, будет актуальна и востребованна.
А причём здесьDnevnik.ru? Именно черезDnevnik.ruученики получают ссылку доступа к общему документу, и могут работать с ним как дома, так и в классе.
Уважаемые коллеги! А как вы считаете, стоит ли «копать» так глубоко? Что это нам даёт? Зачем это нужно (и нужно ли вообще)? Нужна ли такая работа детям и учителям?
Анна Вячеславовна! Вы, как всегда, акцентируете внимание на самом интересном. Это я про Web 2.0. Я в ноябре слушала выступление педагога из Сербии на конференции в ЮФУ (факультет практической психологии) по поводу использования возможностей Web 2.0 в педагогической практике. Этот ресурс уже широко используют преподаватели за рубежом, мнение самое восторженное, возможности грандиозные и при организации проектной деятельности, и при организации самостоятельной работы школьников. Думаю, что нам надо разбираться. Обязательно. Только вот со временем трудновато, я еще с Дневником не совсем освоилась. Но Web 2.0 "копайте"! Пишите на этот форум рекомендации, будем пробовать. СПАСИБО!!!!
Елена Викторовна! Спасибо и Вам за оперативный отзыв! Думаю. что мне надо сделать видео по этой теме (с чего начать и т.д.) - так будет легче разобраться.
Обсуждая площадку для реализации смешанного обучения, в качестве таковой я предложила Dnevnik.ru http://www.openclass.ru/node/432581. На страницах этой сети можно сохранять не только файлы любого формата, но и размещать ссылки на внешние файлообменники, сервисы. Одним из таких сервисов является Web 2.0.
Web 2.0 - второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям создавать в сети и использовать информационные ресурсы совместно, а также обмениваться найденной или созданной информацией.
Это, несомненно, расширяет «поле деятельности» учителя при организации смешанного обучения. Например, используя Диск Google, можно привлечь ребят к работе над творческими проектами, общими документами, презентациями.
Если учесть, что в соответствии с требованиями ФГОС формирование ИКТ-компетентности является важным элементом формирования универсальных учебных действий, то такая работа с Web 2.0, я считаю, будет актуальна и востребованна.
А причём здесь Dnevnik.ru? Именно через Dnevnik.ru ученики получают ссылку доступа к общему документу, и могут работать с ним как дома, так и в классе.
Уважаемые коллеги! А как вы считаете, стоит ли «копать» так глубоко? Что это нам даёт? Зачем это нужно (и нужно ли вообще)? Нужна ли такая работа детям и учителям?