современный мир
Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Sat, 20/10/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Познакомить обучающихся с проблемами экологии на современном этапе.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
<p>В данном мероприятии обобщаются знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужна чистая вода, чистый воздух.</p> <p>Раскрываются экологические проблемы, решать которые нужно всем жителям Земли. Формируется желание любить природу, правильно обращаться с ней, изучать, сохранять и приумножать её богатства.</p>
Submitted by Валентина Григорьевна Суворина on пн, 12/04/2010 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Валентина Григорьевна Суворина
Место работы, должность:
Бузулукский финансово-экономический колледж – филиал Финакадемии, преподаватель, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели урока: 1. Дидактическая: подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, т.е. развить представление о ее значении в возрождении духовной и экологической культуры, толерантности, оздоровления человека и общества. 2. Воспитательная. 2.1. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. 2.2. Воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища. 3. Развивающая. 3.1. Развитие творческого потенциала учащихся, интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации. 3.2. Формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей; умение приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения; активировать механизмы саморазвития личности. 3.3. Развитие умений работать в группе, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать, осуществлять прогноз. 4. Методическая. 4.1. Продемонстрировать возможность применения проблемной лекции с элементами визуализации. 4.2. Показать особенность применения кластера на этапе закрепления изученного материала.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
электронный учебник "история религии"
Используемое оборудование:
1. Проектор LCD , ноутбук
2. Программы, необходимые для запуска проектора на компьютере: Microsoft Word ; Office 2003 (2007), Power Paint .
3. Дополнительные устройства: компьютер, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.
4. Электронный учебник «История религии».
5. Фрагмент фильма «Структурированная вода».
6. Видеоклип на музыку И. Талькова .
7. Презентация к уроку (слайд-альбом).
8. Раздаточный материал: тесты, опорные конспекты, текстовой материал (заповеди буддизма и христианства).
Краткое описание:
Данный урок решает дидактические, методические, развивающие, воспитательные цели. Воспитание толерантности – одна из главных задач урока. Урок – проблемная лекция с элементами визуализации. На уроке используются фрагмент фильма «Структурированная вода», видеоклип на музыку И. Талькова, презентация к уроку (слайд-альбом), раздаточный материал. В уроке используются групповые, индивидуальные и коллективные формы работы. Данный урок опирается на знания учащихся, их жизненный опыт. Он организован таким образом, что учащиеся самостоятельно приходят к выводу: важной задачей религии в настоящий момент должно стать объединение всех народов, живущих в нашей стране.
» Размещено в сообществах: