ВВ, я думаю, что сравнение личных Рабочих столов - это не совсем верный путь. У каждого - свой опыт и свои потребности. Эти Рабочие столы создавались не для КОНКУРСА, а для работы. Как определить, какой из них лучше? С чьей это будет позиции взгляд? Со стороны? А всегда ли он нужен хозяину? (Я вот, например, прошу дома ничего на моем столе не трогать, как бы там что ни лежало...). Главное, чтобы самому владельцу Личного Рабочего стола было удобно работать. Другое дело - ОБЩИЙ Рабочий стол. Если мы ставим цель создать его, тогда каждому надо предложить показать свои наработки именно по этому вопросу. Просто в предложенных вариантах каждый из авторов отталкивался от своих личных целей...
ВВ, зачем Вы сразу "в штыки" принимаете мое мнение. Причём здесь "пусть каждый лелеет своё"?
Просто в данном случае сравнение может оказаться на уровне ""кислое" и "солёное". Как это можно сравнить?
В нашем случае Раб. столы АВВ и ЛЕЮ создавались в рамках работы внутри сообщества ПоСПеСС, а столы ТВГ, КНВ и ПЛА - как комплексные столы в ОК...
Учиться на примерах опыта других - это "да". А потому здесь надо не столько сравнить, сколько выбрать полезное в каждом предложенном варианте. Это несколько другой подход.
Допускаю мысль, что, возможно, именно это Вы и имели в виду.
С Вашими пояснениями я согласна. (Хотя появился вопрос, в чём Вы видите разницу между "особенным" и "индивидуальным").
Итак, мы сравниваем столы методом сравнительного анализа. Значит, надо задать конкретные параметры. Какие? Уверена, Вы подразумевали их, ставя перед нами данную задачу. Может, стоит, исходя из этого, сделать вверху корректировку данной страницы, конкретизировав её? Вдруг ещё у кого-то, как и у меня, возникнет заблуждение от неточно поставленного вопроса? Да и будем точно знать, что надо сравнивать...
Кстати, что-то я пока активности в работе над этой страницей членов нашего сообщества не заметила.
Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, Sat, 29/01/2011 - 01:52).
Размещено вс, 30/01/2011 - 11:51 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
В ПоСПеСС мы занимаемся всеобщей проблемой упорядочения информального образования . Учителя разных предметов нередко по особенному рефлексируют свой опыт информального образования. ЛЕЮ, ПЛА и ТВГ строят свои Рабочие Столы индивидуально.
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, вс, 30/01/2011 - 11:51).
Я думаю, индивидуальны столы у каждого! Зачем Вы обижаете АВВ и КНВ?
А вот особенности каждого можно было бы рассмотреть. Хотя, это сделать и нелегко при таком полярном их предназначении (личное - общее).
То, что я хочу сказать ниже, прошу воспринимать не как критику, а как поиск более точного движения вперед при помощи более конкретно выраженных целей каждого модуля нашего плана. Поясню.
Уверена, если бы во 2 модуле была поставлена задача создания не личных Рабочих столов, а индивидульного проекта общего Рабочего стола, то обо всех вариантах можно было бы говорить со всеобщих позиций и искать особенности и находки каждого участника проекта в этом направлении.
В данном случае, при том варианте созданных Рабочих столов, который получился у нас, можно отметить положительный опыт каждого! Все старались сделать СВОЙ стол, опираясь на личный опыт и свои задачи (так как, повторю, единой общей чётко поставленной - не было).
Но обратите внимание, у каждого члена сообщества на рабочем столе присутствуют материалы ПоСПеСС. Значит, работа идёт! И надо ли всем дублировать общий Рабочий стол?
Кстати, стоило бы в рамках этого обсуждения обратить внимание на ещё один материал ЛЕЮ - на её "Саморазвитие через результативность...". Чем это не Рабочий стол? Как раз укладывается в рамки всеобщего и особенного.
Размещено Sat, 29/01/2011 - 01:16 пользователем Татьяна Васильевна Горшкова.
Коллеги! А я считаю, что все представленные рабочие столы заслуживают высокой оценки. Мне очень понравились наработки, предложенные коллегами варианты. Да. мы все разные. Цели и задачи у нас тоже разные, но саморазвивающаяся личность выберет для себя то, что ей наиболее подходит в данный момент. а уж потом будет дорабатывать. расширять свой опыт систематизации работы в ОК. Очень понравилось высказывание моей заведующей кафедрой Г.А.Ястребовой при обсуждении нашей деятельности в сообществе: "Как бы научиться ещё и мысли в голове систематизировать. а не только результаты работы".
Комментарий был изменен с момента создания (gorshkova52, Sat, 29/01/2011 - 01:16).
Размещено Sat, 29/01/2011 - 10:44 пользователем Елена Александровна Годунова.
Коллеги,рада ,что моя работа в сообществе "Право имеет каждый!" в качестве консультанта по правовым вопросам осталась вами замеченной и многие из вас добавили в свои рабочие столы либо ссылки на материалы сообщества, либо на важные юридические документы, регламентирующие нашу работу.
В двух столах у АВВ и ЛЕЮ заметила ссылки на мою конкурсную заявку "Лидеры сетевых педагогических сообществ". В целях совершенствования своей работы в качестве админа сетевых сообществ хотела бы узнать в чем причина включения данной ссылки в ваш рабочий стол.
На: 28 января сравниваем содержание и дизайн личных Рабочих Стол
С уважением, Л.Пятко.
