Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сравнение

"Сравнение дробей",5 класс

Submitted by Елена Матвийчук on Sat, 06/01/2018 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е.С.Матвийчук
Место работы, должность: 

МАОУ ООШ№20 г.Губаха, учитель математики

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развивающие цели :

 Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока;

                                   работать  по плану;

                                  самостоятельность.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с одноклассниками и учителем;

                                         точно выражать свои мысли.

Познавательные УУД: сравнение, вывод;

                                      кодирование и декодирование информации;

                                      развитие исследовательских способностей

Воспитательные цели: активизация интереса к математике

Образовательные цели: учить сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5, Н.Я.Виленкин и др.

Используемые ЦОР: 

prit4i.ru

viki.rdf.ru

Краткое описание: 
<p>Учащиеся научатся сравнивать обыкновенные&nbsp; дроби и преобретут знания о&nbsp; познавательном логическом УУД - сравнение.</p>

Мастер - класс по теме "Формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики".

Submitted by Валентина Николаевна Якушева on Tue, 24/11/2015 - 17:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якушева Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №4 г. Ртищево Саратовской области", учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1) в направлении личностного развития:

- развитие логического и критического мышления, культуры речи; развитие математических способностей.

2) в метапредметном направлении:

-формулировать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать собственные  выводы.

3) в предметном направлении:

- формировать представления учащихся об алгоритмах сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями ;

- развивать умения применять изученные правила при решении упражнений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК С.А.Козлова, А.Г. Рубин  учебник "Математика" 5 класс, 2 часть; тетрадь

Используемое оборудование: 

: ПК, проектор,мультимедийная доска, модели кругов и долей для исследовательской работы в группах, карточки 3-х цветов (зеленый - ясно/правильно; красный -не понятно/неправильно; желтый - не совсем понятно), карточки с ключевыми понятиями.

Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания по теме &quot;Сравнение. сложение и вычитание обыкновенных дробей&quot;</p>

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? (кратное сравнение)

Submitted by Светлана Юрьевна Коптева on Fri, 27/02/2015 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коптева Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ 322

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Разъяснить предметный смысл ответа на вопрос "Во сколько раз больше\меньше?, опираясь на ранее изученный материал и практический опыт детей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Гармония" учебник математики автор Н.Б. Истомина, тетрадь на печатной основе автор Н.Б. Истомина

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к урокам математики Истомина Н.Б.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки  для повторения таблицы умножения и деления, набор моделей

Краткое описание: 
<p>Урок математики в 3 классе УМК &quot;Гармония&quot;</p>

Степени сравнения прилагательных

Submitted by Гульнур Зуфаровна Султанова on Sat, 24/01/2015 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Султанова Гульнур Зуфаровна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ №1 с.Малояз Салаватского района

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Spotlight - 4, презентация в Power Point, аудиокурс к учебнику, ТСО.

Краткое описание: 
<p>Повторение лексического материала по теме &quot;животные&quot;, описательные прилагательные, введение нового грамматического материала по теме &quot;сравнительная степень сравнения прилагательных&quot;</p>

Как образуются понятия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №16", учитель информатики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Информатика и ИКТ 6 класс Босова Л.Л.

Используемая методическая литература: 

Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. 

Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
<p>На уроке учащимся дается общее представление об основных логических приемах формирования понятий &ndash; анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении. В практической части урока ученики знакомятся&nbsp;с возможностями визуализации числовых данных средствами текстового процессора Word.</p>

сравнительная характеристика браузеров

Submitted by Карлеутова Айгуль on Fri, 20/06/2014 - 13:29
Критерии сравнение 360 Web Browser Google Chroom Яндекс 

»  Tags for document:

Сравнение Open Class , НООС , Летопись

Критерии Open Class НООС Летописи

»  Tags for document:

Подготовка к изложению, близкому к тексту, по отрывку из очерка К.Г. Паустовского "Жёлтый свет"

Фото пользователя Ольга Сергеевна Малина
Submitted by Ольга Сергеевна Малина on Tue, 15/10/2013 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малина Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 
г.Воронеж, МБОУ гимназия №9, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) формирование умения подробно излагать текст;

2) развитие познавательных умений и мыслительных навыков, устной и письменной речи учащихся, орфографической и пунктуационной зоркости;

3) воспитание внимательного и бережного отношения к родной природе (умение всматриваться и вслушиваться).

Задачи урока:

1) формирование навыков выразительного чтения;

2) развитие умения составлять план текста, отражающий не только тему, но и основную мысль текста;

3) создание условий, способствующих развитию коммуникативной компетентности учащихся;

4) развитие умения анализировать языковой материал.

Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 6 класс.: учеб. для общеобразоват.  учреждений.-М. Дрофа,  2013.
Используемое оборудование: 
  1. Презентация к уроку;
  2. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 6 класс.: учеб. для общеобразоват.  учреждений.-М. Дрофа,  2013.

Краткое описание: 
Данный урок по развитию речи разработан для подготоки учащихся к написанию изложения, близкого к тексту, по отрывку из очерка К.Г. Паустовского "Жёлтый свет" (отрывок "Шорох листьев"). Работа построена следующим образом: 1. Выразительное чтение текста. 2. Определение темы и идеи. 3. Беседа по вопросам, помогающим акцентировать внимание учащихся на главные смысловые части текста. Определение тропов их роли в тексте. 4. Составление сложного плана текста. 5. Пересказ по плану. 6. Орфографическая и пунктуационная работа для предупреждения ошибок при написании изложения. 7. Повторное чтение текста.

 

Урок развития речи в 6 классе (по УМК В.В. Бабайцевой).


»  Размещено в сообществах:   

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Полина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "Чкаринская основная общеобразовательная школа", учитель математики и физики.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

: Обобщить и систематизировать знания детей о сложении, вычитании и сравнении дробей с разными знаменателями. Подготовиться к контрольной работе.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник Математика 6 класс,  тесты, листы самоконтроля.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p> Материал используется для проведения урока математики в 6 классе по теме &quot;Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями&quot;.</p>

Материал используется для проведения урока математики в 6 классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".


задание

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн