урок
Submitted by Валентина Владимировна Сажнева on Wed, 05/02/2020 - 22:11
Урок-лекция:
«Путешествие по музыкальным эпохам»
Авторы:
Говорухина М.В. № 265-482-792
Submitted by Анастасия Юрьевна Аникина on вс, 02/12/2018 - 16:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания по теме “Задачи на движение по реке”; проверить знание теоретического материала и умение решать задачи; формировать способность фиксирования собственных затруднений;
развитие кругозора, мышления, внимания, культуры математической речи; привитие интереса к изучению математики;
воспитание ответственности, аккуратности и самостоятельности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран, доска
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание:
<p>Особенность этого урока в том, что он снабжен элементами игры и красочной презентацией</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Владимировна Константинова on Fri, 15/06/2018 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Константинова И.В.
Место работы, должность:
учитель английского языка
МАОУ СОШ п. Демянск
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
развитие навыков устной речи посредством смыслового чтения
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
"Spotlight"-5 Ваулина Ю.Е.
Используемая методическая литература:
------
Используемое оборудование:
проекотр, CD, компьютер, раздаточный материал
Используемые ЦОР:
-------
Краткое описание:
<p>Первичное знакомство с одним из чудес света - Тадж Махал. Предварителтьная работа с новыми словами, необходимыми для лучшего помимания текста, работа с текстом , составление устного сообщения по теме</p>
Конспект-презентация урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Module 3 Extensive Reading.
Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Wed, 13/06/2018 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко"
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Повторение и активизация лексики по теме "Spielzeuge".
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
Бим И.Л. «Немецкий язык. 3 класс», Москва «Просвещение», 2012 г.
Используемая методическая литература:
Бим И.Л., Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим, 2-4 классы, Москва «Просвещение», 2011;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (Приказ министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1837).
Используемое оборудование:
фишки для оценивания, волшебный мешок с игрушками, картинки с изображениями предметов для счета, удочка и разноцветные рыбки
Используемые ЦОР:
сайт «единыйурок.рф»
Краткое описание:
<p>во время урока класс делится на две команды, которые соревнуются в выполнении игровых заданий, включающих лексику по подтемам «Игрушки», «Счет», «Цвета»</p>
Приветствие:
Guten Tag, Kinder! /Guten Tag!
Wie geht’s?/ Danke gut!
Submitted by Анна Сергеевна Языкова on Sat, 21/04/2018 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3 Южноуральск, учитель информатики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л.Л. "Информатика 8 " Бином. Лаборатория знаний, 2015
Используемое оборудование:
персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся
Используемые ЦОР:
программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот
Краткое описание:
Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20 Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников» Цели и задачи урока: 1. Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот. 2. Воспитательная: подготовка учеников к активной жизни в информационно-технологическом обществе, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов. 3. Развивающая: активизация логического, аналитического мышления, расширение кругозора учеников в области компьютерных наук и в остальных сферах человеческих знаний. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру и себе, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через понимание роли и места компьютеров в жизни современного человека; формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, понимания значимости подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества, формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение определять понятия, выделять циклические алгоритмы в различных процессах, формировать информационную культуру, развитие познавательных интересов, самоконтроля. Предметные результаты: ознакомление с циклами, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл с предварительным условием», получение навыков в составлении компьютерных программ с циклом с заданным условием продолжения работы в алгоритмической среде Кумир для исполнителя Робот на основе приобретенных знаний. В приложении к уроку : Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников»
Технологическая карта урока ФИО педагога: Языкова Анна Сергеевна. Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 8 класс Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л.
Submitted by Асланхан Беслановна Тлячева on вс, 15/04/2018 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Тлячева Асланхан Беслановна
Место работы, должность:
г. Майкоп, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", учитель химии и биологии
Регион:
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
1. Обучающая: изучить строение клетки.
2. Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося.
3. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.
Задачи:
– показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки, в свою очередь, состоят из более мелких образований;
– дать понятие о том, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся.
– учить анализу, созданию образов и понятий.
Оборудование: таблицы: “Строение растительной клетки”.
Учащихся в классе (аудитории):
5
Краткое описание:
<p><strong>Деятельность учителя: </strong></p> <p>Учитель пользуется сценарным планом урока.</p> <p>Учитель подводит учащихся к осознанию темы и цели урока.</p> <p>Включает учеников в деятельность урока на личностно -значимом уровне.</p> <p>Способствует возникновению положительной эмоциональной направленности.</p> <p>Организация самостоятельной работы. учитель проводит вводный инструктаж.</p> <p>Учитель предлагает алгоритм действий по отработке навыков приготовления микропрепаратов кожицы чешуи лука.</p> <p>Учитель корректирует выполнение заданий.</p> <p>Учитель предлагает выполнить </p> <p>самостоятельную работу в парах с взаимопроверкой в качестве закрепления изученного материала.</p> <p>Учитель создает ситуацию успеха- ученик сам себя проверяет.</p> <p>Учитель корректирует действия ученика, направленных на включение новых знаний в систему знаний и повторения.</p> <p>Учитель проводит оценку урока и рефлексию.</p> <p>Учитель объясняет <span style="line-height:1.6">домашнее задание.</span></p> <p> </p>