ЕГЭ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Материалы по ГИА - (ЕГЭ / ОГЭ)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
НУрок не привязан к какому-либо учебнику.
Используемая методическая литература:
Пособия для подготовки к ЕГЭ.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.).
Краткое описание:
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>
Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
НУрок не привязан к какому-либо учебнику.
Используемая методическая литература:
Пособия для подготовки к ЕГЭ.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.).
Краткое описание:
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>
Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.
Submitted by Людмила Федоровна Некрылова on Fri, 25/08/2017 - 23:33
Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (на примере раздела «Грамматика и лексика»)
Автор: Л.Ф. Некрылова,
Submitted by Ирина Осипова on пн, 27/03/2017 - 09:57
Добрый день.
Компания "Облако знаний" выпустила тренажеры для подготовки к ЕГЭ и ВПР в 11 классе.