Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Еда, которую я люблю!

Submitted by Ольга Ивановна Зайцева on Tue, 29/11/2016 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ Лицей №10 имени Д.И.Менделеева, Клин
 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- повторить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда и напитки»;

- научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду;

- научиться вести диалог этикетного характера в кафе мороженого;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);

- развивать информационную и социокультурную компетенции.

 Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

- развивать умения самонаблюдения,  самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, данному началу;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- развивать навыки работы с информацией.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- дать представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о том, что едят англичане;

- знакомить с традициями, связанными с едой в Великобритании и России;

- воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям России, интерес и толерантность к другим культурам;

- формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.  «Английский в фокусе» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе (1 CD MP3).  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

4. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Контрольные задания. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

1. Быкова Н.И., М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных  учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2012 год

2. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Книга для учителя. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Быкова Н.И., Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. «Английский в фокусе» 3 класс. Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo.  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

4. Интернет-ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru).

 

Используемое оборудование: 

1. Мультимедийная установка: ноутбук, проектор, мультимедийная доска.

2. CD – проигрыватель.

3. Электронная презентация «Еда в Великобритании» в программе Microsoft Power Point.

4. DVD – «Join us for English 1-2», Cambridge (Gunter Gerngross, Herbert Puchta).

5. CD – диск «Шедевры классической музыки. Гендель. Королевская музыка». 

6. CD – диск «Счастливый ребенок. Музыка для релаксации». 

7. DVD – мультфильм «Волшебный английский Диснея. Еда».

Используемые ЦОР: 

Демонстрация электронной презентации «Еда в Великобритании» в программе Microsoft  PowerPoint.

Демонстрация слайд-шоу «Мороженое».

Электронное приложение к учебнику Abbyy Lingvo. 

Краткое описание: 
<p>Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как</p> <p>ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов,</p> <p>разработка проекта и его презентация и др. Урок - проблемный, развивающий и</p> <p>динамичный.</p> <p>Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения &laquo;учись учиться&raquo; и</p> <p>приобретение навыков общения.</p> <p>1.Урок построен как диалог между учеником и учителем. Взаимодействие</p> <p>учитель - ученик. Основная форма урока &ndash; сотрудничество, открытие нового знания через действие.</p> <p>2. Работа организована в следующих формах:</p> <p>- индивидуальная;</p> <p>- фронтальная;</p> <p><em>- </em>&laquo;открытые пары&raquo;;</p> <p>- &laquo;закрытые пары&raquo;;</p> <p>- работа в группах.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Функции учителя передаются от учителя к ученику.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование современных педагогических технологий:</p> <p>- технология проектной деятельности<strong>. </strong></p> <p>- игровые технологии<strong>. </strong></p> <p>- информационно &ndash; коммуникационные технологии<strong>. </strong></p> <p>- групповые технологии;</p> <p>- технология развивающего обучения<strong>.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Оценивание. Методы контроля и самоконтроля.</p> <p>Таблица Now I can.</p> <p>Карточки для самооценки учащихся (Student&rsquo;s Self-Assessment Forms).</p> <p>Карточки оценки работы учащихся (Progress Report cards).</p> <p>Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart).</p> <p>Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module).</p> <p>6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.</p> <p>Рефлексия&nbsp; изученного материала и освоенных способов деятельности.</p> <p>Обсуждение с учащимися того, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать.)&nbsp;</p> <p><u>Здоровьесберегающая &nbsp;организация учебно-воспитательного процесса</u></p> <p><strong>- </strong>Доброжелательная атмосфера.</p> <p>- Динамическая пауза.</p> <p>- Музыкальное сопровождение при выполнении заданий.</p> <p>- Релаксационная пауза.</p> <p>- Двигательная активность при выполнении заданий.</p>
  1. Организационный этап.

Задачи: настроить на общение  на английском языке.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning!

Teacher: Sit down, please.  I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson and review these rules.

2. Речевая зарядка – разминка.

(Правила работы в группе, игровые элементы)

Задачи: активизация у обучающихся механизмов восприятия лингвистической информации, стимулирование речевой деятельности,  погружение в атмосферу английского языка.

Teacher: The rules of “Working 2gether”. Listen, repeat and mime the action!