Сравнение не для конкурса.
Сравнительный метод появился намного раньше моды на конкурсы. Мы не конкурс проводим, а обмениваемся опытом: у одних одно хорошо, у других - другое.
Если не хотите сравнивать - Ваша воля. Пусть каждый лелеет своё. Ведущий предлагает рельсы, а кто какой путь выберет - вопрос самоопределения.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Полезный опыт
ВВ, зачем Вы сразу "в штыки" принимаете мое мнение. Причём здесь "пусть каждый лелеет своё"?
Просто в данном случае сравнение может оказаться на уровне ""кислое" и "солёное". Как это можно сравнить?
В нашем случае Раб. столы АВВ и ЛЕЮ создавались в рамках работы внутри сообщества ПоСПеСС, а столы ТВГ, КНВ и ПЛА - как комплексные столы в ОК...
Учиться на примерах опыта других - это "да". А потому здесь надо не столько сравнить, сколько выбрать полезное в каждом предложенном варианте. Это несколько другой подход.
Допускаю мысль, что, возможно, именно это Вы и имели в виду.
С уважением, Л.Пятко.
На: Полезный опыт
Главное: сравнение - не для конкурса,а для выделения общего, особенного, индивидуального
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Полезный опыт
С Вашими пояснениями я согласна. (Хотя появился вопрос, в чём Вы видите разницу между "особенным" и "индивидуальным").
Итак, мы сравниваем столы методом сравнительного анализа. Значит, надо задать конкретные параметры. Какие? Уверена, Вы подразумевали их, ставя перед нами данную задачу. Может, стоит, исходя из этого, сделать вверху корректировку данной страницы, конкретизировав её? Вдруг ещё у кого-то, как и у меня, возникнет заблуждение от неточно поставленного вопроса? Да и будем точно знать, что надо сравнивать...
Кстати, что-то я пока активности в работе над этой страницей членов нашего сообщества не заметила.
С уважением, Л.Пятко.
Всеобщее - особенное - индивидуальное
В ПоСПеСС мы занимаемся всеобщей проблемой упорядочения информального образования . Учителя разных предметов нередко по особенному рефлексируют свой опыт информального образования. ЛЕЮ, ПЛА и ТВГ строят свои Рабочие Столы индивидуально.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Вчеобщее - особенное - индивидуальное
Я думаю, индивидуальны столы у каждого! Зачем Вы обижаете АВВ и КНВ?
А вот особенности каждого можно было бы рассмотреть. Хотя, это сделать и нелегко при таком полярном их предназначении (личное - общее).
То, что я хочу сказать ниже, прошу воспринимать не как критику, а как поиск более точного движения вперед при помощи более конкретно выраженных целей каждого модуля нашего плана. Поясню.
Уверена, если бы во 2 модуле была поставлена задача создания не личных Рабочих столов, а индивидульного проекта общего Рабочего стола, то обо всех вариантах можно было бы говорить со всеобщих позиций и искать особенности и находки каждого участника проекта в этом направлении.
В данном случае, при том варианте созданных Рабочих столов, который получился у нас, можно отметить положительный опыт каждого! Все старались сделать СВОЙ стол, опираясь на личный опыт и свои задачи (так как, повторю, единой общей чётко поставленной - не было).
Но обратите внимание, у каждого члена сообщества на рабочем столе присутствуют материалы ПоСПеСС. Значит, работа идёт! И надо ли всем дублировать общий Рабочий стол?
Кстати, стоило бы в рамках этого обсуждения обратить внимание на ещё один материал ЛЕЮ - на её "Саморазвитие через результативность...". Чем это не Рабочий стол? Как раз укладывается в рамки всеобщего и особенного.
С уважением, Л.Пятко.
На: 28 января сравниваем содержание и дизайн личных Рабочих Стол
Коллеги! А я считаю, что все представленные рабочие столы заслуживают высокой оценки. Мне очень понравились наработки, предложенные коллегами варианты. Да. мы все разные. Цели и задачи у нас тоже разные, но саморазвивающаяся личность выберет для себя то, что ей наиболее подходит в данный момент. а уж потом будет дорабатывать. расширять свой опыт систематизации работы в ОК. Очень понравилось высказывание моей заведующей кафедрой Г.А.Ястребовой при обсуждении нашей деятельности в сообществе: "Как бы научиться ещё и мысли в голове систематизировать. а не только результаты работы".
На: 28 января сравниваем содержание и дизайн личных Рабочих Стол
Коллеги,рада ,что моя работа в сообществе "Право имеет каждый!" в качестве консультанта по правовым вопросам осталась вами замеченной и многие из вас добавили в свои рабочие столы либо ссылки на материалы сообщества, либо на важные юридические документы, регламентирующие нашу работу.
В двух столах у АВВ и ЛЕЮ заметила ссылки на мою конкурсную заявку "Лидеры сетевых педагогических сообществ". В целях совершенствования своей работы в качестве админа сетевых сообществ хотела бы узнать в чем причина включения данной ссылки в ваш рабочий стол.
На: 28 января сравниваем содержание и дизайн личных Рабочих Стол
Лично у меня эта ссылка в разделе "полезных" для проекта сообществ:
в первую очередь, меня привлекла таблица "Содержание деятельности сообщества" , как удобный вариант "рабочего стола"
и, конечно же, сами ссылки в этой таблице заслуживают внимания...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород