Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 31/03/2011 - 13:30
Разработка индивидуальных образовательных программ учителей, предусмотренная планом сообщества ПоСПеСС на апрель, начинается с диагностики состояния компетентностей, необходимых учителю начала ХХ1 века.
Из комплекса компетентностей мышления, общения, владения специальностью и других возьмём предметом диагностики коммуникативные компетентности, а в них компетентности коммуникации в сетевых сообществах. Такие ограничения нужны для целенаправленной разработки индивидуальных программ в общем русле взаимодействий в сетевом сообществе на основе опыта в Открытом Классе, в том числе в сообществе ПоСПеСС.
Приглашаю коллег на "дочерних страницах" к этому сообщению писать эссе "(ФИО): рефлексия опыта профессиональной коммуникации в Открытом Классе", выделив
проблемы, с которыми столкнулись в сетевых взаимодействиях педагогов,
пробелы в саморазвитии (каких именно технологий из разряда психолого-педагогических, компьютерных, Интернет и других не хватает Вам для преодоления выделенных проблем)
Прокомментировать эссе друг друга, помогая уточнить постановку проблем, состав технологий для ликвидации пробелов...
Размещено Fri, 01/04/2011 - 08:19 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Согласен, Е.А., что сначала надо бы ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИАГНОСТИКЕ
согласовать акцент (СЕТЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ учителя как слабое звено современного ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОГО учебного процесса)
согласовать подход (диагностика КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ)
отобрать источники в базу знаний
выделить показатели диагностики
определить ИНСТРУМЕНТАРИЙ....
Беда в том, что возвращаемся к диалогам в сообществе во второй половине недели-модуля, посвящённого проблемам диагностики. За оставшиеся три дня успеем реализовать эссе с учётом отмеченных позиций только при высокой самоорганизации и сотрудничестве коллег.
На: Диагностика сетевых компетентностей учителя
ВВ,коллеги,предлагаю вначале определить инструментарий диагностики.
В прикрепренном файле- презентация,которая мога бы нам помочь, так, на слайде 21 есть критерии оценивания ИКТ-компетентностей учителя.
Вы спросите как это соотносится с сетевыми компетентностями,которые предлагает проанализировать ВВ?
Мне кажется,напрямую, ведь опыт ОК мы транслируем на нашу практическую работу, а значит надо посмотреть в какой мере эти компетентности соотносятся.
Подготовка диагностики
Согласен, Е.А., что сначала надо бы ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИАГНОСТИКЕ
Беда в том, что возвращаемся к диалогам в сообществе во второй половине недели-модуля, посвящённого проблемам диагностики. За оставшиеся три дня успеем реализовать эссе с учётом отмеченных позиций только при высокой самоорганизации и сотрудничестве коллег.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
О презентации "Профессиональная компетентность учителя"
Удастся ли СЕГОДНЯ обсудить презентацию как "затравку" к работе с личными эссе?
Обратив особое внимание на
Личные реакции коллег надеюсь увидеть в ответах на этот пост.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)