1. Look at your partner.

2. Listen to your partner.

3. Say ‘sorry’, ‘please’ and ‘thank you’.

4. Be kind and smile.

5. Share your things.

6. Think of new ideas.

7. Ask questions.

3. Этап целеполагания.

Задачи: формирование у учащихся умения формулировать самостоятельно тему урока и  его цели, планировать способы достижения намеченных целей.

Teacher: Look at the pictures, the title and the subtitles. What do you think our lesson is about?

Student: Food.

Teacher: What do you expect to learn about?

StudentThe rules of working 2gether, food and drinks, English food, an ice cream cafe, ice cream festivals.

Teacher: How do you want to learn?

Students: To listen, to read, to speak, to translate, to write, to sing, to make projects.

Teacher: Good.

4. Этап повторения изученного материала по теме «Еда и напитки».

(Работа в группах. ИКТ. Игровые технологии.)

Задачи: развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, развитие навыков диалогической речи, развитие мотивации учащихся к  дальнейшей  работе по теме, cоздание положительной атмосферы в классе, рефлексия этапа активизации лексики.

1) Teacher: Look at the pictures and the cards. Match the cards to the pictures.

Student:    (ученики подставляют карточки с названиями еды и напитков к картинкам)

2) Teacher: Now work in groups. Ask your partner about his or her favourite food. (dialogues, SB activity 2 page 42).

            Student 1: What’s your favourite food?

            Student 2: Pizza, yum! What about you?

3) Teacher: Do you like playing computer games? Let’s play with English words!

    Students: (работа с электронным приложением Abbyy Lingvo Tutor  для  

    запоминания слов: «Мозаика», «Варианты»).

4) Teacher: Now play in groups (the game “Guess the food”).  For example, it begins with e (egg).

5) Teacher: Do you like singing? Let’s sing a song “I like to eat”!

                        I like breakfast.

                        I like lunch.

                        I like dinner.

                        Munch! Munch! Munch!

                                   There are many things I like to eat:

                                   Chips and pizza, fruit and meat.

                                   I really live my favourite dish.

                                   What is it? It’s fish!  

5. Этап изучения нового учебного материала.

Постановка проблемы урока – сравнение и сопоставление двух культур,  традиций еды в Великобритании и в России.

(Развивающее обучение – постановка задачи проблемного характера.)

Задачи: формирование у учащихся умения формулировать задачу проблемного характера, развитие навыков употребления в речи изученных слов.

1) Текст о еде в Великобритании.

Задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, развитие умений чтения с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения.

Teacher: Today we are going to speak about …  English food. English people like traditions. What is a tradition? (Что означает слово «традиция»?) Open your textbooks at page 53. What is the text about? (English food)

Read and complete the sentences. (Работу сопровождает музыка Генделя – придворного композитора английского короля Георга I, Track 02.)

6. Динамическая пауза

Задачи: обеспечение необходимой двигательной активности учащихся, воспитание у учащихся основ здорового образа жизни посредством подвижных игр.

Teacher: Now let’s sing and do (Track 08).

                  Come on, everybody,

                  Stand up, stand!

                  Stamp your feet

                  And clap your hands!

                             Come on, everybody,

                             Sit down, sit!

                             Clap your hands

                                   And stamp your feet!

7. Демонстрация электронной презентации «Еда в Великобритании» в программе Microsoft  PowerPoint. (ИКТ)

Задачи: формирование умения подготовить электронную презентацию по теме с привлечением Интернет-ресурсов, развитие навыков употребления в речи изученных слов.

Teacher: Now let’s watch a slide-show about English food (13 slides). Look at the slides and answer my questions.

1. When do English people have breakfast, lunch, dinner?

2. What do they eat for breakfast?

3. What do they eat for dinner?

4. When is Afternoon Tea?

5. When is High Tea?

6. What food can you see in the slide? (meat)

7. What is it? (fish and chips)

8. What do English children like?

9. This is pudding – English favourite food.

8. Изучение нового материала – картинки с сопроводительным текстом об английских пудингах. Этап закрепления учебного материала.

(Работа в группах)

Задача: развитие социокультурной компетенции, развитие умений монологической речи,  формирование навыков диалогической речи,  работа в парах/группах.

Teacher: Look at the pictures of English puddings (3 pictures for a group). Work in groups. Tell your partners about English food.

