Обратим внимание на блоги, как один из основных сервисов, включенных в пакет сообщества ПоСПеСС. В отличие от распространённого убеждения, что блоги - это личные дневники, в Открытом Классе в целом, в нашем сообществе в частности назначения блогов гораздо разнообразнее.
Примеры разного назначения
в школьной практике
Блог А.Плужниковой для родителей "ЗАПИСКИ КЛАССНОЙ МАМЫ"
Дистанционное родительское собрание
в повышении квалификации
Информационный блог (собрание лекций по курсу)
Методический блог (для поддержки обучения педагогов, но с минимумом комментов)
Интерактивный блог (дневник обучения с оживлёнными диалогами)
блог как путеводитель
Колонка редактора ОК
тематически ориентированный блог
"Учащийся" (блог изучения сервисов web 2.0)
дневник андрагога в потоке жизни
"МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ"
Примеры блогов разного назначения рассматривались в Открытом Классе на семинаре "Блоги в деятельности педагога"
А вот выборка блогов, созданных коллегами по ПоСПеСС
В комментариях обмениваемся опытом включения своих блогов в образовательный процесс.
|
На: Эти многоликие блоги.
Владимир Владимирович! Рискну добавить еще одно напвление использования блога - блог, как средство разработки учебника. пособия, курса. Публикуя различные посты очень просто собрать их выборку в курс, наложив на записи элементы струтуры курса - поместив их в контекст модели знаний. Несколько раз пользовался этим, накладывая теги "Глава N", " Раздел K" и формируя запросы. Только инструмент для этого должен быть специфический.