Модули |
Вопросы модуля |
Ответы участников |
Примечания,
комментарии
|
Введение в программу ИКЛ |
Цели освоения программы ИКЛ |
Ответ Сухоруковой Н.А. |
|
Модуль 1
Личная культура в социокультурном поле
|
В15-1: Как относитесь к тезису: " Формирование личных культур в непрерывном развитии граждан на протяжении жизни – стратегическая задача общества, государства и образовательных учреждений"? |
Ответ Двирной О.В.
|
|
В.А. Стародубцев
|
|
В15-2: Принимаем ли формулу: "личная культура как единство сознания и действий"? |
Ответ Сухоруковой Н.А. |
|
Ответ Мануйловой Н.Б.
|
|
В.А. Стародубцев
|
|
В15-3: Как диагностировать свою информационную культуру? |
Ответ Пономаревой Е.А
|
|
В.А. Стародубцев
Ответ А.Благоволиной
|
|
Модуль 2
Информационная культура личности
|
В17-1. Что оказалось для Вас полезным в статье "От ИКТ к формированию информационной культуры личности"? |
Ответ Двирной О.В.
|
|
Е.А. Пономарева
|
|
Сухорукова Н.А. |
|
В17-2. В блоге представьте "лестницу информатизации" своего труда и дайте ссылку в комментарии на странице 17 февраля. Как модель лестницы помогает пониманию развития личной культуры? |
Ответ Пономаревой Е.А.
|
|
Ответ Благоволиной А.К.
|
|
ответ Двирной О.В.
|
|
В.А. Стародубцев
|
|
Годунова Е.А.
|
Сухорукова Н.А. |
Модуль 3
Личный компьютер
и ИКТ
|
В18-1. Ваше отношение к экстенсивной информатизации образования (гонка ИКТ, обучение технологиям как самоцель, противоречия труда с ИКТ...) |
В.А. Стародубцев
|
|
Е.А. Пономарева
|
|
Сухорукова Н.А.
|
|
В18-2. Как структурируете информацию на своём компьютере? |
В.А. Стародубцев
|
|
Е.А. Пономарева
|
|
Сухорукова Н.А.
|
|
Модуль 4
Интернет и сервисы web 2.0
|
В19-1 Что знаете о викиномике?
Как применить её принципы в нашем вебинаре?
|
Е.А. Пономарева
|
|
А.Благоволина
|
|
СВА
|
В19-2 Как оцениваете перспективу сотрудничества в Интернет по технологии CEVA (Combine Efforts at Various Areas)?
|
Е.А. Пономарева
|
|
|
|
Подтема 1. Интернет |
Е.А. Пономарева
|
|
Сухорукова Н.А. |
|
Подтема 2. Web2.0 |
Е.А. Пономарева
|
|
СВА
|
|
Сухорукова Н.А. |
Модуль 5
Цикл работы с информацией -ПОСРЕДНИК
|
В20-1. Как думаете, нужна ли алгоритмизация действий с информацией?
|
Е.А. Пономарева
|
|
О.В. Двирная
|
|
СВА
|
|
Сухорукова Н.А. |
|
.В20-2. Ваше отношение к алгоритму ПОСРЕДНИК, отражённому в тематике модуля 05? |
О.В.Двирная
|
|
Е.А. Пономарева
|
|
Годунова Е.А.
|
|
СВА
|
Сухорукова Н.А. |
Модуль 6
Персональная среда познания
|
В21-1 Опишите (или представьте графически) образовательную среду Вашего саморазвития |
О.В.Двирная
|
|
Е.А. Пономарева
|
СВА
|
В21-2 Оцените среду развития Вашей личной культуры в Вебинаре 1302 |
О.В.Двирная
|
Е.А. Пономарева
|
СВА
|
Модуль 7
Личный тезаурус
|
В22-1 Что в модуле 7 принимаете как полезное для формирования личной информационной культуры? |
О.В.Двирная
|
|
Е.А. Пономарева
|
СВА
|
В22-2 Включаете ли в теги свой ник? |
Е.А. Пономарева
|
|
В22-3 Какие ключевые слова считаете полезным включить в тезаурус программы "Основы и технологии информационной культуры личности"?
|
СВА
|
|
|
Модуль 8
Личная медиатека
|
В23-1. Чем удалось пополнить личный веб-портфолио в ходе освоения программы "Основы и технологии информационной культуры личности? |
СВА
|
|
О.В. Двирная
|
Сухорукова Н.А.
|
В23-2. С какими проблемами столкнулись при формировании личной медиатеки? |
О.В. Двирная
|
Сухорукова Н.А.
|
Е.А. Пономарева
|
Модуль 9 Личные круги общения |
В24-1. Какие источники помогли осмыслить Вашу социализацию в сетевых сообществах? |
О.В. Двирная
|
|
Е.А. Пономарева
|
Сухорукова Н.А. |
В24-2. Где и как ищете консультантов и коллег для своего образования? |
О.В. Двирная
|
Сухорукова Н.А. |
|
Модуль 10
Автодидактика учащегося
|
В25-1. Есть ли у Вас индивидуальная программа саморазвития (на месяцы, годы...)? |
СВА
|
|
О.В. Двирная
|
Е.А. Пономарева
|
Сухорукова Н.А. |
В25-2. В каких сетевых сообществах чему научились? |
СВА
|
Годунова Е.А.
|
О.В.Двирная
|
Сухорукова Н.А. |
Модуль 11
Культура педагога и
информационная культура
|
В26-1. Как в личной культуре педагога различать и сочетать психолого-педагогическую и информационную составляющие? |
О.В.Двирная
|
|
СВА
|
Сухорукова Н.А. |
|
В26-2. Нужен ли в подготовке педагогов ХХ1 века курс информационной культуры? |
О.В.Двирная
|
Е.А. Пономарева
|
СВА
|
Сухорукова Н.А. |
Модуль 12
ИКЛ-основа ее гео-и клио-культуры
|
В27-1. Опишите один Ваш день как последовательность пространственно-временных ситуаций |
О.В.Двирная
|
|
Е.А. Пономарева
|
|
В27-2. Представьте метапредметность Вашей повседневной жизни. |
О.В.Двирная
|
СВА
|
|
|
Дублирование?
Таблица, инициированная 19 февраля, в известной мере дублирует созданные ранее Общий Рабочий Стол, где в комментариях ежедневно появляются вопросы к очередному модулю программы по ИКЛ, а также страницу самозаписи, где есть столбец "ссылки на избранные комментарии в Вебинаре 1302".
В дистанционном общении такое дублирование довольно обычно вследствие нечёткого проектирования до начала сетевых взаимодействий участников. Вместе с тем практика выявляет нюансы, которые можно учесть впоследствии.
Вопрос для рефлексии 1 марта по технологиям Вебинара 1302: нужна ли отдельная вики-страница для ввода участниками ссылок на свои ответы на вопросы ведущего (дополнительно к личным рабочим столам)?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
вебинар 1302 и материалы по модулям программы
Обращаю внимание на различие понятий "модули программы" и "Вебинар 1302" как семинар в www для изучение и обсуждения программы. Новации, которые нами придуманы и реализовываются в ходе Вебинара 1302 (CEVA, инфраструктура обсуждения на разных сайтах, разделение и дополнительность ролей участников...) меняют наше сознание и действия, но пока не затронули существенным образом предмет обсуждения - содержание модулей программы "Основы и технологии информационной культуры личности".
Все, кто активен в ответах на вопросы дня и других сетевых диалогах, становятся кандидатами в со-авторы Вебинара. А о со-авторстве в программе по ИКЛ будем решать в заключительной рефлексии 28 февраля
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)