9. Ролевая игра – «В кафе мороженого»

(Работа в «открытых» и в «закрытых» парах. Развивающее обучение – моделирование. Работа в группах.)

            Задачи: развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного     

 характера (покупка мороженого), развитие умений диалогической речи (моделирование   речевой ситуации), развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

Teacher: Now we are going to talk about food in Russia. Do people in Russia like ice cream? Then let’s go to an Ice Cream Cafe. Two students act out the dialogue. One is the shop assistant, the other is the customer («открытая пара»). Now all students act out  the dialogues («закрытые пары») in groups.

10. Релаксационная пауза.

Задачи: снятие умственного напряжения, обеспечение положительных эмоций и хорошего настроения, восстановление психофизиологических  ресурсов организма.

Teacher: Listen to the music “The sea” (Track 37). Relax, close your eyes and listen. 

11. Презентация проектов по теме «Фестиваль мороженого».

            (Технология проектной деятельности. Работа в группах.)

Задачи: развитие умений рассказывать о  жизни в нашей стране, умений устной и письменной речи ( постер /плакат/ презентация/поделки о фестивале мороженого), формирование навыков монологической речи.

            Teacher: At home you worked in groups and made projects about an Ice Cream Festival.

            Students: (ученики представляют свои проекты).

                  Group A: a poster, craftwork, presentation

Project “An Ice Cream Festival”

  1. Welcome to an Ice Cream Festival!
  2. All people like ice cream.
  3. Ice cream has got a lot of flavours.
  4. They are: strawberry, vanilla, fruit, chocolate.
  5. Children love ice cream!

Teacher: Do you like ice cream?

                  Group B: a poster, craftwork

Project “An Ice Cream Festival”

  1. Ice cream is very popular in Russia.
  2. People have special ice cream festivals.
  3. They are great fun!
  4. Russian children like ice cream a lot.

Teacher: What is your favourite ice cream?

                  Group C: a poster, craftwork

Project “An Ice Cream Festival”

  1. People in Russia like ice cream a lot.
  2. They eat it in hot and cold weather.
  3. They eat it at home and outside.
  4. They buy it in shops and kiosks.
  5. They go to ice cream cafes.

Teacher: Can you make an ice cream?

12. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Задачи: рефлексия  изученного материала и освоенных способов деятельности.

Teacher: So, tell me what you have learned today.

Students: We have learned about the rules of working 2gether, food and drinks, English food, an ice cream cafe, ice cream festivals.

Teacher: Did we read? (speak, translate, sing, make projets)

(Обсуждение с учащимися того, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать.)          

13. Подведение итогов. Оценивание.

            Задачи: формирование навыков самоконтроля и самооценки по теме.

            1) Таблица Now I can.

Teacher: Open your textbooks at page 55. Look at the table Now I can. Work in groups. Tell your partners about what you have learned in this module.

            2) Карточки для самооценки учащихся (Student’s Self-Assessment Forms).

            Teacher: Have these cards. Complete them at home.

3) Карточки оценки работы учащихся (Progress Report cards).

Teacher: Look at these cards. I complete them for each of you.

4) Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart).

Teacher: Look at this table. You can see your marks for the dialogues.

5) Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module).

Teacher: Look at this table. You can see your marks for doing Module 3.

14. Итоговый этап учебного занятия.

  1. Домашнее задание.

(Дифференцированный подход.)

Задачи: развитие умений письменной речи.

Teacher: Now write down your homework.

- The Student’s Self-Assessment Form

You can choose:

- Student’s Book: activity 4 page 49.

Write in your notebooks about yourself and your family. Use the code!

- Workbook: activity 6 page 23.

What’s your favourite food? Write your poem!

2. Просмотр DVD – мультфильма на английском языке «Волшебный английский Диснея. Еда»* (резерв времени).

Задачи: формирование навыков аудирования,  закрепление изученного лексико-грамматического материала, ознакомление с мультфильмами англоязычных стран.

Teacher: Do you like cartoons? Do you like Walt Disney cartoons? Let’s watch a Disney cartoon about food. ( Episode 15 “Cooking”.)

What Disney characters can you see? (Donald, Goofy) What food do they cook? (Cakes, soup, fish.)

3. Окончание урока.

Teacher: Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн