Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Образовательная коммуникация в цейтноте
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - чт, 19/03/2009 - 17:10 |
Веб-ссылка: Образовательная коммуникация в цейтноте
Дискуссия отразила проблему нехватки времени у учителей и преподавателей вузов и ИПКРО. Чтобы учить других, надо самим постоянно учиться. Острота этой проблемы не уменьшается, а возрастает с внедрением в педагогическую практику все новых средств и технологий.
А как Вы лично решаете проблему коммуникации в цейтноте?
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Образовательная коммуникация в цейтноте
Боюсь, что частично проблема остается не решенной, поскольку кое-что остается на потом, которое никак не успевает наступить
с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО
На: Образовательная коммуникация в цейтноте
"Причины цейтнота нередко надо искать в нас самих". Это Ваша фраза, Владимир Владимирович, заставила задуматься. Нет, с содержанием я согласна. Только что находим? И самоорганизация, вроде, развита (планируем. выбираем главное), и темпы жизненные тоже неплохие, а цейтнот - как был, так и есть. При этом масса моих коллег никакого цейтнота не испытывают. Равно как и радости познания. То есть, в цейтноте те, кто сам себе ставит планки и, перефразируя Козьму Пруткова "Хочет об"ять необ"ятное"?
Кто ставит планки?
<p>Цейтнот исполнительский (при господстве "Организации сверху") и цейтнот при самоорганизации - разные проблемы. Во втором случае внутренняя мотивация помогает. Впрочем, это зависит от жизненной позиции человека.</p>
Самоорганизация, на мой взгляд, не сводима к привычным действиям (планирование, выделение главного...), а предполагает совершенствование в сотрудничестве. Например, в первый день после отлучки всегда цейтнот. Но конструктивное общение с единомышленниками - приоритет, на который найду время.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)