Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа в группе

"Сравнение дробей",5 класс

Submitted by Елена Матвийчук on Sat, 06/01/2018 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е.С.Матвийчук
Место работы, должность: 

МАОУ ООШ№20 г.Губаха, учитель математики

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развивающие цели :

 Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока;

                                   работать  по плану;

                                  самостоятельность.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с одноклассниками и учителем;

                                         точно выражать свои мысли.

Познавательные УУД: сравнение, вывод;

                                      кодирование и декодирование информации;

                                      развитие исследовательских способностей

Воспитательные цели: активизация интереса к математике

Образовательные цели: учить сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5, Н.Я.Виленкин и др.

Используемые ЦОР: 

prit4i.ru

viki.rdf.ru

Краткое описание: 
<p>Учащиеся научатся сравнивать обыкновенные&nbsp; дроби и преобретут знания о&nbsp; познавательном логическом УУД - сравнение.</p>

Еда, которую я люблю!

Submitted by Ольга Ивановна Зайцева on Tue, 29/11/2016 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ Лицей №10 имени Д.И.Менделеева, Клин
 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- повторить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда и напитки»;

- научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду;

- научиться вести диалог этикетного характера в кафе мороженого;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);

- развивать информационную и социокультурную компетенции.

 Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

- развивать умения самонаблюдения,  самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, данному началу;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- развивать навыки работы с информацией.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- дать представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о том, что едят англичане;

- знакомить с традициями, связанными с едой в Великобритании и России;

- воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям России, интерес и толерантность к другим культурам;

- формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.  «Английский в фокусе» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе (1 CD MP3).  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

4. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Контрольные задания. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

1. Быкова Н.И., М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных  учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2012 год

2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Книга для учителя. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo.  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

4. Интернет-ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru).

 

Используемое оборудование: 

1. Мультимедийная установка: ноутбук, проектор, мультимедийная доска.

2. CD – проигрыватель.

3. Электронная презентация «Еда в Великобритании» в программе Microsoft Power Point.

4. DVD – «Join us for English 1-2», Cambridge (Gunter Gerngross, Herbert Puchta).

5. CD – диск «Шедевры классической музыки. Гендель. Королевская музыка». 

6. CD – диск «Счастливый ребенок. Музыка для релаксации». 

7. DVD – мультфильм «Волшебный английский Диснея. Еда».

Используемые ЦОР: 

Демонстрация электронной презентации «Еда в Великобритании» в программе Microsoft  PowerPoint.

Демонстрация слайд-шоу «Мороженое».

Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo. 

Краткое описание: 
<p>Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как</p> <p>ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов,</p> <p>разработка проекта и его презентация и др. Урок - проблемный, развивающий и</p> <p>динамичный.</p> <p>Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения &laquo;учись учиться&raquo; и</p> <p>приобретение навыков общения.</p> <p>1.Урок построен как диалог между учеником и учителем. Взаимодействие</p> <p>учитель - ученик. Основная форма урока &ndash; сотрудничество, открытие нового знания через действие.</p> <p>2. Работа организована в следующих формах:</p> <p>- индивидуальная;</p> <p>- фронтальная;</p> <p><em>- </em>&laquo;открытые пары&raquo;;</p> <p>- &laquo;закрытые пары&raquo;;</p> <p>- работа в группах.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Функции учителя передаются от учителя к ученику.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование современных педагогических технологий:</p> <p>- технология проектной деятельности<strong>. </strong></p> <p>- игровые технологии<strong>. </strong></p> <p>- информационно &ndash; коммуникационные технологии<strong>. </strong></p> <p>- групповые технологии;</p> <p>- технология развивающего обучения<strong>.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Оценивание. Методы контроля и самоконтроля.</p> <p>Таблица Now I can.</p> <p>Карточки для самооценки учащихся (Student&rsquo;s Self-Assessment Forms).</p> <p>Карточки оценки работы учащихся (Progress Report cards).</p> <p>Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart).</p> <p>Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module).</p> <p>6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.</p> <p>Рефлексия&nbsp; изученного материала и освоенных способов деятельности.</p> <p>Обсуждение с учащимися того, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать.)&nbsp;</p> <p><u>Здоровьесберегающая &nbsp;организация учебно-воспитательного процесса</u></p> <p><strong>- </strong>Доброжелательная атмосфера.</p> <p>- Динамическая пауза.</p> <p>- Музыкальное сопровождение при выполнении заданий.</p> <p>- Релаксационная пауза.</p> <p>- Двигательная активность при выполнении заданий.</p>
  1. Организационный этап.

Задачи: настроить на общение  на английском языке.


Деятельность учителя по организации групповой работы на уроке в соответствии с требованиями ФГОС

Фото пользователя Татьяна Васильевна Жукова
Submitted by Татьяна Васильевна Жукова on Tue, 18/11/2014 - 13:41

      Когда приходишь в класс на первые уроки,  трудно сразу создать большие  команды.


»  Размещено в сообществах:   

Групповая работа на уроке

Групповая работа — это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение.  Все ученики не доиграли в детстве.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Учителям литературы

Submitted by Елена Александровна Ефремова on Wed, 15/09/2010 - 06:51

Есть ли литераторы? Давайте дружить и работать!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Многочлены. Вынесение общего множителя за скобки. 7 класс. Алгебра.

Submitted by Елена Гелиевна Гурьянова on чт, 10/06/2010 - 08:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Елена Гелиевна
Место работы, должность: 
Красноярский край, п.Шушенское, СОШ №3 Учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
- определение алгоритма вынесения общего множителя за скобки; - формирование умения выполнять действия по алгоритму
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра . 7 класс . Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, 2006г

Краткое описание: 
Это первый урок по теме. Учащиеся сами выходят на проблему - "незнание еще одной операции над многочленами"; организована работа в группе по доводящей карточке и в материале приведены еще несколько интересных методических приемов!

Антигитлеровская коалиция во вторй мировой войне

Submitted by vtv123 on Fri, 18/12/2009 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вострякова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Разинская СОШ учитель истории и обществознания
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
На основе анализа событий и документов углубить знания школьников об антигитлеровской коалиции, выявить тенденции последующего развития международных отношений ; продолжить формирование навыков работы с историческими документами , умений анализировать данные с разных точек зрения, аргументировать взгляды ,участвовать в дискуссии
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Сороко- Цюпа   А, О. Сороко- Цюпа  Новейшая история зарубежных стран 20- начало 21 века  9 класс

Н. В. Загладин Всеобщая история 11 класс

Используемая методическая литература: 

Новейшая история зарубежных стран 20-начало 21 века: методические рекомендации : пособие для учителя / А. О. Сороко- Цюпа, О. Ю. Стрелова  .- М. Просвещение, 2004 г.

Краткое описание: 
деловая игра с элементами дискуссии о создании антигитлеровской коалиции , разногласиях между союзниками.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн