|
130213 Читаем и проектируем своё участие
|
|
|
|
|
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 09/02/2013 - 16:37 |
Третий день подготовительного этапа посвящён более внимательному знакомству с материалами вебинара и планированию своих действий.
Вы уже создали личный рабочий стол? Внесите в него ссылку на Вступление
В комментариях к "Вступлению" поделитесь
- Вашим отношением к эпиграфу
- Предпочтением вебинара-лекции (до 2х часов с видео, текстовым чатом...) или многодневного вебинара с асинхронными взаимодействиями в Сети.
- Ясно ли Вам, как и где действовать по общим задачам вебинара и по личным задачам? (неясные вопросы ставьте в форуме)
В комментариях на этой странице (130213) обсуждаем спектр проблем информационной культуры личности: кого какие волнуют, у кого какие заделы по модулям, вошедшим в первый вариант программы, какие надо бы добавить, а какие считаете лишними?
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: 130213 Читаем и проектируем своё участие
О меркантильности современной жизни преподавателя/учителя см. Вступление.
В практике обучения студентов-заочников лекции-вебинары с текстовыми записями вопросов не могут быть более одного часа - слишком утомительно как для лектора, так и для студентов.
Асинхронный режим вебинара оказался очень подходящим для заочного тура научно-методической/практической конференции - В.В. Анненков может это подтвердить.
В нашем случае мне пока не хватает "затравочных" тезисов по будущим темам, или я до них еще не добрался. И не разобрался с предложением записей по дням вебинара в своем блоге: делать их дочерними страницами?
Инна Валентиновна Колобродова, по-моему, тоже видит большую разницу блогов ОК и на Блоггере, например.
По варианту Программы не могу дать коммента, ссылка не раскрывается.
Вячеслав
Ответы на вопрос В13-1
Жмём "ответить" под этим постом - первым в ленте ответов на вопрос "В13-1: Будете ли взаимодействовать по всем модулям программы ИКЛ, или выборочно? Если второе, то по каким?"
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
АВВ на вопрос В13-1
Как автор первого варианта программы "Основы и технологии информационной культуры личности" буду вести диалоги по всем двенадцати модулям.
Состав модулей может меняться с ориентацией на разные "аудитории". Так, в педагогической сети Открытый Класс 11-ый модуль - Культура педагога и ИКЛ, а в массовой сети mail.ru 11-ый модуль - Индивидуальная программа развития информационной культуры.
Другой вопрос для обсуждения: 9-ый модуль посвящён теме "Личные круги общения" (в контексте личной культуры акцент на географию и масштабы личной коммуникации). А может быть изменить тему этого модуля на "Сетевые сообщества"?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Круги общения или сетевые сообщества
Вообще говоря, эти понятия - круг общения и сетевое сообщество - очень разные даже применительно к вебу.
Вряд ли Твиттер можно назвать сетевым сообществом: я следую за людьми, а они обо мне даже не подозревают.
Другой пример: зарегистрировалась когда-то в сообществе учителей химии северо-восточного округа столицы, захожу туда каждый раз, когда мне что-то нужно: программу, документ, задания олимпиад, ЕГЭ, ГИА... Сообщество закрытое, и у них есть все! Вряд ли это можно назвать кругом общения. Я же не общаюсь.
Зато общаюсь со своим классом вКонтакте. Хотя это не сетевое сообщество, скорее - социальная сеть, но для нужд педагога достаточно удобная.
А кому-то удобно общаться в "Одноклассниках", "Google+", Skype. И это тоже круги общения.
Тогда, может быть через "и": "Личные круги общения и сетевые сообщества" или "социальные сети и образовательные сообщества"?
Дорогу осилит идущий!
В13-1
Пока я не очень представляю, где могу быть полезной.
То есть, взаимодействовать, обсуждать, предлагать я хотела бы. Но получится ли из этого что-то толковое - не уверена.
Говорят, аппетит приходит во время еды. Когда обсуждается актуальная тема, устоять невозможно, в смысле остаться в стороне.
Конкретнее сказать пока не могу.
Дорогу осилит идущий!
На: Ответы на вопрос В13-1
Я планирую принять участие во взаимодействии по всем модулям программы ИКЛ. Другое дело, как это у меня получится. Всё-таки хочется разобраться во всех тонкостях ИКЛ, изучить предложенную автором программу, чтобы иметь возможность использовать в своей практике полученные знания.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Ответы на вопрос В13-1
В13-1 Участвовать буду по всем модулям... мне тематика нравится всех модулей... уже есть идеи по некоторым модулям.
С уважением, Двирная Ольга.
На: Ответы на вопрос В13-1
О,да, буду участвовать!
Ответы на вопрос В13-2
Жмём "ответить" под этим постом - первым в ленте ответов на вопрос "В13-2: Что считаете нужным добавить/изменить в подготовке сетевых взаимодействий до начала работы по модулям программы ИКЛ?"
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
АВВ на вопрос В13-2
Прошу коллег, почувствовавших интерес к со-творчеству в Вебинаре 1302, расширять "критическую массу" взаимодействующих, выборочно приглашая присоединиться к "СТОИК..." и включиться в наши диалоги.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)