Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Саморазвитие и сотворчество в сетевых сообществах

Выберите действие:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 11/03/2011 - 12:36

В соответствии с планом советуемся, как сочетать в саморазвитии собственные и общие интересы

 

Исходные тезисы:

1.. Если социализацию детей ведут старшие, то субъектами социализации педагогов выступают они сами.

2. В каждом взрослом сочетаются (в разных пропорциях) "потребитель" и "гражданин", «лидер» и «исполнитель»   

   2.1 "Потребители" развиваются для собственной карьеры и решения своих текущих задач. "Граждане" развиваются для общей пользы и решения стратегических задач своих сообществ. "Потребители" проповедуют самоутверждение. самореализацию. "Граждане" - сотрудничество, сотворчество.

   2.2  Как относимся к суждению старшекласников из Ухолово, Рязанская область (второе место в Интернет-голосовании «Наша новая школа»): «Воспитание из нас лидеров –приоритетное направление современной школы!»?

3. В сетевых сообществах "потребители" взаимодействуют в своих целях, "граждане" - для совместного продвижения к общим целям.

4. В ПоСПеСС объединились (если не считать номинальных участников) для поддержки саморазвития в единстве собственных и общих интересов

 

Самодиагностика социализации
Те, кто вступил на путь осознанной социализации (предполагаем, что все вступившие в сообщество ПоСПеСС сделали это сознательно, а не импульсивно), ставят себе вопросы:

  • каковы цели моего саморазвития в данный период жизни (стратегические, текущие)?
  • где (в каких сообществах) реализовывать эти цели в очном, сетевом, местном, международном общении?
  • как (используя какие технологии, развивая какие компетентности) лучше двигаться к этим целям?

 

Сотворчество

Наша общая цель в ПоСПеСС - моделирование основ и технологий "информального" (повседневного, в потоке жизни) образования педагога в Интернет. Для продвижения к этой цели не только диалоги в комментариях, но и поддержка коллегами тех рабочих модулей нашего плана, которые полезны учителям "Нашей Новой Школы" (соответствуют модели учителя ХХ1 века) + сотворчество в разработке основ и технологий этих направлений саморазвития учителя (преимущественно на вики-страницах)

 

В таблице самозаписи представляем свою позицию и опыт

Социализация для саморазвития

 

ФИО

со  ссылкой

на профиль в ОК

цели

в каких

сообществах

как

А. стратегические

Б.

текущие

1.

очных

2.

заочных

3.

очно-

заочных

Анненков Владимир Владимирович

сотворчество

методическая

поддержка

отдел

ФИРО

ПоСПеСС,

переписка по э-почте

семинар

"Технологи..."

(см. комменты)

в 1 сложение личных вкладов

в 2 повседневное формирование среды + сотворчество

в 3 то же, что в (2), но эпизодически

 Лось Елена Юрьевна

 саморазвитие

 самообразование в ОК

 СОШ

ПоСПеСС,

и различные сообщества - мастер-классы: сейчас это

ЭОР - ступени, были и будут другие...

 Мастера и мастерицы и Профилактика

 1 - Моя работа

2 - постоянное саморазвитие, в том числе и через самообразование

3 - консультирование и систематическое пополнение материалов в ОК, очная работа как в метод. центрах

 Пятко Лариса Александровна  

 саморазвитие

и

 сотворчество

 самореализация

 СОШ,

 РМО,

 ОМП,

СЮТур,

НКТДО

 

ПоСПеСС

 

 ЭКО-НН

1 –сотворчество офф-лайн

2- саморазвитие и самообразование

3- оперативное взаимодействие для устойчивого развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В комментариях обсуждаем структуру таблицы и опыт разных коллег

 

Прикрепленный файл Size
110315pospess_socializationtab-AVV&LEU&PLA.doc 39.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Юрьевна Лось

Тупик...


Выполняя задание ВВ, зашла на эту страницу через "изменить", записалась в таблицу... Хотела поправить одно слово, но теперь для меня "изменить" - недоступно...

Стала анализировать почему?!

Только теперь обратила внимание, что это "сообщение", поэтому редактировать сейчас (без "админ - должности") не могу... Как успела не знаю?!... Может не надо было самозаписыватся в эту таблицу... А если надо, то как же будут записыватся другие...

Или это опять часть эксперимента...

Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Тупик...


У меня видны только обзор и версии 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Права админа всем надёжным членам сообщества?


Елена Александровна, видимо опция "правка" "коллегами" работает не на всех сервисах. А потому ищем другие пути со-редактирования текстов на сервисе "сообщение".

Проще всего было бы создавать тексты для со-редактирования в "Документах" Гугл, открывать к ним доступ и помещать в ОК ссылку на документ. Но не уверен, что все участники нашего сообщества зарегистрированы на Гугл и умеют работать с документами Гугл.

 

Другой вариант: всем надёжным участникам сообщества дать права админа. Поскольку Вы - единственная из коллег ПоСПеСС, регулярно (судя по комментариям) работающая в нашем сообществе ("по совместительству" с сообществом "Право имеет каждый"), готов открыть Вам права админа.

Правда, это не решает проблему со-редактирования "сообщений" ВСЕМИ членами сообщества.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Права админа всем надёжным членам сообщества?


ВВ, про гугл ,думаю,это не сложно, у всех наверняка есь там аккаунты, если нет то это нетрудно сделать.

Ни же вы предлагаете скачивать файл.потм его дополнять,потом прикреплять, лично я это пробовала ,энтузиазма маловато от такого совместного редактирования, требуется все пояснять еще дополнительно,тратиться время и силы непродуктивно, хотя как вариант можно и так и так поэкпериментировать, что больше устроит всех, на том варианте и остановимся.

На счет функций админа - спасибо за доверие,но со своим бы сообществом справиться...Пока не риску взять на себя такую ответсвенность

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Предпочтём Документы Гугл или...?


Согласен, Е.А., что редактирование прикрепленных файлов - не лучшее решение.

Альтернатива (кроме документов Гугл): все таблицы самозаписи выносить на отдельные вики-страницы в ОК. Тогда всё делаем в одной оболочке. Что экономит общее время.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Продолжаем эксперимент "коллеги"..


Самозапись в таблицы на сервисах (кроме вики), видимо, не гарантирована и "коллегам". Попробуем другой способ: таблицу самозаписи выносим в "прикреплённый файл" (эта опция есть в большинстве сервисов). Со-редактируем и сохраняем этот файл.

Е.Ю., попробуйте внести в прикреплённый файл то изменение, что хотели, затем сохранить этот файл на своём компьютере и вставить в Ваш комментарий к сообщению "Саморазвитие и сотворчество..."

Такой эксперимент не требует отношения "коллега", но, если будет успешным, позволит со-редактировать тексты на сервисе "сообщения". А этот сервис - основной для создания дочерних страниц в подшивках. Принимая стратегию интеграции материалов в подшивках, приходится искать способы совместной работы с текстами и на сервисе "сообщение".

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Продолжаем эксперимент "коллеги"..


Редактировала по Вашему, ВВ,  предложению прикреплённый файл.  

Решила, чтобы не было путаницы, подкорректировать и название. Это  должно быть удобно, так как даёт возможность в дальнейшем чётко работать с отдельными файлами для сравнения.

В целом такой способ совместной работы над документом возможен, но перспективен ли? Есть определённое неудобство в загрузке файла на свой комп и в дальнейшей новой его загрузке на сайт. Да  времени  достаточно уйдёт в том случае, если об'ём файла будет побольше... 

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Соредактирование и прикрепление файлов


Спасибо, Л.А., за сотрудничество. Перекрепил обновлённый Вами файл вместо старого в основной записи. Заодно убрал таблицу из записи.

 

Как писал ранее, такой путь - не лучший. Закончим этот эксперимент выводом: сервис "сообщение", нужный для организации подшивок, допускает со-редактирование текста, но без гарантии. Поэтому при необходимости размещения таблицы самозаписи лучше это делать привычно в вики, размещая в сообщении гиперссылку на вики.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

В сетевые тупики попадают "перелётные птицы"


Елена Юрьевна, поскольку Л.А.Пятко и Вы в феврале-марте надолго переключались на работу в других сообществах, снял с обоих функцию админа сообщества ПоСПеСС. Эта функция требует "держать руку на пульсе" сообщества ЕЖЕДНЕВНО.

Моё предложение делить ежедневное посещение Открытого Класса между разными сообществами, создавая новые материалы (или комментарии) в каждом из них, пока не принято.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Елена Юрьевна Лось

Опять удивление и тупик...


Сейчас просматривая материалы этого сообщения,  была приятно удивлена - "изменить" опять активно... Сделала, что хотела, сохранила...

А потом опять все исчезло... Все повторилось, как вчера:  какой - то одноразовый допуск  к редактированию?!

Может это в настройках "для коллег"? (для справки - работаю через Int.Explorer )

 

Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород



Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн