строение клетки
Submitted by Асланхан Беслановна Тлячева on вс, 15/04/2018 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Тлячева Асланхан Беслановна
Место работы, должность:
г. Майкоп, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", учитель химии и биологии
Регион:
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
1. Обучающая: изучить строение клетки.
2. Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося.
3. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.
Задачи:
– показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки, в свою очередь, состоят из более мелких образований;
– дать понятие о том, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся.
– учить анализу, созданию образов и понятий.
Оборудование: таблицы: “Строение растительной клетки”.
Учащихся в классе (аудитории):
5
Краткое описание:
<p><strong>Деятельность учителя: </strong></p> <p>Учитель пользуется сценарным планом урока.</p> <p>Учитель подводит учащихся к осознанию темы и цели урока.</p> <p>Включает учеников в деятельность урока на личностно -значимом уровне.</p> <p>Способствует возникновению положительной эмоциональной направленности.</p> <p>Организация самостоятельной работы. учитель проводит вводный инструктаж.</p> <p>Учитель предлагает алгоритм действий по отработке навыков приготовления микропрепаратов кожицы чешуи лука.</p> <p>Учитель корректирует выполнение заданий.</p> <p>Учитель предлагает выполнить </p> <p>самостоятельную работу в парах с взаимопроверкой в качестве закрепления изученного материала.</p> <p>Учитель создает ситуацию успеха- ученик сам себя проверяет.</p> <p>Учитель корректирует действия ученика, направленных на включение новых знаний в систему знаний и повторения.</p> <p>Учитель проводит оценку урока и рефлексию.</p> <p>Учитель объясняет <span style="line-height:1.6">домашнее задание.</span></p> <p> </p>
Submitted by Любовь Ивановна Михайлова on Tue, 01/12/2009 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлова Любовь Ивановна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ознакомиться с основными положениями клеточной теории, расширить представления об учёных, положившим начало цитологии Рассмотреть общий состав клетки Иметь представление об оболочке, ядре, цитоплазме и органоидах клетки, знать функции каждой составляющей клетки Рассмотреть химический состав клетки Продолжить формирование умений проводить наблюдения, работать с микроскопом, делать выводы по изученному материалу
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Пономарева И.Н. "Общая биология" 10 класс, Интернет ресурсы
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор
Краткое описание:
Строение и функции органоидов клетки
Рассматривается история создания клеточной теории, вклад русских ученых в развиьтии цитологии, формы существования клеток, основные положения клеточной теории,разнообразие клеток растенипй и животн
Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on Fri, 26/06/2009 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Учащиеся должны усвоить понятия «жидкостно – мозаичное строение, фосфолипидный бислой, полупроницаемость, самозамыкаемость,активный транспорт, облегчённая диффузия, осмос, рецепторная функция, белки-переносчики». 2. Учащиеся должны уметь устанавливать взаимосвязь строения и функций мембраны, объяснять механизмы функционирования на микроуровне, делать обобщения, аргументировать свои выводы. 3. Способствовать формированию материалистического мировоззрения (идеи системной организации жизни, дискретности органического мира, его познаваемости).
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Биология, 10 – 11 (профильный уровень), под ред В.К. Шумного, Г.М. Дымшица и др.
Используемое оборудование:
ИД Smart board, программа smart notebook «Плазматическая мембрана», рабочие листы.
Краткое описание:
Обучающий семинар (2 часа) предполагает предварительную домашнюю подготовку учащихся. Рассматриваются вопросы, касающиеся строения и функционирования клеточной мембраны. После каждого устного выступления учащиеся выполняют задания, которые конкретизируют или дополняют изучаемый материал,позволяют получить обратную связь об уровне усвоения данного вопроса. На занятии используется программма smart notebook «Плазматическая мембрана».
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах: