Земля
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Алексеевна Громницая on чт, 28/07/2016 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Громницкая Н.А.
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 53
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
создание условий для формирования первоначального представления о глобусе как модели Земли; умения показывать на глобусе Северный и Южный полюс, меридианы и параллели; умения показывать, как вращается Земля, используя глобус через систему продуктивных заданий.
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник окружающий мир
Используемое оборудование:
модель, глобуса,
Краткое описание:
<p>Задачи урока:</p> <p>1.<strong>Образовательные: </strong>способствовать формированию представлений о карте и глобусе и их, использовании, учить и понимать их назначение, видеть, понимать географическое пространство.</p> <p>2.<strong>Развивающие: </strong>совершенствовать умение рассматривать, анализировать и делать выводы в процессе работы с текстом, атласом и информацией слайдов, умение контролировать и оценивать процесс и результаты своей учебной деятельности. </p> <p>3.<strong>Воспитывающие</strong>: воспитывать целеустремлённость, стремление к истине и критичности мышления, культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого. </p>
Submitted by Ирина Борисовна Сентябова on Sat, 27/02/2016 - 17:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Сентябова Ирина Борисовна
Место работы, должность:
Учитель географии МБОУ Гимназия №2 г.о.Краснознаменск
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дидактическая – усвоение закономерностей размещения климатических поясов на Земле и, особенно, механизм формирования переходных климатических поясов, действие климатообразующих факторов; мультимедийный урок позволяет визуализировать процесс повторения, изучения и закрепления нового материала, использовать эффекты анимации, активизировать познавательную деятельность учащихся, проверить результаты деятельности учащихся.
Развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческие способности, навыки работы учащихся с дополнительной научной литературой, умение анализировать тематические карты, составлять схемы, работать с таблицей, вырабатывать умения выступать перед большой аудиторией; углубление и расширение кругозора, способность к рефлексии.
Воспитательная : воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, любознательность, трудолюбие, аккуратность и добросовестность в работе, умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию; умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник География 7 класс автор Алексеев А.Н.
Используемое оборудование:
географические атласы для 7 класса, учебники, карта климатических поясов мира, климатическая карта мира, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР:
информационная, демонстрационная, мотивирующая, тренировочная, развивающая, контролирующая
Краткое описание:
<ul> <li>Повторить и закрепить знания учащихся о циркуляции воздушных масс на Земле.</li> <li>Познакомить учащихся с понятием «климатический пояс» и картой климатических поясов мира.</li> <li>Выявить особенности распределения на Земле климатических поясов и причины их формирования.</li> <li>Рассмотреть влияние климатообразующих факторов на Земле.</li> <li>Создать условия для совершенствования навыков работы с картой климатических поясов, систематизирующей таблицей.</li> <li>Способствовать развитию представления о взаимосвязи компонентов природы.</li> </ul>
Ход урока.
Учитель:
- Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (ответ учеников)
Данные об авторе
Автор(ы):
Золотарева Олеся Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 39" ,учитель географии.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Издательство ВЕНТАНА ГРАФ, А.А. Летягин.
Используемая методическая литература:
Г.Н, Паневина начальный курс технологические карты.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, схема и модель Солнечной системы, фотографии, интернет, ЭОР, персональный компьютер.
Краткое описание:
<p>Задачи урока:</p> <p><em>Образовательные</em>: ввести новые понятия <strong><em>солнечная система, литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера, мировой океан</em></strong>; дать первоначальные сведения о Солнечной системе, ее составе и возникновении; познакомить с планетами земной группы; показать уникальность Земли как единственной планеты, на которой существует жизнь.</p> <p><em>Развивающие</em>: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта.</p> <p><em>Воспитательные</em>: осознание себя как части целостности природы.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>Личностные</em>: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.</p> <p><em>Метапредметные</em>: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.</p> <p> </p>
Универсальные учебные действия:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on Fri, 20/12/2013 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность:
Учитель географии МОУ "Бессоновская СОШ Белгородского района"
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Формировать у учащихся начальных классов понятия времена года, недели;
Выявить особенности наступления времён года в связи с вращением Земли вокруг Солнца;
Знакомить со старославянским пониманием времён года;
Знакомить с названием старославянских "богов Солнца"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Отсутствуют
Используемая методическая литература:
Интернет.
Используемое оборудование:
Презентация
Краткое описание:
Занятие для учащихся начальной школы по внеурочной деятельности, развивающее ассоциативное мышление и эмоциональное восприятие научных закономерностей.
Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе «Времена года» в рамках внеурочного факультативного курса «Праздники, традиции и ремёсла народов России» для учащихся 1-4 классов - Сегодня мы поз
Submitted by Ольга Николаевна Остолош on Wed, 09/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Остолош Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МОАУгимназия №8 г.Райчихинск, Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Помочь детям осознать, что Земля имеет форму шара, горизонт – воображаемая линия.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Окружающий мир «Наша планета Земля» 2 класс А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, БАЛАСС 2012 год
Используемая методическая литература:
А.А.Вахрушев "Методическое пособие для учителя" БАЛАСС 2012г
Используемое оборудование:
проектор, компьютер, экран.
Краткое описание:
Задачи: - обучающие :расширить знания о планете Земля, формируем умение сравнивать и различать формы предметов; формируем навыки поиска информации из разных источников. -развивающие: развивать фантазию и воображение, познавательные способности. -воспитательные : воспитывать уважение к науке, формировать умение работать в паре, в группе, слушать и понимать речь других.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА