Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Земля

Это наша с тобою Земля

Экологический проект


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Это наша с тобою Земля

Экологический проект


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Это наша с тобою Земля

 Экологический проект


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Это наша с тобою земля

Экологический проект


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Глобус - модель земли

Фото пользователя Наталья Алексеевна Громницая
Submitted by Наталья Алексеевна Громницая on чт, 28/07/2016 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громницкая Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 53

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создание условий для формирования   первоначального представления о глобусе как модели Земли; умения показывать на глобусе Северный и Южный полюс, меридианы и параллели; умения показывать, как вращается Земля, используя глобус через систему продуктивных заданий.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник окружающий мир

Используемое оборудование: 

модель, глобуса,

Краткое описание: 
<p>Задачи урока:</p> <p>1.<strong>Образовательные: </strong>способствовать формированию представлений о карте и глобусе и их, использовании, учить и понимать их назначение, видеть, понимать географическое пространство.</p> <p>2.<strong>Развивающие: </strong>совершенствовать умение рассматривать, анализировать и делать выводы в процессе работы с текстом, атласом и информацией слайдов, умение контролировать и оценивать процесс и результаты своей учебной деятельности.&nbsp;</p> <p>3.<strong>Воспитывающие</strong>: воспитывать целеустремлённость, стремление к истине и критичности мышления, культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.&nbsp;</p>

Климатические пояса Земли

Submitted by Ирина Борисовна Сентябова on Sat, 27/02/2016 - 17:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сентябова Ирина Борисовна
Место работы, должность: 

Учитель географии МБОУ Гимназия №2 г.о.Краснознаменск

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Дидактическая – усвоение закономерностей размещения климатических поясов на Земле и, особенно, механизм формирования переходных климатических поясов, действие климатообразующих факторов; мультимедийный урок позволяет визуализировать процесс повторения, изучения и закрепления нового материала, использовать эффекты анимации, активизировать познавательную деятельность учащихся, проверить результаты деятельности учащихся.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческие способности, навыки работы учащихся с дополнительной научной литературой, умение анализировать тематические карты, составлять схемы, работать с таблицей, вырабатывать умения выступать перед большой аудиторией; углубление и расширение кругозора, способность к рефлексии.
  • Воспитательная: воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, любознательность, трудолюбие, аккуратность и добросовестность в работе, умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию; умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География 7 класс автор Алексеев А.Н.

Используемое оборудование: 

географические атласы для 7 класса, учебники, карта климатических поясов мира, климатическая карта мира, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

информационная, демонстрационная, мотивирующая, тренировочная, развивающая, контролирующая

Краткое описание: 
<ul> <li>Повторить и закрепить знания учащихся о циркуляции воздушных масс на Земле.</li> <li>Познакомить учащихся с понятием &laquo;климатический пояс&raquo; и картой климатических поясов мира.</li> <li>Выявить особенности распределения на Земле климатических поясов и причины их формирования.</li> <li>Рассмотреть влияние климатообразующих факторов на Земле.</li> <li>Создать условия для совершенствования&nbsp; навыков работы с картой климатических поясов, систематизирующей таблицей.</li> <li>Способствовать развитию представления о взаимосвязи компонентов природы.</li> </ul>

Ход урока.

Учитель:

- Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (ответ учеников)


«Земля – часть Солнечной системы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарева Олеся Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 39" ,учитель географии.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Издательство ВЕНТАНА ГРАФ, А.А. Летягин.

Используемая методическая литература: 

Г.Н, Паневина начальный курс технологические карты.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, схема и модель Солнечной системы, фотографии, интернет, ЭОР, персональный компьютер.

Краткое описание: 
<p>Задачи урока:</p> <p><em>Образовательные</em>: ввести новые&nbsp; понятия <strong><em>солнечная система, литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера, мировой океан</em></strong>; дать первоначальные сведения о Солнечной системе, ее составе и возникновении; познакомить с планетами земной группы; показать уникальность Земли как единственной планеты, на которой существует жизнь.</p> <p><em>Развивающие</em>: &nbsp;развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта.</p> <p><em>Воспитательные</em>:&nbsp;&nbsp; осознание себя как части целостности природы.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>Личностные</em>: осознание ценностей географического знания,&nbsp; как важнейшего компонента научной картины мира.</p> <p><em>Метапредметные</em>: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.</p> <p>&nbsp;</p>

Универсальные учебные действия:


»  Размещено в сообществах:   

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе «Времена года»

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on Fri, 20/12/2013 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель географии МОУ "Бессоновская СОШ Белгородского района"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Формировать у учащихся начальных классов понятия времена года, недели;

Выявить особенности наступления времён года в связи с вращением Земли вокруг Солнца;

Знакомить со старославянским пониманием времён года; 

Знакомить с названием старославянских "богов Солнца"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Отсутствуют

Используемая методическая литература: 

Интернет.

Используемое оборудование: 

Презентация

Краткое описание: 
Занятие для учащихся начальной школы по внеурочной деятельности, развивающее ассоциативное мышление и эмоциональное восприятие научных закономерностей.
Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе «Времена года» в рамках внеурочного факультативного курса «Праздники, традиции и ремёсла народов России» для учащихся 1-4 классов - Сегодня мы поз

«Земля имеет форму шара»

Submitted by Ольга Николаевна Остолош on Wed, 09/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Остолош Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОАУгимназия №8 г.Райчихинск, Амурская область
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.      Помочь детям осознать, что Земля имеет форму шара, горизонт – воображаемая линия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир «Наша планета Земля» 2 класс А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, БАЛАСС 2012 год

 

Используемая методическая литература: 

А.А.Вахрушев "Методическое пособие для учителя" БАЛАСС 2012г

Используемое оборудование: 

  проектор, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/ckeditor/308815/files/nat_2f_27_i.zip

http://fcior.edu.ru/card/22630/forma-i-razmery-zemli-so-specialnymi-vozmozhnostyami-dlya-slabovidyashih.html

http://www.openclass.ru/node/86879

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие :расширить знания о планете Земля, формируем умение сравнивать и различать формы предметов; формируем навыки поиска информации из разных источников. -развивающие: развивать фантазию и воображение, познавательные способности. -воспитательные : воспитывать уважение к науке, формировать умение работать в паре, в группе, слушать и понимать речь других.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн