Эта страница - постоянно под рукой на панели задач каждого участника вебинара как наш основной документ. Рекомендуем ежедневно открывать её в отдельном окне. С неё можно по ссылкам перейти к задачам дня и в то же время видеть контекст.
Анонс Вебинара 1302 сообщает общую цель, даты, основные ссылки, указывает ведущих.
Playcast показывает участников, места и настроение вебинара
Форум для вопросов-ответов по работе в Открытом Классе и Вебинаре.
Памятка участнику сообщает дизайн многодневного вебинара как сетевого проекта
Таблица самозаписи партнёров
Новостная лента вебинара 1302. обобщает итоги каждого дня
Взаимодействия идут на страницах по дням, "подшитых" к общему рабочему столу Вебинара 1302 (список в правом столбце навигации; ссылки по дням в формате "год-месяц-число").
В ячейках таблицы - ссылки на наиболее значимые материалы, отобранные ведущими вебинар
подготовительный этап 11-15 февраля |
11.02 Осматриваемся
Вебинар 1302 - вступление;
Общий Рабочий Стол;
Таблица самозаписи;
Ожидания, наш бренд, твит-чат...
|
12.02 вспоминаем и сопоставляем
Форматы МООС и вебинара:1, 2
ОК - сервисы в одном месте, Сближаем цели,
структурируем ленту комментов,
новостная лента
Сохранять на своём ПК?
|
13.02 читаем и проектируем...
ответы на В13-1
Вопросы ГЕА: 1, 2
|
14.02 Влюбляемся
Ленты В14-1 В14-2 Наши символы
Любовь к Интернет
|
15.02 Введение в программу ИКЛ
Лента В15-1 Название программы: 1, 2, 3, 4
Технологии против работы: 1, 2, 3
Цели участия в вебинаре: 1, 2, 3, 4, 5
|
|
Основной этап: совместная разработка программы ИКЛ
16-27 февраля
|
Модуль 01 Личная культура
АВВ о ЛИКе Диагностика изменений в личной культуре
О мировоззрении: 1, 2, 3, 4, 5
Подборки о культуре 1, 2,
|
Модуль 02 ИКЛ
В.А.Стародубцев о PLE
Лестница БАК Лесенка ПЕА
|
Модуль 03 ПК и ИКТ
|
Модуль 04 Интернет и вебсервисы
|
Модуль 05 Цикл ПОСРЕДНИК
|
Модуль 06 Персональная среда познания
|
Модуль 07 Личный тезаурус
|
Модуль 08 Личная медиатека
|
Модуль 09 Личные круги общения
|
Модуль 10 Автодидактика учащегося
|
Модуль 11 Культура педагога и ИКЛ
|
Модуль 12 ИКЛ - основа
|
Заключительный этап
28 февраля-4 марта
|
130228 Рефлексия программы ИКЛ
|
130301 Рефлексия технологий Вебинара
|
130302 Предложения
|
|
Домашняя страница на время Вебинара 1302
Сделайте эту вики-страницу своей домашней, с которой будете начинать каждый день занятия в Интернет.
С неё по ссылкам подшивки можете перейти на любую страницу вебинара 1302
В комментарии к ней каждый день будут появляться вопросы, ответ на которые ждём в диалогах на странице дня (например, 11 февраля - на странице "Осматриваемся").
На этот "общий Рабочий Стол Вебинара 1302" в конце каждого дня ведущие вебинара будут заносить ссылки на достижения дня.
Короче говоря, наш общий Рабочий Стол - основной путеводитель по Вебинару 1302 и главный документ совместной работы. Сделайте эту страницу домашней.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы дня 11 февраля (индекс В11-)
В11-1: Какие личные и общественно значимые открытия ожидаете от Вебинара 1302?
В11-2: Принимаем "Вебинар 1302" нашим брендом?
Для ответов на эти вопросы переходим на страницу "130211 Осматриваемся"
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы 12 февраля
В12-1. Ваши суждения по таблице на странице "130212. Вспоминаем и сопоставляем"? Ответы - в комментариях на той же странице.
В12-2 Ваше отношение к девизам "Мать учения - повторение", "Мать учения - упражнения"?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Вопросы 12 февраля
В12-1. Формат нашего вебинара отличается от МООС Ивана Травкина «Сотрудничество, самоорганизация и образование в открытом мире» тем, что сотрудничество, и самоорганизация участников будет осуществляться более продолжительное время и включает в себя многоплановую работу не только с различными видами информационных ресурсов, но использование различных способов: ленты обсуждений в Твиттере, ОК и личных блогах. Совместить бы всё это, не запутавшись окончательно. Но... потихоньку технология процесса начинает складываться в общую картинку. Думаю, что таким образом можно будет одновременно опробовать результативность различных площадок для сотрудничества. А общее в этих двух мероприятих - оргаизация обучения, взаимодействия и сотрудничества людей, занятых в сфере образования, для решения конкретных задач.
В12-2. Я бы согласилась с этими девизами, только с поправками Годуновой Е.А. Для меня абсолютно неприемлимо делать одно и тоже несколько раз: скучно, не интересно, не продуктивно. А вот когда в уже опробированные варианты внести новое содержание, новые задачи и способы взаимодействия, технологические приёмы - тогда появляется желание творить и постигать новое. Годунова Е.А. в этом смысле - мастер, которого ещё поискать:) Уж она-то точно не даст нам топтаться на месте. Да и Владимир Владимирович настроен решительно. Так что всё у нас получиться!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Ответы на вопросы - на странице дня
Спасибо, Надежда Александровна, за содержательные ответы. Только прошу Вас перенести их на страницу 130212... В ленте комментов к общему РС - только мои вопросы (чтобы получить обозримую последовательность вопросов в одном месте)
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы13 февраля
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы 14 февраля
В14-1. Что любите делать в Интернет?
В14-2. Какие качества цените в участниках сетевых взаимодействий?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы 15 февраля
В15-1: Как относитесь к тезису: " Формирование личных культур в непрерывном развитии граждан на протяжении жизни – стратегическая задача общества, государства и образовательных учреждений"?
В15-2: Принимаем ли формулу: "личная культура как единство сознания и действий"?
В15-3: Как диагностировать свою информационную культуру?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы 16 февраля
В16-1 Ваши суждения по АВВ о ЛИКе?
В16-2 Ваши ответы на 7 вопросов Е.А.Годуновой
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Вопросы 17 февраля
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)