Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



130222 Модуль 07. Тезаурус

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Sat, 23/02/2013 - 01:33

То, что информация должна как-то структурироваться, чтобы ее было удобно искать, было понятно со времен учебы в вузе. Там научили пользоваться каталогами, УДК.

Но попав в веб, далеко не сразу осознала систему работы с тегами, метками, ярлыками. Даже создавая персональный сайт, долго относилась к этим элементам как к чему-то не слишком важному, докучающему, но не слишком. Постепенно на личном опыте освоилась. Для себя удобно, чтобы разнообразие ярлыков было не слишком велико (не единичные). Так, например, хранила метки на сервисе BobrDobr.ru, давая им обобщенные наименования.

Но для пользователя, который ищет материал, наверное, удобнее, чтобы метки были более конкретными, узкоспециализированными, выражали самую суть.

Во всяком случае, оставляю на этой проблеме для себя закладку: подумать на досуге, какой лучше сделать систему меток. Тем более, что метки практически везде легко редактируются. 

 

Словарные базы. 

Понятие "тезаурус" мне знакомо. Хотя мне было очень интересно познакомиться с ресурсом Вячеслава Алексеевича "Тезаурус 2009 по дисциплине КСЕ", увидеть принцип его построения. 

Слово "Глоссарий" было в пассивном лексиконе, в моем понимании "что-то вроде словаря". Сейчас стало интересно заглянуть и разобраться. Тезаурус - ключевые понятия, глоссарий - малознакомые слова, которые требуют пояснения.

 

Прошлась по меткам, оставленным АВВ к модулям курса, понимая, что в силу своего фундаментального подхода ВВ как раз и выберет для меток "самые ключевые" слова. Только мне показалось, что нехорошо отрывать слова в словосочетании, поэтому я писала их слитно, но второе слово с большой буквы, как в названиях сервисов. И позволила себе длинное словосочетание "информационная культура личности заменить аббревиатурой.

Получилось вот что:

 

Следующий шаг: мое собственное представление о ключевых словах курса. 

И результат визуализации таков (составлено из всех модулей):



Фото пользователя Вячеслав Алексеевич Стародубцев

На: 130222 Модуль 07. Тезаурус


Браво, Елена Александровна!

Великолепное воплощение сиюминутного в долговременное,

на мой взгляд.

Как принято: РЕСПЕКТ!!!

Вячеслав




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: 130222 Модуль 07. Тезаурус


Здорово, Елена Александровна! Визуализировали все ключевые понятия курса. Даже и добавить-то нечегоwink

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: 130222 Модуль 07. Тезаурус


Здорово, Елена Александровна! Визуализировали все ключевые понятия курса. Даже и добавить-то нечегоwink

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

слитное написание слов в ключевом слвосочетании


Присоединяюсь к "браво"! Особенно выделяю приём слитного написания словосочетания, выделенного как метка. Даже не одна, а две находки: второе и последующие слова начинать с большой буквы. 

 

Берём на вооружение Вебинара 1302. В тегах пишем в одно слово все словосочетания, последующие слова - с большой буквы

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн