Вселенная
Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Sat, 20/10/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Познакомить обучающихся с проблемами экологии на современном этапе.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
<p>В данном мероприятии обобщаются знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужна чистая вода, чистый воздух.</p> <p>Раскрываются экологические проблемы, решать которые нужно всем жителям Земли. Формируется желание любить природу, правильно обращаться с ней, изучать, сохранять и приумножать её богатства.</p>
Submitted by Анна Ивановна Шаляева on Wed, 03/02/2016 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Шаляева Анна Ивановна
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить взгдяды и представления о Вселенной древних людей
Краткое описание:
Задачи Обучающие: 1. Изучить понятие «Вселенная». 2. Познакомить с представлениями древних цивилизаций о Вселенной. Развивающие: 1. Способствовать формированию логического мышления и развитию творческих способностей. 2. Способствовать развитию мыслительных функций сравнения, обобщения при решении познавательных задач. Воспитательные: 1. Способствовать развитию умений работать в группах. 2. Способствовать общеучебной мотивации учащихся.
Submitted by Татьяна Михайловна Сердобинцева on пн, 22/06/2015 - 00:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Кожина Ирина Викторовна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области».
Учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развивать знания учащихся о планете Земля
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник ; География, авторы: И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сонин, Дрофа. 2012г
Краткое описание:
<p><span style="font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif">Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее зазубривание. Нужно научить школьников умению выделять основные, существенные положения учебного материала, то есть направить школьника на овладение новыми знаниями. Реальное успешное выполнение учебных заданий – это положительная реакция на повышение учителем трудности задания; обращение к учителю за дополнительными сведениями, готовность к их принятию; самостоятельное обращение школьника к поиску способов работы, решения, к их сопоставлению; интерес при переходе к новому действию, к введению нового понятия; интерес к анализу собственных ошибок; самоконтроль в ходе работы как условие внимания и сосредоточенности все это обеспечивает проявления интереса и получения знаний на уроке, а так же усвоения данного материала.</span></p>
Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее
Submitted by Марина Викторовна Точилина on Wed, 28/08/2013 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Точилина Марина Викторовна
Место работы, должность:
ГКОУ Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом №3 г. Хвалынска», воспитатель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, самосовершенствованию.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемое оборудование:
Ручки, бумага, картонные коробки, ключи, замки, вырезанные из бумаги яблоки и лимоны, нарисованные на доске деревья яблони и лимона, грецкие орехи, магниты, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
Это итоговое занятие по программе нравственно-этического воспитания "Мир мой внешний и внутренний",в котором мы говорим о том, какими моральными качествами, какими достоинствами должен обладать порядочный человек.
Submitted by Виталий Константинович Кабоняну on вс, 21/04/2013 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Кабоняну Виталий Константинович
Место работы, должность:
Пенсионер по инвалидности и возрасту
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Научиться воспринимать "Пространство-Время" как единое целое на сенсорном уровне
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1.И. Б. Литенецкий "Бионика"
2. Ц. Б. Кац " Биофизика на уроках физики"
Используемая методическая литература:
1.Элективный курс физики "Человек в Пространстве-Времени" автор "Кабоняну В. К.
2."Основы прикладной хронодинамики" автор Кабоняну В. К.
3. Г. Рей "Звезды"( новые очертания старых созвездий)
4. .Подольный Р. Г."Освоение Времени"
Краткое описание:
Поскольку Человек является "носителем линеек и часов", их нужно настроить на измерение расстояний и времени в Природе. Другими словами человек должен овладеть Пространственно-Временными компетенциями.Это можно сделать с помощью непосредственных личных наблюдений.В этой лабораторной работе это делается посредством наблюдения Звёздного неба и линии горизонта в Природе
1.Наблюдение Звездного неба, Линии горизонта с поверхностью Земли.( Человек и Вселенная) Цель работы: Научиться воспринимать Пространство - Время как единое целое на сенсорном уровне.
» Размещено в сообществах:
Страница в разработке.
Техника безопасности при работе за компьютером.
» Размещено в сообществах: