На этой вики странице накапливаем конструктивные предложения, где и как применять модели и технологии развития личных информационных культур, а также опыт сетевых взаимодействий в Вебинаре 1302.
Ввод предложений открыт всем присоединившимся к сообществу СТОИК в www.openclass.ru
Предложения вносим отдельными абзацами, начиная с ФИО и даты. Формальное завершение вебинара не ограничивает желающих продолжить сотрудничество и внести свои предложения.
АВВ130302: испытать предложенную модель CEVA (Combining Efforts at Various Areas) в учебных и поисковых проектах на разных площадках в Интернет, в разных областях знания, с разным количеством участников. Проблема: как удобнее для участников и эффективнее для сообщества организовать взаимодействия в гипертекстовой среде?
ГЕА130302: для оперативного информирования участников о результатах коллег ежедневно размещать в гипертекстовой среде обзоры со ссылками на новые материалы в сообществе, подобные "Новостной ленте Вебинара 1302"
ГЕА&ПЕА&ДОВ&МНБ: программа по информационной культуре личности полезна преподавателям разных предметов. Актуально её внедрение как в неформальное образование учителей, так и в планы региональных институтов повышения квалификации работников образования. ДОВ130228: учитель, изучая эту программу, переносит свой акцент демонстрирования "идеала компетентности" на возможности самосовершенствования.
ДОВ130228: провести занятия по программе "Основы и технологии ИКЛ" в другой форме
СНА130302: организовывать в интерактивном режиме многодневные вебинары, чтобы у учащихся было время продумать и аргументировать свои вклады в диалоги сообщества.
На встрече в skype 2 марта (в 19.00 по Москве в группе NonFormalLearning) и в комментариях ниже обсуждаем эти предложения и вносим другие
|