биология
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Михайловна Сидельникова on Tue, 10/07/2018 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидельникова Ирина Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "Никифоровская СОШ №1", учитель биологии
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Оценка и корректировка знаний учащихся за курс 5 класса
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
раздаточний материал контрольной работы
Краткое описание:
<p>Контрольная работа в 2-х вариантах, со спецификацией, кодификатором и ответами</p>
Итоговая контрольная работа по биологии в 5 классе
Вариант 1
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных:
Submitted by Надежда Викторовна Нехорошева on пн, 20/11/2017 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Нехорошева Надежда Викторовна, Будилова Татьяна Васильевна.
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия "Исток" Великий Новгород, учителя биологии.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Учащиеся создают модели биологических объектов, которые затем можно использовать на уроках биологии:</p> <p>1) Для проверки знаний о строении данного биологического объекта.</p> <p>2) На уроках при объяснении нового материала.</p>
Организация индивидуальной работы учащихся через создание моделей биологических объектов на уроках биологии.
Submitted by Надежда Викторовна Нехорошева on пн, 20/11/2017 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Нехорошева Надежда Викторовна, Будилова Татьяна Васильевна.
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия "Исток" Великий Новгород, учителя биологии.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Учащиеся создают модели биологических объектов, которые затем можно использовать на уроках биологии:</p> <p>1) Для проверки знаний о строении данного биологического объекта.</p> <p>2) На уроках при объяснении нового материала.</p>
Организация индивидуальной работы учащихся через создание моделей биологических объектов на уроках биологии.
Submitted by Надежда Викторовна Нехорошева on пн, 20/11/2017 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Нехорошева Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия "Исток", учитель биологии.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В. Пасечник "Биология " Бактерии, грибы, растения, 5 класс.
Используемая методическая литература:
Л.Г. Панфилова и др. "Технология развития информационно- интеллектуальной компетентности" (ТРИИК).
Краткое описание:
<p>Урок биологии для 5 класса по ФГОС с использованием технологии ТРИИК.</p>
«Строение растительной клетки» ( по технологии ТРИИК)
5 класс
Автор учебника В.В. Пасечник