Планируемые результаты
Submitted by Елена Владимировна Черныш on пн, 20/02/2017 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Черныш Елена Владимиролвна
Место работы, должность:
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования КГАУ ДПО "Камчатский институт развития образования"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Общая характеристика предмета.
1). Общая характеристика предмета «Технология» в начальной школе.
2) Взаимосвязь «Технологии» с другими предметами в системе начального образования.
3) Результаты изучения технологии в начальной школе (в условиях реализации ФГОС), задачи изучения предмета.
II . Содержание предмета «Технология» в начальной школе.
1).Содержание учебного предмета.
2). Планируемые результаты начального общего образования. Примеры заданий.
3).Место учебного предмета в учебном плане.
4). Программы и УМК по технологии из федерального перечня учебников.
Краткое описание:
<p>Описание форм продуктивного взаимодействия, методов работы с обучающимися на уроках технологии в начальной школе. </p> <p>Разнообразие видов работ, применяемых на уроках.</p>
Submitted by Ольга Ивановна Зайцева on Tue, 29/11/2016 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Зайцева Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ Лицей №10 имени Д.И.Менделеева, Клин
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- повторить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда и напитки»;
- научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду;
- научиться вести диалог этикетного характера в кафе мороженого;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);
- развивать информационную и социокультурную компетенции.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, данному началу;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать навыки работы с информацией.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
- дать представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о том, что едят англичане;
- знакомить с традициями, связанными с едой в Великобритании и России;
- воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям России, интерес и толерантность к другим культурам;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе (1 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
4. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Контрольные задания. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
Используемая методическая литература:
1. Быкова Н.И., М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2012 год
2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Книга для учителя. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
4. Интернет-ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru ).
Используемое оборудование:
1. Мультимедийная установка: ноутбук, проектор, мультимедийная доска.
2. CD – проигрыватель.
3. Электронная презентация «Еда в Великобритании» в программе Microsoft Power Point.
4. DVD – «Join us for English 1-2», Cambridge (Gunter Gerngross, Herbert Puchta).
5. CD – диск «Шедевры классической музыки. Гендель. Королевская музыка».
6. CD – диск «Счастливый ребенок. Музыка для релаксации».
7. DVD – мультфильм «Волшебный английский Диснея. Еда».
Используемые ЦОР:
Демонстрация электронной презентации «Еда в Великобритании» в программе Microsoft PowerPoint.
Демонстрация слайд-шоу «Мороженое».
Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo.
Краткое описание:
<p>Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как</p> <p>ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов,</p> <p>разработка проекта и его презентация и др. Урок - проблемный, развивающий и</p> <p>динамичный.</p> <p>Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и</p> <p>приобретение навыков общения.</p> <p>1.Урок построен как диалог между учеником и учителем. Взаимодействие</p> <p>учитель - ученик. Основная форма урока – сотрудничество, открытие нового знания через действие.</p> <p>2. Работа организована в следующих формах:</p> <p>- индивидуальная;</p> <p>- фронтальная;</p> <p><em>- </em>«открытые пары»;</p> <p>- «закрытые пары»;</p> <p>- работа в группах.</p> <p> 3. Функции учителя передаются от учителя к ученику.</p> <p> 4. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование современных педагогических технологий:</p> <p>- технология проектной деятельности<strong>. </strong></p> <p>- игровые технологии<strong>. </strong></p> <p>- информационно – коммуникационные технологии<strong>. </strong></p> <p>- групповые технологии;</p> <p>- технология развивающего обучения<strong>.</strong></p> <p> 5. Оценивание. Методы контроля и самоконтроля.</p> <p>Таблица Now I can.</p> <p>Карточки для самооценки учащихся (Student’s Self-Assessment Forms).</p> <p>Карточки оценки работы учащихся (Progress Report cards).</p> <p>Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart).</p> <p>Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module).</p> <p>6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.</p> <p>Рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности.</p> <p>Обсуждение с учащимися того, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать.) </p> <p><u>Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса</u></p> <p><strong>- </strong>Доброжелательная атмосфера.</p> <p>- Динамическая пауза.</p> <p>- Музыкальное сопровождение при выполнении заданий.</p> <p>- Релаксационная пауза.</p> <p>- Двигательная активность при выполнении заданий.</p>
Организационный этап.
Задачи: настроить на общение на английском языке.