ГИА
Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенова Юлия Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ"СОШ№153 г.Челябинск"
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p>Контрольная работа по теме: Подобные треугольники.</p>
Материалы по ГИА - (ЕГЭ / ОГЭ)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Альбертовна Тараканова on Wed, 16/03/2016 - 21:27
Submitted by Зауреш Мукановна Иргалиева on Wed, 27/05/2015 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Иргалиева Зауреш Мукановна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель математики.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
диагностика проблемных зон;
эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения;
помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в формате работ ГИА.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
19
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г.Мордкович и др. Алгебра 9 класс. 1 часть - учебник, 2 часть - задачник.
Используемая методическая литература:
УМК к учебнику А.Г.Мордковича;
открытый банк заданий ГИА.
Используемое оборудование:
тесты для разных групп;
карточки с заданиями определенного типа;
презентация устных заданий ГИА из открытого банка задач.
Используемые ЦОР:
задания второй части для учащихся группы продвинутого обучения.
Краткое описание:
<p>Задачи урока:</p> <ul> <li>повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 и 9 классах;</li> <li>развить способность самоконтроля: времени, поиска ошибок в планируемых проблемных заданиях;</li> <li>сформировать спокойное, уравновешенное отношение к экзамену;</li> <li>вести планомерную подготовку к экзамену.</li> </ul> <p><br /> <br /> </p> <p>Урок акцентирован на: 1) структуре экзамена; 2) выявление своих возможностей; 3) умении правильно распределить свои силы.</p> <p><br /> <br /> </p> <p><br /> <br /> </p> <p><br /> <br /> </p>